Яндекс Товары добавили возможность отображать информацию об оплаты частями в Поиске
Когда пользователи решают, где приобрести товар, они оценивают различные факторы. Возможность оплатить позже или разделить платеж — один из них.
Такие варианты делают покупки доступнее, увеличивая шансы на оформление заказа.
По данным Яндекса, внедрение Яндекс Сплита на сайте может удвоить средний чек в категориях «Красота и здоровье», «Одежда и обувь», «Детские товары», «Бытовая техника» и других.
В разделе «Магазин» Яндекс Товаров появилась новая вкладка «Оплата». В ней можно указать доступные варианты оплаты частями. Есть возможность самостоятельно задать порядок их отображения в результатах поиска или доверить системе показывать способы оплаты на основе собранных данных.
Многие предприниматели, планирующие выход на Яндекс Маркет, задаются вопросом о реальных затратах и комиссиях площадки. Давайте детально разберем структуру расходов и поймем, как оптимизировать затраты при работе с маркетплейсом.
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Рейтинг и отзывы интернет-магазина влияют на покупательские решения. Магазины с высокими оценками и множеством отзывов вызывают больше доверия, что повышает конверсию.
В процессе оптимизации интернет-магазина важно обратить внимание на каждый его элемент. Для этого я подготовила чек-лист, который охватывает ключевые аспекты юзабилити. Сейчас вас ждут следующие разделы, каждый из которых поможет вам улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию:
Если вы планируете продавать что-либо через интернет — будь то курсы, консультации или товары, — то возможность принимать оплату с банковских карт сильно облегчит жизнь и вам, и клиентам. Сегодня расскажу, как настроить такой приём платежей и что учесть при выборе платёжной системы.
Вышел на смену или не вышел — больше не нужно гадать! 🔮 В Pampadu есть специальный функционал для тех, кто работает с HR-офферами. Партнеры могут самостоятельно отслеживать статус заявки в личном кабинете. Как это работает и как часто обновляются статусы — рассказываем в статье ⤵
Вам точно нужно увеличивать количество брошенных корзин и тратить время ваших менеджеров по продажам на выяснение причин прерывания заказа на самом интересном месте?
Начну с того, что пока не нашел идеальный вариант. У всех свои нюансы. Но это им не мешает быть самыми на нашем рынке.
Коллеги, хочу рассказать вам о важном обновлении на Яндекс.Маркете. Если вы замечали, что в карточке вашего товара есть поля, которые заполнить просто невозможно, — например, они вообще не относятся к вашему товару, — маркетплейс начал детализировать категории товаров, чтобы упростить процесс заполнения характеристик и повысить качество карточек
Если вы предприниматель, который что-то продает через сайт, вам точно актуально. Пост касается SEO — оптимизации сайта, чтобы попасть в топ результатов по запросу пользователя.
С моим шопоголизмом важный фактор)
Главное - делают покупки доступнее. Это самый важный фактор, быстрее и комфортнее для клиента.
Удобная функция!
Norm👍🏼🤑