Для проекта мы создаем отдельный канал #project. Он используется не для коллективной переписки, а для различного рода объявлений, ссылок, документов, доступов, шаблонов, инструкций, которые несущественны для выкладывания в wiki. Если что-то выкладывается в wiki - уведомление также пишется в Slack. Например, ЧТЗ на 200 страниц будет вестись и совместно редактироваться в Wiki, и после его согласования ссылка на документ в wiki будет размещена в канале Slack. Бывает наоборот - спустя время данные из Slack канала структурируются и выкладываются на wiki в виде набора статей.
Слак это просто звезданутая шляпа, а не мессенжер. Казалось бы да, на любое сообщение можно завести тред - удобно обсуждать конкретный вопрос, но как потом в этом ориентироваться?
Все больше склоняюсь, что самое удобное для организаций - тупо форум с ajax подгрузкой контента.
Да уж, судя по минусам Слак сейчас вообще не в тренде)
А что касается обсуждений - то мы внутри команды стараемся вообще избегать текстовых обсуждений в виде чатов или тредов. Нужно обсуждение - договариваемся и делаем созвон, обсуждаем, брейнштормим, после чего сразу же фиксируем результаты в виде набора активностей и задач. А вообще регулярные scrum митинги обычно закрывают большинство вопросов.
Подскажите, пожалуйста. Столкнулись с проблемой, при которой организация развивается (увеличивается количество клиентов, заявок, вопросов, проблем, денег и т. д.). До этого скачка и сейчас информацию передаем друг-другу устно, в виде писем, записок, общего чата в WhatsApp. Уже не работает - в условиях большой загруженности не видим и не слышим друг-друга. Может ли сервис Slack или его аналог решить этот вопрос? Можете ли что-нибудь посоветовать? Крик души.
Спасибо.
https://help-signal.com/
Вам скорее CRM система нужна, а не мессенджер (посмотрите какой-нибудь Битрикс24 или AmoCRM).
Если после внедрения CRM еще останется нужна писать в чаты и это будет напрягать - рассмотрите причины\процессы, которые побуждают человека писать в чат и скорректируйте внутренние правила работы.
А мне не зашёл слак... Так и не увидел его преимуществ перед другими мессенджерами, а вот неудобства его сразу бросились в глаза: медленное мобильное приложение, уведомления приходят через раз, не отправленое сообщение нужно вручную тапать для повторной отправки, ограничения на пересылку сообщений, неудобное цитирование.
То всё имхо конечно.
Неудобное цитирование и пересылка - это большая боль, согласен полностью. Уведомления они специально сделали хитро, чтобы приходили на одно последнее активное устройство - это тоже можно настроить.