Российская платформа для создания «умных» голосовых роботов для бизнеса Tomoru привлекла 50 млн рублей Статьи редакции

Среди клиентов сервиса — «Сбермаркет» и SkillBox.

  • Сервис Tomoru привлёк 50 млн рублей при оценке в 450 млн рублей, сообщили vc.ru в компании. После сделки инвестиционная компания Bragin&Сo получила долю в 10%, частный инвестор Сона Карапетян — долю в 1,21%. Основатели платформы Денис Балюра и Александр Маглеванный владеют 76,35% доли компании.

  • Компания планирует потратить инвестиции на разработку новой версии платформы Tomoru 2.0, увеличить скорость внедрения роботов и отказаться от обучения их людьми. После обновления голосовые роботы смогут обмениваться общими знаниями и будут учиться быстрее. Это позволит сократить срок внедрения с нескольких дней до нескольких секунд.
  • Tomoru основана в 2019 году. Компания разрабатывает голосовых роботов, которые не только могут отвечать заготовленными фразами на реплики клиентов, но и понимать синонимы слов и контекст фраз.

  • Среди клиентов платформы — «Сбермаркет», SkillBox, Qmarketing Academy. В ближайшие 6-9 месяцев Tomoru планирует выйти на азиатский рынок.
  • Компания называет своими ключевыми отличиями доступность продукта для малого и среднего бизнеса и скорость внедрения роботов. Tomoru обещает сделать за день работу, на которую обычно уходит две недели. Стоимость запуска — 24 тысячи рублей.
  • По данным базы «Контур.Фокус», в 2020 году выручка ООО «Томору» составила 2,5 млн рублей, убыток — 5,3 млн рублей. Платформа планирует увеличить выручку в 2021 году до 35 млн рублей, в 2022 году — до 385 млн рублей.
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Lyalin

О, видимо после нашего подкаста дают инвестиции )

Ответить
Развернуть ветку
Ritor CD

крутой подкаст)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

Умные голосо….???
Скоро забанят

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сорокин

Чтобы голосовать умным быть не обязательно

Ответить
Развернуть ветку
Дорогой единорожек88

В сложившихся условиях быть умным на голосовании даже вредно. 

Ответить
Развернуть ветку
Azat Khalilov

Рад количеству шуток про умное сами знаете что

Ответить
Развернуть ветку
Максим Борзов

Голосовые роботы развиваются хорошо, обзвоны уже так надоели, что пришлось поставить Олега даже на основной номер. Кто-то проинвестировал общение роботов с роботами. 

Ответить
Развернуть ветку
Эдгар Федоров

На самом деле - клевая штука, когда компания, которая его заказывает, не скупится на проработку бота и на количество скриптов. А то чаще звонок от такого робота, особенно, если ты в дороге, заканчивается бесконечным и бесчеловечным -«я вас не совсем поняла».

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

умных голос.
*запрещенное на территории рф словосочетание

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

На слове "Умное" — роскомпозор должно триггерить и он должен браться в атаку.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bogdan

Обязательно воспользуйтесь роботом-автообзвонщиком если хотите чтобы ваши потенциальные клиенты вас ненавидели :) В мире, где у людей дергается глаз от спам-звонков, в момент, когда со спамом звонит робот, вы мгновенно получаете минус сто в карму и навсегда теряете этот лид

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

инфоцыгане в клиентах такое себе достижение

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null