Всё о маркировке духов и туалетной воды

С 1 декабря начнётся обязательная маркировка духов и туалетной воды. Для ритейлеров это не новость, некоторые уже участвуют в эксперименте: покупают коды маркировки, обмениваются УПД.

В закладки

Для тех, кто не участвует в эксперименте, процесс маркировки непонятен и кажется сложным. Мы расскажем, как подготовиться к маркировке и учесть все особенности процесса.

Что такое маркировка

Маркировка — нанесение на упаковку или этикетку сгенерированного цифрового кода: электронного точечного двухмерного кода формата Data Matrix.

Код должен наноситься так, чтобы он не отделялся от потребительской упаковки. Также он не должен печататься на прозрачной обёрточной плёнке или каком-либо другом внешнем обёрточном материале и перекрываться другой информацией.

В коде зашифрована последовательность из 119 цифр. Они включают:

  • GTIN (Global Trade Item Number) — глобальный номер товарных позиций.

  • Серийный номер — идентификационный номер товара.

  • Криптохвост — код проверки, который гарантирует достоверность кода маркировки.

Выдаёт коды маркировки и отслеживает движение товаров до выбытия Центр развития перспективных технологий, ЦРПТ. Национальная система цифровой маркировки называется «Честный знак». Правила маркировки утверждены проектом постановления Правительства РФ.

Кому и зачем нужна маркировка

Маркировка касается трёх сторон: потребителей, бизнеса и государства. Для каждого свои выгоды:

  • Потребители будут защищены от нелегальной и контрафактной продукции.

  • Представители легального бизнеса вырастят свою долю на рынке и увеличат выручку за счёт сокращения числа недобросовестных ритейлеров и производителей.

  • Получат данные о движении продукции по логистической цепи.
  • Государство сократит «серый» рынок, повысит налоговые и таможенные сборы.

По оценкам Минпромторга РФ, доля контрафактной и поддельной продукции для сегмента парфюмерии — около 20%.

Доля незаконного оборота на парфюмерном рынке в импорте доходит до 65%. Такие данные представили эксперты НИУ ВШЭ в исследовании «Основные формы незаконного оборота продукции на потребительских рынках России и меры противодействия».

Также существует проблема параллельного ввоза и «серого» импорта оригинальной продукции. Это характерно для премиум-сегмента парфюмерно-косметического рынка. Вовлечены и товары масс-маркета, входящие в линейки известных брендов, но не предназначенные для продажи на территории России.

Например, саратовская таможня изъяла «французский парфюм»‎ из Киргизии на 16 млн рублей. При проверке нашли 2316 единиц продукции с маркировкой известных производителей без документов.

Что нужно маркировать

Маркировать необходимо все виды духов и туалетной воды, одеколоны, которые соответствуют кодам ОКПД 2 группы 20.42.11 и кодам ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00.

Товары, которые не предназначены для продажи, маркировать не нужно. К ним относятся пробники духов и тестеры.

Роль системы «Честный знак» и ОФД в маркировке

Что делает «Честный знак»

«Честный знак» выпускает коды маркировки и передаёт их участникам товарооборота. Производитель получает коды, регистрирует их в системе «Честный знак», и они попадают в реестр.

Чтобы передать товар от производителя дистрибьютору, а далее розничному продавцу, участники процесса должны обмениваться универсальными передаточными документами, УПД, при помощи системы электронного документооборота, ЭДО.

Чтобы «Честный знак» узнал, что товар передали и владелец кодов сменился, он получает информацию о кодах маркировки, которые содержатся в УПД. Так «Честный знак» отслеживает каждый этап движения товара и знает, что происходит с товаром.

При этом производитель, дистрибьютор и розничный продавец должны зарегистрироваться в системе. После регистрации ЦРПТ сможет отслеживать всю цепочку движения товара от момента производства до продажи конечному потребителю.

В конце маркированный товар должен выбыть из оборота, и «Честный знак» должен узнать об этом. Выбытие товара произойдёт, когда его купит конечный потребитель, розничный продавец пробьёт чек с кодом маркировки, а он отправится в ОФД и от него — в «Честный знак».

