«Яндекс Маркет» представил «Роборуку» — нового складского робота со встроенной нейросетью
Нейросеть помогает роботу сравнивать между собой предметы, обобщать знания о них и применять их в разных ситуациях.
- «Маркет» уже использует робота на своём складе «Софьино-2», где компания тестирует и другие робототехнические решения. С помощью «Роборуки» на складе планируют выполнять разные задачи: разгружать партии прибывших товаров, готовить их к отправке покупателям.
- Пока робота только тестируют: он поднимает с конвейера коробки разных размеров, форм и веса и раскладывает на соответствующие палеты, а также разбирает их. По собственным данным компании, при его использовании скорость сборки одной палеты увеличивается в среднем в два раза.
- В будущем «Роборуку» будут использовать для сортировки товаров перед упаковкой: робот будет брать небольшие вещи, например, помаду или ручку, и класть их в коробку.
- В «Роборуку» встроена самообучающаяся нейросеть «Яндекса»: разработчики учат её сравнивать между собой любые предметы, обобщать информацию о них и применять эти знания в разных обстоятельствах. Например, если робот умеет брать ручку, он сможет поднять и карандаш, с которым до этого не имел дела.
- Кроме «Роборуки», у «Маркета» есть ещё несколько складских роботов: сканирующий палеты с товарами Spectro для инвентаризации и Motus для перемещения тяжёлых грузов, а также Dilectus для перемещения коробок.
В предпосевном раунде участвовали фонды HF0, Soma Capital, Spearhead, Pioneer Fund, Hummingbird VC и другие.
Благодаря лояльному законодательству и действующим иммиграционным программам, Республика Армения (РА) привлекает россиян с целью переезда и получения второго паспорта. Среди объективных преимуществ стоит выделить минимальные требования к знанию языка, быстрое оформление документов, подтверждающих гражданство Армении у релоканта, хорошее отношение к…
И обновил раздел с видео: теперь можно копировать ссылки на определённый момент и устанавливать обложки.
Стоимость начинается от $10 в месяц.
Большое интервью о продажах и контроле качества. Спросили у специалиста, зачем бизнесу контролировать отдел продаж, какие ошибки допускают сотрудники и какие тренды ждут нас в 2025 году.
• Какие ошибки важно избегать при найме, адаптации и обучении?
• Что бывает не так в менеджменте, организации процессов и настройке CRM?
• Какие дополнительные материалы можно посмотреть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать частые ошибки процесса создания отдела продаж
Той же ночью
Ручку поднять сможет, значит, подойдет
Комментарий недоступен
А потом в травматологию...
Возможно ли этим роботом заменить сотрудников складов WB? Ибо они точно не умеют
сравнивать между собой предметы, обобщать знания о них и применять их в разных ситуациях.
Ягодные в автоматизацию кажется принципиально не вкладываются, скорее уж Озон решит этим заняться вслед за маркетом
xD