Пять аккаунтов, которые подтверждают, что в Instagram есть место сложному бизнесу
Если вы предприниматель, у вас далеко не простая сфера бизнеса и вы только еще планируете продвигаться в Instagram (но пока не знаете как), мы подготовили для вас кое-что интересное.
По данным аналитической компании Mediascope, 56% населения России, а это примерно 29,6 млн.человек, ежедневно заходят в Instagram. И проводят там в среднем 52 минуты в день. Что же они там делают? Скролят, покупают, узнают, что-то новое, восхищаются и интересно рассказывают о своем бизнесе.
Мы сделали подборку из полезных 5 аккаунтов, которые вы еще не видели, но точно должны о них узнать. Эти страницы успешно продвигают свой бизнес без лишнего пафоса и роскоши, интересно рассказывая о своем ремесле и продукте. И количество подписчиков здесь совсем не показатель.
@artkelo
Аккаунт открывает мир деревянных срубов, возводимых в условиях современного строительства. Авторы @artkelo знакомят со сложной технологией сооружения домов и бань, где в качестве основного материала используется полярная сосна Kelo. Кажется, что может быть проще бревенчатого сруба? Но фотогалерея на этой страничке убедит вас в обратном. Неожиданный декор, многообразие вариантов дизайна, — и все сделано из сосны, даже без применения средств для окраски. Следите за этим аккаунтом, если хотите понять, как правильно общаться с подписчиками.
@neo.wallstreet
Привыкли, что обои всегда покупают в магазине? Аккаунт @neo.wallstreet расширяет представления о тенденциях в сфере настенных покрытий. Стильные обои, невероятно красивый дизайн помещений в ленте и юмор в постах- вот, чем запоминается аккаунт. Например, в чёрную пятницу, когда многие страницы давали бешеные скидки на свои товары, ребята анонсировали сумасшедшую наценку в 50% на обои. Ну разве не круто?)
@royalwood.by
Красивый аккаунт @royalwood.by демонстрирует свежий взгляд на проектирование и строительство деревянных домов ручной рубки. Авторы рассказывают, в чем плюсы современной канадской технологии, которую используют строители при возведении домовых конструкций. Страничка будет полезна и тем, кто хочет глубже разобраться во всех тонкостях строительства и работы с этим материалом. Ребята подбирают шикарные фотографии, которые у каждого вызывают желание провести ладонью по шершавой поверхности бревенчатых спилов и вспомнить смолистый запах свежих срубов.
@alegria_msk
Казалось бы, что интересного в резиновой плитке? Но команда @alegria_msk убеждает всех в обратном. Каждый день (!) ребята публикуют посты, которые учат аудиторию заботиться об экологии, рассказывают о тонкостях покрытия и знакомят со сложным миром переработки резиновых отходов. И еще умело совмещают в ленте новости компании, практические советы и истории реализованных проектов. Интересно будет тем, кто неравнодушен к нашей экологии и хочет знать больше о немецком бизнесе в России.
@sadkamen
Сторителлинг—это то, что активно используют авторы @sadkamen. Много историй о работе компании, камнях и их полезных свойствах можно узнать в ленте аккаунта. Например, ребята ответили, можно ли с помощью гальки укрепить здоровье малыша и развить его фантазию. И главное, что в каждом тексте чувствуется любовь к своему делу и продукту.
Например — до пяти карт в одном банке.
Знаете, что объединяет руководителей детских образовательных центров? Любовь к детям и… ненависть к рекламе, которая съедает бюджет, но не приносит клиентов. Читайте далее как мы получали заявки на услуги логопеда, нейропсихолога и подготовку к школе, вытягивали родителей из состояния «я подумаю», не заставляя руководителя центра продавать почку ра…
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Я побывал на заводе в Комсомольске-на-Амуре где производят SuperJet-100. Многие думают что санкциям удалось остановить производство. Но это не так! Завод работает на полную, и в производстве сейчас только новые, импортозамещенные самолеты (SJ-100). Их производят параллельно с сертификацией, чтобы как только все необходимые разрешающие документы буд…
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
По данным аналитической компании Mediascope, 56% населения России, а это примерно 29,6 млн.человек (c)
Илья, спасибо за замечание! Да, действительно выглядит некорректно. Необходимо добавить «56% от населения в возрасте от 12 до 64 лет, а именно 29,6 млн. человек»
16 лайков за пост у @alegria_msk успех по вашему?
Конечно! Эта статья для @alegria_msk и написана. Типа поставили её (г..о) в один ряд с отличными аккаунтами.
Кстати, аккаунт производителей обоев взял на заметку. Очень крутой акк, и маркетолог хорош