Маркетолог Airbnb Джулиан Штифель в 2015 году стал основателем туристического стартапа, посвященного онлайн-планированию путешествий. На платформе Tourlane пользователь может в одном месте собрать и настроить маршрут: забронировать авиабилеты, жильё, туры по городам, мероприятия и варианты трансфера. Стартап сотрудничает с различными поставщиками туристических услуг, например Airbnb, и офлайн-агентствами.
Ну а что, сервис знакомств через групповые ужины мне кажется крутой идеей !
Да, только в реальном мире это паблик в ВК или ФБ (коих кстати много, все эти fast dating). А в параллельной вселенной это стартап и вероятно единорог ))
Этой "Крутой идеей" тетеньки свахи еще при царе занимались.
Такое ощущение что там на выходе уже получают стартап на руки :)
Прекрасная демонстрация перегретости рынка и тонн свободных денег.
Фабрика идей, ну а что, достаточно удобно, когда в ближайшей перспективе не нужно думать о прибыльности, а в нашей реальности зарабатывать нужно уже на следующий день.
А как же LOT2046?
Огромная благодарность автору за статью!
Супер полезно.
Если не секрет - каким образом можно повторить такой анализи по другим компаниям ?)