Repina branding

+1277
с 2021
722 подписчика
0 подписок
Хрустящий антистресс или как мы разработали бренд чипсов для чилла

Рассказываем, как мы в Repina Branding разработали бренд чипсов Chill’s. Поэкспериментировали с парящим картофелем, отправили рисованного человечка отдыхать на горе чипсов и дали логотипу прилечь отдохнуть.

Хрустящий антистресс или как мы разработали бренд чипсов для чилла
1111
11
11
За спорт без достигаторства: как мы разработали бренд и нейрофотостиль фитнес-клуба Selform

Рассказываем, как мы в Repina Branding искали баланс между динамикой и спокойствием, визуализировали удовольствие от спорта и разработали «нейрофотостиль» с помощью нейросетей, чтобы добиться уникальных узнаваемых кадров.

За спорт без достигаторства: как мы разработали бренд и нейрофотостиль фитнес-клуба Selform
1414
11
11
Как обновить бренд с историей и не отпугнуть покупателя: откровения про ребрендинг «Живого кофе»

Мы в Repina Branding занимались разработкой позиционирования и дизайна упаковки для бренда «Живой кофе». Рассказываем, как соединить эмоцию и функцию в дизайне массового продукта, как выбрать концепцию, которая не отпугнет покупателя и как правильно использовать ИИ в брендинге.

Как обновить бренд с историей и не отпугнуть покупателя: откровения про ребрендинг «Живого кофе»
1010
11
Дизайнерский баттл: сравниваем 6 концепций айдентики для сервиса оплаты частями «Плайт»

Рассказываем, как мы в Repina Branding поучаствовали в тендере и разработали 6 концепций фирменного стиля для сервиса «Плайт». Искали метафору, чтобы показать легкость покупок, экспериментировали с формой бирок и ценников и, конечно, привлекли искусственный интеллект — делимся результатами!

2424
Дзен, икра и ржавый металл: как мы разработали фирменный стиль для нового ресторана White Rabbit Family

Мы в Repina Branding разработали фирменный стиль для нового ресторана японско-перуанской кухни от White Rabbit Family. Рассказываем, как искали концепцию дизайна для Ikura: 11 вариантов лого, дзен-камни, норэны и гофу — из статьи вы узнаете еще много японских слов!

1818
«Новая зожность» или брендинг необычного шоколада на меду

Выделить товар на полке, сделать понятную дифференциацию вкусов и подготовить бренд к выходу на зарубежный рынок — эти задачи решала команда Repina Branding. Рассказываем, как нарисовали мед в форме яйца, сделали ребус с пчелой и перепробовали еще несколько идей — прежде чем нашли подходящую концепцию.

«Новая зожность» или брендинг необычного шоколада на меду
1717
23 свежих ребрендинга и запуска российских брендов: Yota, «Плайт», Evolute, Ikura и другие. Какой лучше?

Мы, в Repina branding, разработали бренд нового ресторана от White Rabbit Family и платежной системы «Плайт», поработали над брендами «Перекрёсток» и Yota, обновили легендарный русский карандаш, сделали айдентику для первого российского электромобиля. И это ещё не всё.

23 свежих ребрендинга и запуска российских брендов: Yota, «Плайт», Evolute, Ikura и другие. Какой лучше?
2525
Гейши, боевые искусства и пельмень из Midjourney или как мы разрабатывали упаковку паназиатских пельменей

Мы в Repina Branding работали с брендом «Мастер Шеф» и искали дизайн-концепцию для азиатского блюда быстрого приготовления. Рисовали монстров с тентаклями, гейш, каратистов и развлекались с нейросетью. Делимся веселыми скетчами и показываем финальный результат.

Гейши, боевые искусства и пельмень из Midjourney или как мы разрабатывали упаковку паназиатских пельменей
2020
Как разработать дизайн СТМ на основе фирменного стиля

Команда Repina Branding делится правилами разработки дизайна собственных торговых марок «Перекрёстка» на примере премиальной категории.

Как разработать дизайн СТМ на основе фирменного стиля
2020
Как мы разработали айдентику для первого российского электромобиля

Рассказываем, в чем тонкости автомобильного брендинга и как мы в Repina Branding перебрали десятки вариантов логотипов прежде чем нащупали нужную концепцию для бренда Evolute.

Как мы разработали айдентику для первого российского электромобиля
3333
Пирог как арт-объект: как мы разработали новый фирменный стиль пекарни «Любовь Пирогова»

Рассказываем, как мы в Repina Branding сделали двадцать первый вариант дизайна для пекарни, когда искусство требует ломать пироги и почему поцелуй груши с горгонзолой не понравился клиенту.

Пирог как арт-объект: как мы разработали новый фирменный стиль пекарни «Любовь Пирогова»
4949
Почему «позитивный» и «дружелюбный» Tone of Voice не работает, и что с этим делать

Про важность Tone of Voice много говорят, но зачастую его разработка оказывается пустой тратой денег. Рассказываем, в чем проблема и как мы в Repina Branding работаем над «голосом» брендов.

Почему «позитивный» и «дружелюбный» Tone of Voice не работает, и что с этим делать
99