Прочитав на днях «разоблачающую» статью «честного» сеошника Дениса Скорятина и не менее достойный ответ «сообщества SEO-специалистов» меня кое-что задело: Денис Скорятин уверен, что сеошник — тот человек, который помогает улучшать интерфейсы и даже рисовать прототипы страниц или сайта.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Как держать подрядчика под контролем, тратя не больше 2 часов в неделю? Разбираю, как должен выглядеть процесс запуска рекламы — для бизнеса без лишних сложностей.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Выжимка материала издания.
Это конечно здорово что я понимал что что-то не так и может ещё чего, но на самом деле я тут чтобы сказать что круто что вы затронули проблему вида "я сначала сделал сайт как я хочу/как получилось/другой вариант а потом иду продвигать". Сходите в тж и ещё куда-нибудь, вы можете помочь ещё каким-то людям осознать это.
Денис, неужели и правда вы? Спасибо, что зашли :) На самом деле об этих проблемах я пишу уже давно с более практической точки зрения на Хабре. Например: https://habr.com/post/226969/ или из последнего: https://habr.com/post/432788/