Автоматизация CRM: 5 фишек , которые экономят 15 часов в неделю
Если менеджеры тонут в рутине, сделки двигаются медленней черепахи, а контроль за продажами превращается в хаос — пора автоматизировать CRM.
Разбираем 5 мощных возможностей, которые помогут:
- Систематизировать работу.
- Убрать лишние действия из бизнес-процессов.
- Высвободить до 15 часов рабочего времени.
Привет, я Николай Стадник, сооснователь B2Boost. Мы помогаем компаниям строить отделы продаж, повышать конверсии, увеличивать выручку. В telegram-канале делимся практическими советами, которые экономят собственникам время и деньги.
Автоматизация SLA
Если клиенты ждут менеджеров часами, ты теряешь деньги компании.
Настрой SLA (Service Level Agreement).
С ним система фиксирует, за какое время менеджер должен обработать заявку. Когда время выходит, CRM автоматически напоминает менеджеру или передает лид другому сотруднику.
Контроль без ручного вмешательства = больше закрытых сделок.
Автозадачи для менеджеров
Если клиент не ответил на КП, менеджер забыл перезвонить — считай деньги потеряны.
Чтобы этого не допустить, настрой в CRM автоматическую постановку задач.
Если клиент не ответил на КП, система назначит звонок.
Если сделка зависла, менеджер получит напоминание о следующем шаге.
Никаких потерянных заявок и забытых клиентов.
Триггеры в воронке продаж
Если менеджеры тратят часы на рутину (отправку писем, напоминания), настрой в CRM триггеры, которые автоматически выполняют действия при переходе сделки на новый этап.
Например, как только согласовали КП, клиенту уходит письмо с договором, а менеджер получает задачу для контроля оплаты.
Клиенты чувствуют заботу, а менеджеры не отвлекаются на рутину.
Дашборды для контроля продаж
Если руководитель не видит общей картины и анализирует бесконечные таблицы отчетов, настрой персонализированные дашборды: конверсия по этапам, количество активных сделок, выполнение плана продаж, эффективность каждого менеджера и т.д.
Больше не нужно копаться в таблицах — все данные отображается в одном окне в режиме реального времени.
Интеграция с телефонией и мессенджерами
Если менеджеры долго ищут информацию по клиентам, настрой интеграцию CRM с телефонией. Она позволяет записывать звонки, контролировать их качество, следить за временем реакции на обращения. А подключение мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Instagram) дает возможность вести все диалоги в CRM и автоматически фиксировать историю коммуникаций.
Менеджеры не теряют диалоги и реагируют быстро.
Что в итоге
- Меньше хаоса, больше закрытых сделок.
- Экономия времени от 15 часов в неделю.
- Команда не распыляется на рутину, а фокусируется на главном — продажах.
Добавляй пост в закладки, чтобы не потерять.
Если уже настроена CRM, напиши в комментариях, какие автоматизации используешь у себя.
Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…
Думаете, увеличить продажи — это про бюджет на рекламу или найм новых сотрудников? А если я скажу, что это можно сделать без лишних затрат? Просто автоматизируйте бизнес. В этой статье я покажу, как именно CRM поможет вам заработать больше уже в ближайший месяц.
История, в которой реальность разрушает ложные представления о суровости бизнес-деятельности. Как уйти из найма и продавать вывески на протяжении 5 лет, а потом бросить всё и духовно преисполняться на Бали, — узнаем в сегодняшней статье.
Большинство компаний теряют до 40% потенциальной выручки просто из-за неправильной организации работы с клиентами. В этой статье я поделюсь 5 проверенными принципами, которые я выработал за несколько лет практики. Они помогут вам перестать терять заявки, нарастить повторные продажи и выстроить качественную аналитику для принятия верных решений.
Пока одни предприниматели считают CRM пустой тратой денег, а другие — что можно обойтись готовой сборкой, конкуренты тщательно автоматизируют продажи и подсчитывают барыши.
«Опять эти лишние кнопки!», «Раньше было проще!», «Зачем нам это?» – если слышите такие жалобы, поздравляем: ваша CRM начала работать. Особенно это актуально для строительного бизнеса, где привыкли к звонкам и бумажкам. Почему сопротивление – это хорошо? Разбираемся!
Вы узнаете, как увеличивать количество подписчиков, просмотров, лайков и комментариев в Яндекс.Дзен в 2024 году.
CRM в строительстве — это как лифт на стройке: вроде бы должен облегчить жизнь, но кто-то всегда побаивается, что он застрянет или вообще рухнет.
Представьте, что к вам в магазин зашёл клиент. Он внимательно изучает товар, задаёт вопросы, уже почти готов купить… но вы просто молча смотрите на него. Потом отворачиваетесь и уходите в подсобку. Клиент не понял, что делать дальше, пожал плечами и ушёл к конкуренту.
Про CRM все знают одно и то же: воронка продаж, лиды, фиксация звонков и т. д. Все это вы наверняка знаете и, возможно, даже используете. Но если ваш бизнес живет замерами — от пошива штор до монтажа заборов, — классика вас не спасет. Ошибки в замерах крадут деньги, медленные расчеты — клиентов, а разрозненные данные превращают работу в хаос. А что…
Довольно сложно представить что какой-то бизнес до сих пор работает без CRM. Но такие экземпляры точно есть. Оговорюсь, что есть бизнесы, которым CRM не нужно (например, кофейня), но сейчас не о них.
В этой статье — 10 реальных фишек, которые помогут вам выжать максимум из CRM и прокачать отдел продаж. Ни одной теории — только проверенные решения, которые работают на практике. Готовы автоматизировать продажи и увеличить выручку? Тогда поехали!