Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

Две такие разные истории о менеджменте качества.

Две такие разные истории о менеджменте качества.

"Первая история произошла в 2010–2012 годах. Купил сухари, открыл пачку и обнаружил внутри болт. Позвонил в компанию, сообщил о проблеме. Компания отреагировала быстро: приехал коммерческий директор местного представительства с годовым запасом сухариков. Болтов не нашли. Заварили чай, классно пообщались, и ситуация разрешилась очень позитивно.

Вторая история случилась около года назад. Купил сметану, открыл, а внутри — запчасть. Позвонил в компанию, обещали перезвонить, не перезвонили. Я написал. Они ответили, извинились, перезвонили и сказали, что приедут, привезут сметану и заберут запчасть.

Приехал к слову мутный человек. Взял деталь, а сметану не привёз. Дал поговорить с кем-то по телефону, и там пообещали привезти замену, но этого так и не произошло. Опыт записываем в неудачный.

К чему я это все? К тому, что каждый клиент важен. И для нашей компании тоже. Большой он или маленький, он всегда остается клиентом и приоритетом для компании Аксель.

Будьте здоровы, всем хорошего дня!"

реклама
разместить
Начать дискуссию
Я переехал из Саратова в Москву и построил чайный бренд на 30 млн в год, хотя все говорили что это провал

Привет! Я Алексей, и последние 12 лет моя жизнь крутится вокруг чая. Начинал с группы ВКонтакте и продаж знакомым, а сейчас у меня чайный паб в центре Москвы, 300 сортов чая и оборот 30 миллионов в год. В этой статье расскажу, как выбирать место для магазина, вести переговоры с китайскими поставщиками и работать с маркетплейсами.

Наша первая точка)
2121
77
22
11
реклама
разместить
Когда размер не имеет значения: История разочарования в крупном дилере

На днях я столкнулась с непригодным, на мой взгляд, поведением в b2b одного из контрагентов, с которым сотрудничаю уже больше года по системе учета в своем заведении общепита. И хочу обсудить это с вами.

Когда размер не имеет значения: История разочарования в крупном дилере
1212
33
11
Социальный бизнес: правовое регулирование и особенности оформления

Может быть, ваш бизнес - социальный? Проверьте. Собрали главное о правовом регулировании и документальном оформлении социального предпринимательства.

Социальный бизнес: правовое регулирование и особенности оформления
11
Говорить ли правду?
Говорить ли правду?
Свергли «Его Величество ИТ-шника» и построили работающую систему: кейс Alton и медцентра

Меня зовут Михаил, я руковожу компанией Alton, которая помогает c ИТ среднему и малому бизнесу. Сегодня хочу поделиться историей нашего клиента, офтальмологического центра, которая началась по-классике: схема «один айтишник в штате решает все вопросики» дала сбой.

22
Из IT-болота тащили бегемота: что делать, если бизнес застрял в 90-х

Сегодня хочу рассказать историю нашего клиента — компании по дистрибуции косметики, с которыми мы разблокировали воспоминания из девяностых: у менеджеров на столах лежало по десятку телефонов, а если кто-то хотел работать из дома, ему нужно было заранее договориться с коллегами в офисе, чтобы они включили его компьютер.

Из IT-болота тащили бегемота: что делать, если бизнес застрял в 90-х
55

Маск не может определиться, сколько должна стоить подписка Premium+ в X. Именно в этой подписке доступна новая версия искусственного интеллекта Grok 3.

11
Понимаем клиента по движению брови. Kokoc.com – клиентоцентричность на практике
Понимаем клиента по движению брови. Kokoc.com – клиентоцентричность на практике

2024 год стал для Kokoc Group и его подразделений годом клиентоцентричности и партнерства. Как мы работаем с клиентами? Почему люди остаются с нами надолго и не хотят уходить? Аккаунт-менеджеры и группхэды Kokoc.com рассказали, как сохраняют лояльность клиента в конкретных рабочих ситуациях.

1414
[]