СТРОЙТЭК

+513
с 06.02.2024
46 подписчиков
0 подписок

Michael Ivonin, благодарим вас за комментарий. Не стоит воспринимать буквально. Например, если ценность компании — пунктуальность, а сотрудник постоянно опаздывает, это может рассматриваться как нарушение трудовой дисциплины. В таких случаях, после проведения бесед и попыток исправить ситуацию, мы можем принять решение о расторжении трудового договора.

Если у сотрудника есть личные особенности, которые мешают соблюдать график, мы можем рассмотреть возможность пересогласования условий работы. Однако, если это не приводит к улучшению ситуации и сотрудник продолжает опаздывать или не выполнять свои обязанности, это может быть основанием для увольнения.

Таким образом, несоответствие ценностям компании, проявляющееся в нарушении трудовой дисциплины или невыполнении функциональных обязанностей, может быть законным основанием для расторжения трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом.

Гриша, благодарим вас за комментарий. Конечно, желание сотрудника много зарабатывать, чтобы растить детей, полностью совпадает с нашими ценностями. В нашем коммерческом блоке все сотрудники мотивированы на достижение высоких результатов, и у нас разработана система бонусов, которая вознаграждает за выполнение поставленных целей. Мы стремимся создать условия, при которых каждый сотрудник может реализовать свои финансовые и личные амбиции, обеспечивая стабильное будущее для своей семьи.

Afonin, благодарим за ваш комментарий!

Действительно, после разработки чего-либо важно находиться в одном информационном поле. Ситуации показывают, что, например, при слове "яблоко" у разных людей возникают разные ассоциации, и то же самое происходит при установлении правил. Людям свойственно думать из своей картины мира, поэтому важно сначала разработать некие стандарты, а затем их внедрять. По вопросу внедрения мы подготовим отдельную статью.

Denis Uvarov, благодарим вас за ваш комментарий.Возможно. У нас в компании не так часто проходят общие собрания, но когда они случаются, компания угощает нас пиццей.

Ислам, благодарим за ваш комментарий! Да, зарплата действительно является важным фактором мотивации, но не стоит забывать и о нематериальной мотивации. Повышение зарплаты не всегда приводит к лучшим результатам, поэтому мы решили сосредоточиться на формировании сильной команды и уделяем особое внимание развитию мышления. Кстати, наш коммерческий директор недавно делилась на своей странице ВКонтакте информацией о проведенном мероприятии "Коридоры мышления".

Юрий, благодарим за комментарий! Мы тоже обратили внимание на этот случай. Данный сотрудник больше не работает с нами. Было удивительно разбирать такую банальную вещь с маркетологом, который считал себя профессионалом.

Хубиева Лейла, благодарим вас за комментарий. Да, мы можем, поскольку ценности отражаются в выполнении задач, и нам важен результат. Грамотные подходы необходимы, так как всё быстро меняется. Важно не просто быстро действовать, а сначала продумать всё, понять цели и задачи, а также рассмотреть возможные улучшения.

OxOksa, благодарим за комментарий и за то, что читаете наши статьи. Команда действительно очень много значит для нас. Мы вдохновляемся такими людьми, как Анатолий Тарасов, тренер СССР, и Анна Винтур, главный редактор журнала Vogue. Их истории действительно показывают, что команда — это ключевое. Важно иметь грамотных и мотивированных сотрудников.

1

Илья, ситуация непростая, но решаемая. Понимаем вас, у нас тоже есть сотрудники, которые часто опаздывают, и это не устраивает. Даже 10 минут опоздания за 6 рабочих дней набегают в час, а за час многое можно успеть. В коллективе работаем на доверии, мы не жандармы, чтобы контролировать их приход. Поэтому позиция и правила объясняются один раз, а если ситуация не меняется, приходится говорить "до свидания". Попробуйте провести открытый диалог с коллективом, объяснив необходимость соблюдения рабочего графика и выслушав их мнения. Регулярно собирайте обратную связь. Важно найти баланс между дисциплиной и удовлетворенностью сотрудников. Удачи!

1

Никита, благодарим вас за ваш комментарий. Мы тоже в прошлую пятницу сняли беседку и жарили шашлык, отмечали выполнение плана за 1-е полугодие. И, конечно, распечатали ценности, и каждый привёл по примеру, как он применяет их в работе.

2

Максим, благодарим вас за ваш комментарий.Мы регулярно проводим различные опросы с клиентами и партнёрами, чтобы понять, как наша компания отражается в их глазах и действительно ли мы предоставляем "комфорт во всех отношениях". В рамках этих опросов и глубинных интервью мы получили конкретные данные о том, что не так в наших коммуникациях. Безусловно, у нас есть цифры, которые подтверждают положительные изменения:

1. Наши расходы на маркетинг составляют всего 0,45% от поступивших денежных средств, тогда как минимальный показатель по рынку в сегменте комфорт-класса составляет 1%.
2. По Екатеринбургу мы входим в топ-6 по продажам.

