Две такие разные истории о менеджменте качества.
"Первая история произошла в 2010–2012 годах. Купил сухари, открыл пачку и обнаружил внутри болт. Позвонил в компанию, сообщил о проблеме. Компания отреагировала быстро: приехал коммерческий директор местного представительства с годовым запасом сухариков. Болтов не нашли. Заварили чай, классно пообщались, и ситуация разрешилась очень позитивно.
Вторая история случилась около года назад. Купил сметану, открыл, а внутри — запчасть. Позвонил в компанию, обещали перезвонить, не перезвонили. Я написал. Они ответили, извинились, перезвонили и сказали, что приедут, привезут сметану и заберут запчасть.
Приехал к слову мутный человек. Взял деталь, а сметану не привёз. Дал поговорить с кем-то по телефону, и там пообещали привезти замену, но этого так и не произошло. Опыт записываем в неудачный.
К чему я это все? К тому, что каждый клиент важен. И для нашей компании тоже. Большой он или маленький, он всегда остается клиентом и приоритетом для компании Аксель.
Будьте здоровы, всем хорошего дня!"
Привет! Я Алексей, и последние 12 лет моя жизнь крутится вокруг чая. Начинал с группы ВКонтакте и продаж знакомым, а сейчас у меня чайный паб в центре Москвы, 300 сортов чая и оборот 30 миллионов в год. В этой статье расскажу, как выбирать место для магазина, вести переговоры с китайскими поставщиками и работать с маркетплейсами.
На днях я столкнулась с непригодным, на мой взгляд, поведением в b2b одного из контрагентов, с которым сотрудничаю уже больше года по системе учета в своем заведении общепита. И хочу обсудить это с вами.
Может быть, ваш бизнес - социальный? Проверьте. Собрали главное о правовом регулировании и документальном оформлении социального предпринимательства.
Меня зовут Михаил, я руковожу компанией Alton, которая помогает c ИТ среднему и малому бизнесу. Сегодня хочу поделиться историей нашего клиента, офтальмологического центра, которая началась по-классике: схема «один айтишник в штате решает все вопросики» дала сбой.
Сегодня хочу рассказать историю нашего клиента — компании по дистрибуции косметики, с которыми мы разблокировали воспоминания из девяностых: у менеджеров на столах лежало по десятку телефонов, а если кто-то хотел работать из дома, ему нужно было заранее договориться с коллегами в офисе, чтобы они включили его компьютер.
Маск не может определиться, сколько должна стоить подписка Premium+ в X. Именно в этой подписке доступна новая версия искусственного интеллекта Grok 3.
2024 год стал для Kokoc Group и его подразделений годом клиентоцентричности и партнерства. Как мы работаем с клиентами? Почему люди остаются с нами надолго и не хотят уходить? Аккаунт-менеджеры и группхэды Kokoc.com рассказали, как сохраняют лояльность клиента в конкретных рабочих ситуациях.