реклама
разместить

Автоматизация CRM: 5 фишек , которые экономят 15 часов в неделю

Если менеджеры тонут в рутине, сделки двигаются медленней черепахи, а контроль за продажами превращается в хаос — пора автоматизировать CRM.

Разбираем 5 мощных возможностей, которые помогут:

  • Систематизировать работу.
  • Убрать лишние действия из бизнес-процессов.
  • Высвободить до 15 часов рабочего времени.

Привет, я Николай Стадник, сооснователь B2Boost. Мы помогаем компаниям строить отделы продаж, повышать конверсии, увеличивать выручку. В telegram-канале делимся практическими советами, которые экономят собственникам время и деньги.

Автоматизация CRM: 5 фишек , которые экономят 15 часов в неделю

Автоматизация SLA

Если клиенты ждут менеджеров часами, ты теряешь деньги компании.

Настрой SLA (Service Level Agreement).

С ним система фиксирует, за какое время менеджер должен обработать заявку. Когда время выходит, CRM автоматически напоминает менеджеру или передает лид другому сотруднику.

Контроль без ручного вмешательства = больше закрытых сделок.

Автозадачи для менеджеров

Если клиент не ответил на КП, менеджер забыл перезвонить — считай деньги потеряны.

Чтобы этого не допустить, настрой в CRM автоматическую постановку задач.

Если клиент не ответил на КП, система назначит звонок.

Если сделка зависла, менеджер получит напоминание о следующем шаге.

Никаких потерянных заявок и забытых клиентов.

Триггеры в воронке продаж

Если менеджеры тратят часы на рутину (отправку писем, напоминания), настрой в CRM триггеры, которые автоматически выполняют действия при переходе сделки на новый этап.

Например, как только согласовали КП, клиенту уходит письмо с договором, а менеджер получает задачу для контроля оплаты.

Клиенты чувствуют заботу, а менеджеры не отвлекаются на рутину.

Дашборды для контроля продаж

Если руководитель не видит общей картины и анализирует бесконечные таблицы отчетов, настрой персонализированные дашборды: конверсия по этапам, количество активных сделок, выполнение плана продаж, эффективность каждого менеджера и т.д.

Больше не нужно копаться в таблицах — все данные отображается в одном окне в режиме реального времени.

Интеграция с телефонией и мессенджерами

Если менеджеры долго ищут информацию по клиентам, настрой интеграцию CRM с телефонией. Она позволяет записывать звонки, контролировать их качество, следить за временем реакции на обращения. А подключение мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Instagram) дает возможность вести все диалоги в CRM и автоматически фиксировать историю коммуникаций.

Менеджеры не теряют диалоги и реагируют быстро.

Что в итоге

  • Меньше хаоса, больше закрытых сделок.
  • Экономия времени от 15 часов в неделю.
  • Команда не распыляется на рутину, а фокусируется на главном — продажах.

Добавляй пост в закладки, чтобы не потерять.

Если уже настроена CRM, напиши в комментариях, какие автоматизации используешь у себя.

33
реклама
разместить
Начать дискуссию
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение

Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…

3333
Как за месяц удвоить продажи без новых сотрудников? Секреты автоматизации

Думаете, увеличить продажи — это про бюджет на рекламу или найм новых сотрудников? А если я скажу, что это можно сделать без лишних затрат? Просто автоматизируйте бизнес. В этой статье я покажу, как именно CRM поможет вам заработать больше уже в ближайший месяц.

Как за месяц удвоить продажи без новых сотрудников? Секреты автоматизации
22
11
Открыл производство вывесок в 23 года, а через 5 лет выгорел и продал долю партнёру.

История, в которой реальность разрушает ложные представления о суровости бизнес-деятельности. Как уйти из найма и продавать вывески на протяжении 5 лет, а потом бросить всё и духовно преисполняться на Бали, — узнаем в сегодняшней статье.

Открыл производство вывесок в 23 года, а через 5 лет выгорел и продал долю партнёру.
22
11
«Вы теряете до 40% клиентов»: 5 проверенных принципов настройки CRM, которые были выработаны за годы практики

Большинство компаний теряют до 40% потенциальной выручки просто из-за неправильной организации работы с клиентами. В этой статье я поделюсь 5 проверенными принципами, которые я выработал за несколько лет практики. Они помогут вам перестать терять заявки, нарастить повторные продажи и выстроить качественную аналитику для принятия верных решений.

«Вы теряете до 40% клиентов»: 5 проверенных принципов настройки CRM, которые были выработаны за годы практики
«Это дорого», «Нам и так хорошо», «Мы слишком уникальные»: популярные мифы о CRM, из-за которых она всё никак не внедряется, а бизнес продолжает терять деньги

Пока одни предприниматели считают CRM пустой тратой денег, а другие — что можно обойтись готовой сборкой, конкуренты тщательно автоматизируют продажи и подсчитывают барыши.

«Это дорого», «Нам и так хорошо», «Мы слишком уникальные»: популярные мифы о CRM, из-за которых она всё никак не внедряется, а бизнес продолжает терять деньги
3030
33
22
22
Менеджеры жалуются на CRM? Значит, она работает!

«Опять эти лишние кнопки!», «Раньше было проще!», «Зачем нам это?» – если слышите такие жалобы, поздравляем: ваша CRM начала работать. Особенно это актуально для строительного бизнеса, где привыкли к звонкам и бумажкам. Почему сопротивление – это хорошо? Разбираемся!

Менеджеры жалуются на CRM? Значит, она работает!
2121
22
11
Как накрутить в Яндекс.Дзен: 23 проверенных сервиса 2025 для успешного продвижения контента

Вы узнаете, как увеличивать количество подписчиков, просмотров, лайков и комментариев в Яндекс.Дзен в 2024 году.

Строительные компании боятся CRM. И вот почему

CRM в строительстве — это как лифт на стройке: вроде бы должен облегчить жизнь, но кто-то всегда побаивается, что он застрянет или вообще рухнет.

Строительные компании боятся CRM. И вот почему
77
44
11
11
CRM: Как ваш бизнес каждый день теряет деньги и клиентов

Представьте, что к вам в магазин зашёл клиент. Он внимательно изучает товар, задаёт вопросы, уже почти готов купить… но вы просто молча смотрите на него. Потом отворачиваетесь и уходите в подсобку. Клиент не понял, что делать дальше, пожал плечами и ушёл к конкуренту.

Когда работаешь без CRM
33
реклама
разместить
90% убытков в замерах и монтаже: как мы настраиваем CRM для успеха
                                                                                                     Изображение от garetsvisual

Про CRM все знают одно и то же: воронка продаж, лиды, фиксация звонков и т. д. Все это вы наверняка знаете и, возможно, даже используете. Но если ваш бизнес живет замерами — от пошива штор до монтажа заборов, — классика вас не спасет. Ошибки в замерах крадут деньги, медленные расчеты — клиентов, а разрозненные данные превращают работу в хаос. А что…

11
Как CRM помогает бизнесу расти

Довольно сложно представить что какой-то бизнес до сих пор работает без CRM. Но такие экземпляры точно есть. Оговорюсь, что есть бизнесы, которым CRM не нужно (например, кофейня), но сейчас не о них.

22
Настройка AmoCRM: 10 фишек, которые повысят выручку отдела продаж
Настройка AmoCRM

В этой статье — 10 реальных фишек, которые помогут вам выжать максимум из CRM и прокачать отдел продаж. Ни одной теории — только проверенные решения, которые работают на практике. Готовы автоматизировать продажи и увеличить выручку? Тогда поехали!

55
22
[]