«2ГИС» добавил в сервис карту всей России и поиск товаров в офлайн-магазинах
Цель компании — запустить маркетплейс с доставкой товаров внутри сервиса.
Картографический сервис «2ГИС» добавил на платформу карту России для поиска организаций и построения маршрутов между городами, которые уже есть в справочнике. Трансляция презентации новых функций проходила на YouTube-канале компании.
В мобильном приложении карта загружена автоматически — её не нужно скачивать отдельно, уточнили в «2ГИС». На карте указаны все федеральные трассы, крупные населённые пункты и справка о компаниях за пределами городов.
Также «2ГИС» добавил в сервис поиск товаров в офлайн-магазинах. Сейчас функция работает для магазинов строительных и отделочных материалов, сантехники, инструментов, электротоваров и автомобильных шин, также можно найти точки продаж кофе и подгузников. Постепенно «2ГИС» обещает подключить и остальные сферы, в ближайшее время сервис планирует добавить цены на лекарства в аптеках.
Информацию о товарах бесплатно публикуют сами ритейлеры, среди которых — «Петрович», «Леруа Мерлен», OBI и другие. Также данные добавляются автоматически из кэшбек-сервиса «Чек», когда пользователи сканируют товары.
Сейчас в «2ГИС» доступно 37 млн товаров в 33 тысячах точек продаж. Цель — запустить маркетплейс с доставкой товаров внутри сервиса, говорят в компании, но конкретные сроки не называют.
Новый поиск работает в приложениях для iOS и Android и в бета-версии сервиса в браузере.
«2ГИС» добавил на карту в beta.2gis.ru слой мест, которые каждый пользователь посещает чаще других, а также связал карты в браузере и мобильном приложении. В онлайн-версии сервиса пользователь может отправить на мобильное устройство информацию о компании или маршрут, и она откроется в мобильном приложении.
Разработчик «2ГИС» — новосибирское ООО «Дубльгис» — был зарегистрирован как отдельное юрлицо в 2004 году. До этого проект был частью основанной в 1990-х годах компании «Техноград», которая разрабатывала профессиональные геоинформационные системы. По собственным данным компании, к сентябрю 2019 года суммарная аудитория продуктов «2ГИС» достигла 50 млн пользователей.
Я купил квратиру за 6,5 млн ₽ в Таиланде, которую видел только на видео. Думал стать инвестором, а теперь получаю всего 30 тыс ₽ в месяц. В статье расскажу, как решился перевести миллионы незнакомцу из телеграма, раскрою главную опасность при выборе кондоминиума, о которой молчат риелторы, и покажу, сколько на самом деле стоит жизнь в Таиланде для…
На госзакупках в основном покупают иностранные бренды, отмечают участники рынка.
С каждым годом пользователи все больше предпочитают воспринимать информацию в виде изображений и видео, что открывает новые горизонты для бизнеса
«Серёжа, вы там совсем е......сь, что ли? Вы когда точку думаете открывать?! Или ждёте, когда лям набежит?» — это было сообщение от менеджера торгового центра.
Уже 8 лет я — бэкенд-разработчик. Последние три года работаю в продуктовой компании, где до недавнего времени все ценили мой подход к работе: архитектура, чистый код и продуманная система всегда стояли на первом месте. Если что-то делали, то делали хорошо, чтобы потом не переделывать.
На связи руководитель подразделения дизайна и клиентского опыта ДОМ.РФ Полина Заворотная. В этой статье я расскажу о том, как мы создаём презентации: на какие ключевые поинты мы опираемся при подготовке и вёрстке. Надеемся, что эти лайфхаки будут полезны и вам!
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Например, при «многократных» бронированиях мест без последующей оплаты или оформлении «сотен» пассажиров в течение календарного года.
Очень оригинально ворвались в сферу маркетплейса