Новым инвестиционным раундом мы показываем и жизнеспособность бизнес-модели, и тот факт, что высокий уровень сервиса в офлайне — а NPS (индекс потребительской лояльности) «Чердака» уже выше 90 — позволяет бизнесу в России расти кратно, причем уже в первый год.
Новый раунд поможет нам усилить маркетинг, развить инфраструктуру, а еще запустить и развить новые вертикали, включая b2b-направление и сервис переездов «под ключ».
Не очень понял схему: даже если отбросить то, что одновременно инвестируют и Qlean, и его основной акционер AddVenture, какова вообще роль Qlean в сделке? Даже если предположить, что у них появилась прибыль, почему они отдают её на сторону, а не реинвестируют в себя? И какая стратегия выхода? Так много вопросов и мало ответов.
У клина был Shelly ещё. Не знаю как сейчас там дела. Емнип тоже именно клин запускал а не фонд.
Возможно Qlean хотят предложить своим клиентам отвозить вещи на хранение.
@Merdan Durdymuradov может, расскажешь?
Просто pr. Так и чердак и адаенчур и сам кьюлин выглядят солиднее, ведь кто то инвестирует и в кого то инвестирует, а это позитив
Парни молодцы! Вот только за все эти годы я так и не понял, кто пользуется этим сервисом?
Это Москва, где каждый квадратик - золото, регионам с дармовыми гектарами можно отдыхать) молодцы