Что делает ОФД

Когда товар отсканировали на кассе и пробили чек, оператор фискальных данных получает и передаёт эту информацию в ФНС. В это же время он направляет в «Честный знак» код маркировки. Таким образом фиксируется выбытие товара из оборота.

Розничный продавец должен подписать дополнительное соглашение с оператором фискальных данных. Оно нужно, чтобы ОФД передавал в ЦРПТ информацию о выбытии товаров.

Также некоторые ОФД предоставляют участникам информацию о кодах и их статусах кодов в личном кабинете, но за дополнительную плату. У ofd.ru это входит в стоимость тарифа.

Удобнее работать с оператором фискальных данных, который предоставляет услугу ЭДО: не нужно искать отдельную компанию, заключать дополнительный договор, регистрироваться в дополнительном личном кабинете. Также у многих компаний, которые предоставляют услугу ЭДО И ОФД, есть кросс-интеграция этих сервисов.

Кто и как участвует в маркировке

В маркировке участвуют производители, импортёры, дистрибьюторы и розничные продавцы. У всех разные задачи. Вот как будет устроен процесс маркировки для каждого участника.

ofd.ru

Производитель или импортёр

Маркировать духи должен только производитель или импортёр. Он заказывает код у системы «Честный знак», печатает его и наносит на товар.

Если духи производят в России, производитель должен промаркировать их на производстве. Импортная парфюмерия должна маркироваться до ввоза в страну: на производстве, центрах этикетирования и маркировки, которые постепенно открываются в других странах.

Или вы можете сами печатать коды и договариваться о маркировке с иностранным производителем. В случае импорта все коды вносятся в таможенную декларацию, чтобы ФТС разрешила ввоз этих товаров в страну.

Далее производитель продаёт продукцию дистрибьютору или розничному продавцу. В момент передачи товара оба участника подписывают УПД и обмениваются им в системе электронного документооборота, ЭДО. Так информация о том, что товар перешёл к другому участнику, фиксируется в системе «Честный знак».

Дистрибьютор или оптовый продавец

Дистрибьютор получает от производителя промаркированный товар и обменивается с ним УПД. Далее он может перепродать этот товар розничному продавцу, но для этого они также должны обменяться УПД, в котором зафиксированы коды маркировки. Обо всех операциях также узнает «Честный знак».

Розничный продавец

Розничный продавец принимает товар и подписывает УПД с дистрибьютором. В момент продажи физическому лицу он сканирует на кассе двухмерный штриховой код Data Matrix и отправляет информацию о продаже товара оператору фискальных данных с помощью кассового чека. А оператор фискальных данных передаёт информацию о выбытии товара в «Честный знак».

ofd.ru

Этапы маркировки духов и парфюмерной продукции

В проекте Постановления указаны даты, обязательные к соблюдению для участников. Пока что это примерные даты, они могут поменяться. Обо всех изменениях читайте на сайте честныйзнак.рф с 1 декабря.

ofd.ru

При этом оператор маркировки должен:

  • Предоставить участникам оборота удалённый доступ к устройствам регистрации эмиссии не позднее 90 дней с даты получения заявки от участника.

  • Протестировать информационное взаимодействие не позднее 30 дней с даты соответствующей просьбы от участника оборота.

  • Предоставить коды маркировки для нанесения их на парфюмерную продукцию с 1 апреля 2020 года.

Как подготовиться к маркировке духов

Чтобы стать участником маркировки и не нарушить закон, нужно выполнить ряд условий.

Подробная инструкция о том, как подготовиться к маркировке, появится на сайте системы «Честный знак» и ofd.ru в ближайшее время.

OFD.ru

После того, как вы завершите все процессы, сможете заказывать коды в любое время и маркировать товары.

Сколько стоит подготовка к маркировке

Для разных типов бизнеса стоимость подготовки к маркировке разная: всё зависит от процессов компании и объёма работы. Вот примерные расценки.

