{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}

AR-маски в Instagram: как в 2020 году увеличить продажи с помощью дополненной реальности

Сегодня дополненная реальность — не сюжет из фантастического фильма, а вполне эффективный бизнес-инструмент. Он только начинает развиваться, но крупные бренды уже активно его используют — своя маска есть у любой уважающей себя компании от "Старбакс" до “Сбербанка”. Как именно AR-маски в Инстаграме смогут помочь в продвижении вашего бизнеса? Разбираемся ниже.

Маски в Instagram: от простых фильтров к рекламным инструментам

Маски — фишка Snapchat, благодаря которой приложение и стало популярным. В 2017 году Инстаграм “позаимствовал” эту идею — так появились первые 8 инста-масок: популярные тогда кошачьи и собачьи ушки, ч/б и цветные фильтры.

Позже аккаунтам с правами бета-тестировщика разрешили создавать собственные маски. Их долго проверяли, прежде чем одобрить, поэтому только некоторые пользователи полноценно использовали эту функцию.

Август 2019 года стал почти революционным — теперь каждый может разработать и загрузить маску в общий каталог. Инстаграм официально открыл доступ к платформе Spark AR, на которой разрабатываются фильтры, и опубликовал обучающие материалы к ней.

Новые функции масок

В ноябре “Старбакс” впервые использовал механику трекинга предметов. Работает она так:

Вы сканируете праздничный стаканчик кофе через опцию в Инстаграме → отсканированное изображение превращается в AR-маску.

Таким образом, возможности дополненной реальности расширились — теперь она не просто “наслаивается” на объекты, а еще и анализирует их, а затем предлагает информацию на основе этого анализа.

Предположительно, функция уже доступна в Spark AR — теперь любой бренд может внедрить ее в стратегию продвижения своих продуктов.

Как AR-маски изменят рекламный рынок и маркетинговую концепцию вашего бренда

Интерактивность — вот главный принцип современного маркетинга. Если раньше обратную связь от аудитории нужно было сначала дождаться, обработать, затем проанализировать результаты, то сейчас это происходит мгновенно — кликом на наклейку, репостом в историю, добавлением маски.

Продвижение становится максимально персонифицированным, учитываются запросы и мотивы не просто отдельного сегмента ЦА, а конкретного пользователя. Объясним это на примере механики трекинга:

Девушка едет в метро и замечает, что у соседки справа очень симпатичная сумочка из замши. Без лишних слов она достает телефон, наводит на сумочку инста-сканер и мгновенно получает не только подробную информацию о ней, но и ссылку на аккаунт бренда, и рекомендации, какие штаны, куртка и туфли подойдут к образу.

Если совсем просто, AR-трекер — инструмент бесплатной, моментальной и персонифицированной рекламы. Он не требует никаких вложений, кроме затрат на разработку, вирусно распространяется и может совершенствоваться по желанию создателя, обрастая новыми функциями и деталями.

Что нужно сделать прямо сейчас, чтобы не пропустить волну популярности AR-трекеров

Во-первых, если у вас все еще нет хотя бы простой маски-фильтра, стоит начать с этого. Варианта два:

  • Самому заняться разработкой. На официальном сайте Spark Ar можно скачать приложение и изучить инструкции — но нужно много времени и сил, чтобы сделать даже самую простую маску.
  • Заказать маску у профессионалов. Это стоит денег, но точно окупится — разработчики учтут все пожелания и особенности ЦА вашего бренда.

Во-вторых, важно пересмотреть свою маркетинговую стратегию. Вот основные векторы, которых следует придерживаться:

  • акцент на продвижение в социальных сетях;
  • автоматизированность работы с аудиторией — например, взаимодействие через ботов;
  • точная персонализация контента — каждый пользователь должен получить то, что хочет именно он.

За дополненной реальностью будущее. И оно понемногу наступает. Не оставайтесь в 2019 году, пока остальные шагают в 2020.

{ "author_name": "Никита Калашников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 2, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 96585, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Dec 2019 06:11:58 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Это шутка? «Маски это фишка snapchat - благодаря, котороый приложение и стало популярно». Snapchat - это первая платформа для так называемых сейчас «сторис», люди выкладывали себя в реальном времени, а потом инстаграм украл эту идею и появились сторис в иг. Благодаря маскам снапчат не становился никогда популярным....

0

AR-маски не единственная возможность использовать дополненную реальность для бизнеса. Я бы сказала, что возможности практически безграничны)

0

Понравилась фраза "разработчики учтут все пожелания и особенности ЦА вашего бренда". А где таких разработчиков взять, не подскажете?

0

Разработчиков масок сейчас очень много. Я заказывала вот у этой девочки - http://mariemandorino.ru/mask. Мы очень быстро все согласовали и за 3 дня она мне сделала маску)) 

0

а потом эта девочка стала вами))) 

0
Читать все 6 комментариев
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
null