Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Причины неизвестны.
Дата их запуска пока неизвестна.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Алексей, мне кажется, нужно проанализировать, что делают люди из контекста на посадочных и люди из поиска пришедшие по тем же запросам. Для начала возьмите конверсионные запросы.
Вот это интересная мысль. Тем более от Уоррена Баффета :))
Попробуем, спасибо!
плюсану, про то же упоминал. Надо траф и ключи анализировать.