Платформы no-сode и low-сode скоро оставят программистов-середнячков без работы, а все остальные научатся запускать приложения так же легко, как сейчас собирают сайты на Тильде. Вот вроде все к этому идет, однако массово стартапы и приложения народ все еще не запускает. Почему?
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Испытательный срок — это важный этап вхождения в новую команду и проверки ваших навыков на практике. Это время, когда и вы, и работодатель оцениваете, насколько подходите друг другу. Хотите успешно пройти испытательный срок и закрепиться на новом месте? Ловите рекомендации от опытных HR-специалистов!
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
Многие факторы указывают на то, что в 2025 году китайский подход в маркетинге станет нормой. Пока кто-то продолжает продавать по-старинке, другие учатся у сильнейших и строят бизнес, который реально приносит пользу. В статье поделюсь своими предположениями о том, какие тренды из Китая будут актуальны для маркетологов по всему миру в этом году.
Хех. Почти для меня :) Нужно пилить разные лендинги под разные ниши. Вариант заказывать - не подходит, дорого и неокупаемо. Вариант Тильда - использовал его, но он платный, и визуальный редактор все-таки неудобный.
В итоге сейчас собрал себе движок: Jekyll для определения структуры страниц, gulp для сборки, и вытягивания общих скриптов, товаров, отзывов, и примерно 300 строк кода JS для отправки форм на простейший бек, который просто высылает мне письмо со всеми полями, что переданы в бек.
Создание лендингов (в том числе для a/b-тестирования гипотез) теперь такое:
1. Скопировать любой существующий проект в новую папку.
2. Поменять настройки конфига Jekyll.
3. Прописать в yml-файле номера товаров и отзывов в общей библиотеке товаров и отзывов (gulp потом вытянет нужные)
4. Положить картинки в папку нового лендинга, специфичные для данного лендинга
5. Переписать тексты в .markdown файлах
6. Сбилдить, выложить на прод.
Мерял время. При наличии готовых картинок и текстов уходит примерно 2-2,5 часа от п.1 до п.6. Сам фреймворк делал около 1,5 недель чистого времени, учитывая, что я не профессиональный программист.
Итого, для себя я нашел идеальный инструмент, не требующий разработчика, и имеющий практически неограниченный потенциал расширения. Это не сосем no-code на старте, но создал себе фактически именно no-code инструмент для масштабирования.
Крутой пример! Мои комплименты)
low-code здорового человека:)