Когда пользователи решают, где приобрести товар, они оценивают различные факторы. Возможность оплатить позже или разделить платеж — один из них.
Многие предприниматели, планирующие выход на Яндекс Маркет, задаются вопросом о реальных затратах и комиссиях площадки. Давайте детально разберем структуру расходов и поймем, как оптимизировать затраты при работе с маркетплейсом.
Relohelper изучил особенности испанской сферы бьюти-услуг, которые не все клиентки остаются довольны. Подкрепляем наше мнение опытом подписчицы, которая однажды обратилась в дорогой салон красоты в Аликанто, чтобы обновить цвет волос. Что из этого получилось и почему она больше не ходит к испанским мастерам, узнаете из статьи.
Рейтинг и отзывы интернет-магазина влияют на покупательские решения. Магазины с высокими оценками и множеством отзывов вызывают больше доверия, что повышает конверсию.
В процессе оптимизации интернет-магазина важно обратить внимание на каждый его элемент. Для этого я подготовила чек-лист, который охватывает ключевые аспекты юзабилити. Сейчас вас ждут следующие разделы, каждый из которых поможет вам улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию:
Если вы планируете продавать что-либо через интернет — будь то курсы, консультации или товары, — то возможность принимать оплату с банковских карт сильно облегчит жизнь и вам, и клиентам. Сегодня расскажу, как настроить такой приём платежей и что учесть при выборе платёжной системы.
Классика жанра в заведениях — объявления в духе «Администрация может отказать в обслуживании без объяснения причин». Встречаются и более творческие: «Обслуживаем только с чистой головой и в трезвом виде». Какие правила обслуживания можно устанавливать в кафе и ресторане, а за какие прилетит штраф, разбираем вместе с юристом на реальных кейсах.
Вам точно нужно увеличивать количество брошенных корзин и тратить время ваших менеджеров по продажам на выяснение причин прерывания заказа на самом интересном месте?
Начну с того, что пока не нашел идеальный вариант. У всех свои нюансы. Но это им не мешает быть самыми на нашем рынке.
Коллеги, хочу рассказать вам о важном обновлении на Яндекс.Маркете. Если вы замечали, что в карточке вашего товара есть поля, которые заполнить просто невозможно, — например, они вообще не относятся к вашему товару, — маркетплейс начал детализировать категории товаров, чтобы упростить процесс заполнения характеристик и повысить качество карточек
Если вы предприниматель, который что-то продает через сайт, вам точно актуально. Пост касается SEO — оптимизации сайта, чтобы попасть в топ результатов по запросу пользователя.
Главное - делают покупки доступнее. Это самый важный фактор, быстрее и комфортнее для клиента.
Удобная функция!