{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Kseniya Kats

Искусственный интеллект на службе у HR

Чат-бот Яндекса проводит для бизнесов 100 000 интервью с кандидатами в день

Рынок HR-tech только начинает развиваться в России и уже достаточно развит за рубежом. Среди западных компаний известны HireVue, Talent Sky, Job Today, Pymetrics, Phenom people. В России есть пул своих игроков, в том числе Яндекс, который развивает свой сервис - Таланты. Чат-бот Яндекс.Талантов ежедневно проводит порядка 100 000 интервью с кандидатами и проводит их первичный отбор.

Согласно результатам исследования компании TalentTech, совокупная емкость российского рынка сорсинга и рекрутмента по итогам 2018 года составила порядка 26,5 млрд руб. По прогнозам экспертов, при отсутствии значительных экономических потрясений в 2025 году рынок рекрутмента в России достигнет 34 млрд руб. благодаря онлайн- и технологическому сегментам рынка. Компании активно ищут как специалистов массовых профессий, так и «белых воротничков».

Кадровый дефицит в России по массовым профессиям составляет порядка 30%, которые компании переводят на аутсорс. Это как раз тот объем, который может закрыть HR-tech. На помощь компаниям в битве за таланты приходят технологии.

Чат-бот может высвободить до 5 часов в день HR-специалиста

Сервис Яндекс.Таланты занимается привлечением кандидатов: размещает контекстную рекламу, публикует предложения о работе в соцсетях, на агрегаторах вакансий и на главной странице Яндекса. На yandex.ru вакансии сервиса появятся в блоке «Работа рядом» — его увидят только те люди, которых интересует эта тема.

Чат-бот проводит первичное собеседование кандидатов. Он задаёт вопросы по требованиям, которые указал рекрутёр при добавлении вакансии. Затем составляет анкеты тех, кто успешно прошёл интервью в чате, и отправляет в компанию.

За рабочий день рекрутер обрабатывает порядка 100 резюме и связывается с релевантными кандидатами. После первичного интервью остаётся порядка 25 кандидатов. Яндекс.Таланты сами находят релевантные контакты, проводят первичное интервью и отбирают подходящих кандидатов. Таким образом экономится до 70% времени рекрутера на поиск и привлечение кандидатов и первичный подбор.

При этом чат-бот работает круглосуточно и без выходных, собеседуя кандидатов для нескольких тысяч вакансий одновременно

Что под капотом? Управление из одного окна

Сейчас Таланты подбирают кандидатов в Москве, Санкт-Петербурге и ряде городов-миллионников для таких компаний как «Росгосстрах», «МегаФон», Sunlight, Lamoda, Актион-МЦФЭР, IKEA, Ростелеком, KFC и других крупных работодателей, а также сервисов Яндекса. Работодатель может бесплатно разместить на сервисе любое количество вакансий. Оплачивать нужно только анкеты кандидатов, которые прошли отбор в чате и откликнулись на вакансию.

Размещать вакансии и получать анкеты в Талантах можно самостоятельно через личный кабинет. В едином окне может работать любое число рекрутеров. Для тех работодателей, которые предпочитают работать в своей внутренней системе, есть бесплатный API. Кроме того, Таланты интегрированы с сервисами для подбора персонала E-Staff, Хантфлоу, Skillaz и JCat.

{ "author_name": "Kseniya Kats", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u0440\u0443\u0442\u043c\u0435\u043d\u0442","\u043f\u043e\u0434\u0431\u043e\u0440\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0430","hr_tech","hr"], "comments": 7, "likes": 4, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 96962, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Dec 2019 08:33:05 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Сервис Яндекс.Таланты занимается привлечением кандидатов"

Пока они занимаются тем, что тупо парсят интернетики. И показывают вакансии, к примеру, давно протухшие на hh.

0

Это не так. Яндекс.Таланты работают только с актуальными вакансиями, которые работодатели размещают самостоятельно

2

Во-первых, чтобы народ не путался.

talents.yandex.ru - это только работа в яндексе и прокладках.

–1

Интересный сервис. Радует, что оплата только за результат

0

Классный сервис, давно пользуемся!

0

Подходит только для массового подбора низкоквалифицированного персонала, на вакансии не требующие оценки и продажи.

0

"Таланты интегрированы с сервисами для подбора персонала..."
Интересно, а как будут интегрироваться с HRM/HCM системами: https://soware.ru/categories/personnel-management-systems ?

0
Читать все 7 комментариев
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Объявлены победители Finlanding
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

Это наша француженка Берта в магазине товаров для собак, для привлечения внимания к статье )))
Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

Надоело

Крик души или признание.

Ozon молча ухудшает условия Ozon.Card вместо этого делая "подарок" в виде "Премиум" подписки

Я часто покупаю товары на Озоне. В мае этого года взвесив все плюсы я оформил себе Ozon.Card - виртуальную карту со встроенное программой лояльности от Ozon. Преимущества карты были на лицо - это целых 5% кэшбэка на ВСЕ покупки на Ozon вместо 1% стандартного кэшбэка от моего банка. И я был в плюсе... но вдруг...

IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

null