В феврале-марте 2024 года мы — команда Invisible Force (экс-"Культура Инноваций") — впервые в России провели серию экспериментов, наглядно показывающих связь состояния команды и ее производительности. Для подготовки экспериментов мы задействовали 87 исследований и научных работ из Стэнфорда, Гарварда, MIT, провели более 200 интервью.
«Градиент» — владелец, импортер и дистрибьютор российских и международных FMCG-брендов, среди которых Vivienne Sabo, Meine Liebe, Influence Beauty, Stellary, Merries и десятки других.
Предстоящий поток программы Employee Experience Designer будет уже пятым для нашей команды. Куратор Женя Горбачева систематически анализирует опыт участников обучения и активно собирает обратную связь от них.
«Самолет» — одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. Всего за несколько лет она трансформировалась из «рядового» застройщика в экосистему, аналогов которой нет на рынке. Сегодня миссия «Самолета» — создавать новое качество жизни в современных городских кварталах и сохранять людям самый ценный ресурс: время.
В мире подход Employee Experience (анализ опыта сотрудников) активно развивается с 2014/2016 годов. Но в России до недавних пор не было единого источника знаний — возможности обучиться дизайну опыта сотрудников. Мы в «Культуре Инноваций» решили исправить ситуацию — и вот уже выпускники четырех потоков нашего курса меняют свои компании к лучшему.…
Мы давно практикуем открытые исследования — Shared Researches (SR). Этот формат позволяет объединить исследователей из разных индустрий и компаний. Участниками Shared Research могут быть исследователи и ученые, практики и эксперты, лидеры и предприниматели, представители профессиональных сообществ. В наши проекты мы часто приглашаем EX- и…
14 ноября наши исследователи и кураторы консалтинговых проектов, Анна Прудовикова и Евгения Горбачева, проведут вебинар «Путь сотрудника: от теории к практике». Наши эксперты занимаются улучшением опыта сотрудников и руководят глобальными ЕХ-проектами.