Это означает, что все изменения и обучения, которые мы проводим, отражаются на результатах и экономии денежных средств для привлечения клиентов. Наши сотрудники работают лучше, и благодаря этому меньше покупателей уходят к конкурентам.

Никита, благодарим вас за ваш комментарий. Необходимо постоянно совершенствовать процессы. Важно регулярно напоминать сотрудникам о наших корпоративных ценностях, анализировать менее успешные действия с их точки зрения и работать над формированием правильного мышления у сотрудников.

Олег, благодарим вас за ваш комментарий.Мы убеждены, что создание положительной и мотивирующей рабочей среды приносит гораздо больше пользы как сотрудникам, так и компании в целом. Вместо штрафов мы акцентируем внимание на развитии и поддержке наших сотрудников.

Tar Mendo, благодарим вас за ваш комментарий. Вы правильно заметили, что за два дня невозможно добиться значительных изменений. В статье мы делимся опытом создания новых ценностей под новое позиционирование. После сессии следует этап внедрения, который занимает гораздо больше времени, чем разработка, и без которого изменения невозможны.

marianna, благодарим вас за ваш комментарий. Да, клиенты наши довольны.

Иван, у нас частота покупок примерно раз в 5-7 лет, уже наши покупатели улучшают жилищные условия. Да, скидку можно делать больше в электронных опросах, а вот в глубинных интервью можно получить множество инсайтов. Но когда пишут плохое, нужно каждый вопрос разбирать вне зависимости от того, большой он или маленький. спасибо)

Иван Рукавин, благодарим вас за ваш комментарий. Подскажите, пожалуйста, почему вы не верите? В наших опросах принимают участие только те, кто совершил покупку. Если не доверять их мнению, то кому тогда...

1

Егор, мы предполагаем, что это зависит от самих бизнес-процессов компании. Откровенно говоря, проведение исследований и изучение целевой аудитории в качественном формате требует значительных компетенций, временных ресурсов и финансовых вложений. Однако, когда компания понимает, что именно не так с точки зрения потребителя, а не с ее собственной, то можно настроить и устранить эти проблемы. И когда есть результат, это самое крутое, а ресурсы, которые были потрачены, оправдывают себя с лихвой.

Богдан В. действительно на практике не все делают эти замеры.

Богдан В., просим прощения, но все же уточним: какой вопрос у вас? VC.ru является площадкой для профессионалов в различных областях, и именно такими мы себя и считаем.

Senior Roos, благодарим вас за ваш комментарий. Наш коммерческий директор регулярно проводит различные опросы. На прошлой неделе мы завершили опрос "Почему у нас не купили?", в котором приняли участие 200 человек. В настоящее время мы формируем отчет и скоро поделимся этой информацией.

2

Катерина, в нашей практике трещины в стенах не встречались. Промерзание является гарантийным случаем, и такие проблемы устраняются максимально быстро. Через некоторое время люди уже и не вспоминают об этом.

Богдан В., благодарим вас за ваш комментарий и за то, что прочитали нашу статью! Мы стараемся делиться своим опытом и, возможно, это не всем нужно. Но надеемся, что кто-то все же найдет в этом что-то полезное.

1

Катерина, благодарим вас за ваш комментарий. Пожалуйста, уточните, что именно вы считаете ужасными вещами, чтобы мы могли лучше понять вашу точку зрения.

Печёнкин, благодарим вас за ваш комментарий. В нашей компании мы не используем ботов. У нас действительно есть электронный опрос, но это лишь один из вариантов проведения исследования. Личные интервью позволяют нам получить более глубокое понимание нашей целевой аудитории.

Печёнкин, благодарим вас за ваш комментарий. В нашей компании исследования включают в себя глубинные интервью (личные встречи), телефонные опросы и электронный опрос.

Левушка, благодарим вас за ваш комментарий. Понимаем ваше раздражение, когда звонят с опросами. У каждого действительно своя позиция: кого-то это раздражает, а кто-то с удовольствием принимает участие и потом видит результаты в виде устранения того, что не устраивает. Мы стараемся учитывать все мнения и искать наиболее удобные способы проведения опросов, чтобы минимизировать дискомфорт для всех участников.

Артем, благодарим вас за ваш комментарий.Ошибки не делает тот, кто ничего не делает. Когда одновременно передаются 600 квартир, может возникнуть всякое. Поэтому были приняты меры по работе с сотрудниками, допустившими эти ошибки, но до увольнения дело не дошло.

2

Александр, благодарим вас за ваш комментарий. Абсолютно поддерживаем вас, именно поэтому мы проводим опросы после 3-5 лет проживания в наших домах.

1