Telegram-каналы — популярный инструмент, который помогает повысить узнаваемость бренда, увеличить лояльность аудитории и привлечь новых клиентов. Но чтобы этот инструмент сработал, канал нужно продвигать — то есть делать так, чтобы о нем узнало как можно больше людей.
В интернете говорят, что тема игр в Telegram до конца не раскрыта, а в пример приводят чат-боты с простыми HTML5-приложениями. Мы решили разобраться, так ли хороши эти приложения, какие у них возможности и какие есть альтернативы. Рассказывает Даниил Рубцов, тим-лид отдела разработки агентства интерактивного маркетинга Trend Surfers.
Статья о том, как увеличить аудиторию канала в Telegram до 600%, используя игры и ботов, но не убив охваты и ERR.
Разработка контента — это всегда борьба за внимание пользователя. Борьба не только с конкурентами на рынке, но и с компьютерными играми (например, Fortnite), с соцсетями вроде TikTok, с сериалами на «Кинопоиске» и More.tv, ну а иногда — с книжкой и булочкой с корицей.
Мы — MarTech-агентство Trend Surfers. Любим создавать для брендов игры и интерактивные спецпроекты. В этой заметке расскажем о том, как мы разработали чат-бота ВКонтакте, который выдал бесплатные стикеры нескольким сотням тысяч пользователей, и почему это сложнее, чем кажется.
Что такое интерактивный маркетинг? Чем он отличается от обычного и нового перфоманс маркетинга? Этот инструмент поможет креативным и маркетинговым командам удивить свою уже имеющуюся аудиторию, нарастить новую и при этом сохранить себе нервы и время. Как и любой интерактив такой маркетинг наполнит рабочий день чем-то, зажигающим сердце, а также отк…