Можно заметить и другой любопытный момент: видимость подставного сайта в результате атаки ниже, чем видимость сайта-жертвы до атаки (50% против 75%). Это связано с тем, что в среднем позиции подставного сайта ниже, чем позиции, которые занимал сайта-жертва. Подобная разница может быть связана с такими факторами, как возраст сайта, наличие ссылок на сайт, текстовая релевантность и пр.
А о каких тематиках речь? Что-т очень сомневаюсь, что у легального бизнеса с подвязкой Яндекс-Бизнеса могут быть такие проблемы сейчас.
Раньше это активно использовалось - скажем, дидосят хост, выкатывая клей - и получалось. Но сейчас?
В любой тематике это работает, если хост не обладает внушительным объемом трафика.
Я подмечал, что наличие карточки в Бизнесе у сайта-жертвы никак не мешает аффилированности.
Ну и дудосить, конечно, никого не нужно 🙂.
Данные методы помимо сомнительной продуктивности имеют основной изъян: они предполагают взаимодействие с сайтом-жертвой и оставляют «след» злоумышленника.Можно подумать, в случае аффилиата следа нет.
Отличительной особенностью данного метода является перспектива не только устранить сайт конкурентов из ТОП-10 Яндекса, но и собирать дополнительные лиды из поиска по ключевым запросам.Чет метод описан скорее как позитивный (хоть и указано осуждающее отношение автора).
*
Всё-таки выглядит как теоретический материал (даже с учетом графиков). Если у вас есть опыт (печальный или запланированный=эксперимент), то хочется увидеть детали.
*
3ей (реже – 2ой)3-й, 2-й или третьей, второй
Я могу поделиться вот такой деталью.
Тут и аффилированность хорошо видна - я провел горизонтальные линии, отображающие зеркальность позиций по двум хостам, и реальное положение по позициям после атаки можно оценить.
Картинка на заставке, надеюсь не такой робот придет когда будет восстание
А че, так можно было???