Сбой произошёл вечером 14 января 2025 года: пользователи не могли зайти на сайты и в сервисы.
Регулятор настаивает, что об идентификации отдельных абонентов речи не идёт.
Пользователи пожаловались, что не могут зайти на сайты и в сервисы.
Дополнено в 18:15 мск. «Установлено кратковременное нарушение связности. Работа сети оперативно восстановлена дежурными службами Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования», — сообщили в РКН.
Они не могут выйти в онлайн, посмотреть телеканалы и дозвониться и дописаться до клиентской поддержки.
Обновлено в 14:41 мск: в Роскомнадзоре объяснили сбой «аварией на магистральной сети у одного из операторов связи». По словам ведомства, её уже устранили.
При внедрении процессного управления не менее важным этапом являются мероприятия после выполнения основных работ по описанию и оптимизации бизнес-процессов. Далее рассмотрим реальные примеры из опыта двух организаций и конкретные шаги по управлению изменениями.
Он может быть связан со сбоем облачного провайдера Yandex Cloud.
Дополнено в 19:55 мск. В Yandex Cloud сообщили, что связность облачных ресурсов полностью восстановлена. Техническая команда устраняет остаточные последствия.
А что, у кого-то были сомнения, что это РКН своими рукожопыми культяпками снова интернеты ломает?
Надо ради справедливости отметить, что когда в 2017-2018 РКН пытался заблокировать телегу это были рукожопные культяшки. А в 2025 это уже совсем не культяшки и не рукожопы.