Для производителя или импортёра:

  • Квалифицированная электронная подпись — от 1500 до 3000 рублей.

  • Код маркировки — 50 копеек без НДС.

  • Услуга ЭДО — от 2,5 до 12 рублей за отправку одного документа.

  • Офисный принтер или принтер-аппликатор — от 7000 до 85 000 рублей.

Для дистрибьютора или оптового продавца:

  • Квалифицированная электронная подпись — от 1500 до 3000 рублей.
  • Услуга ЭДО — от 2,5 до 12 рублей за отправку одного документа.
  • 2D-сканер — от 2000 рублей до 20 000 рублей.

Для розничного продавца:

  • Квалифицированная электронная подпись — от 1500 до 3000 рублей.

  • Услуга ЭДО — от 2,5 до 12 рублей за отправку одного документа.

  • Услуга ОФД — от 850 рублей до 3000 рублей за год.
  • 2D-сканер — от 2000 рублей до 20 000 рублей.

Также некоторые операторы ЭДО и ОФД берут плату за передачу кодов маркировки в ЦРПТ. Стоимость услуги может достигать 2500 рублей в год. В ofd.ru это бесплатно.

Самые большие траты будут на оборудование, но его нужно купить всего один раз. В процессе маркировки придётся регулярно оплачивать услуги ОФД, ЭДО, а также коды маркировки.

Что делать с немаркированными остатками

О том, когда запретят продавать немаркированную парфюмерию, будет известно к 1 декабря. Если на складе останется продукция без маркировки, её нужно будет промаркировать: заказать коды в ЦРПТ, напечатать этикетки и наклеить на упаковку.

Если покупатель вернёт духи, но не сохранит упаковку с кодом маркировки и его нельзя восстановить, повторно ввести товар в оборот нельзя.

Как будут наказывать

Те, кто не подключится к системе маркировки, не смогут продавать товар. При этом поставщики не смогут легально отгружать товар, пока предприниматель не подключится к системе. Также у нарушителей могут конфисковывать товар и выписывать штрафы.

Тем, кто выпускает товары без маркировки, грозит конфискация и штраф по статье 15.12 КоАП РФ:

  • Для должностных лиц и ИП 5000–10 000 рублей.

  • Для юрлиц 50 000–100 000 рублей и конфискация предметов правонарушения.

За продажу, хранение, перевозку или покупку для продажи товаров без маркировки конфискуют товар и оштрафуют:

  • Граждан на 2000–4000 рублей.

  • ИП и должностных лиц на 5000–10 000 рублей.

  • Юрлиц на 50 000–300 000 рублей с конфискацией предметов правонарушения.

Запомнить

Маркировка — обязательные мероприятия для участников товарооборота. Чтобы не нарушить закон, выполните обязательные условия.

  • Зарегистрируйтесь в системе маркировки на сайте честныйзнак.рф.

  • Купите квалифицированную электронную подпись.

  • Подключитесь к системе электронного документооборота — ЭДО.
  • Купите или обновите оборудование в зависимости от своего рода деятельности: 2D-cканер, офисный принтер или принтер-аппликатор, кассы и ПО.
  • Наладьте процессы маркировки в соответствии с принятым Постановлением.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Станислав Позарков", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430"], "comments": 34, "likes": 12, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 89480, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 Oct 2019 10:38:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Финансы
Где брать деньги на бизнес
История в трёх частях.
0
{ "id": 89480, "author_id": 383064, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89480\/get","add":"\/comments\/89480\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89480"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Маркировка касается трёх сторон: потребителей, бизнеса и государства. Для каждого свои выгоды

Не надо тут звиздеть. Для бизнеса очередной геморрой — власть имущие придумали новый побор. Как следствие для потребителей повысятся цены. 

Ответить
1

Правительство РФ обязало с первого января 2016 года всех поставщиков и продавцов чипировать меховые изделия для учёта в системе «Маркировка» налоговой службы. 

Только за 8 месяцев число проданных в России шуб выросло в 16  раз по сравнению с 2015-м годом.

Таки да, платить пошлины и налоги тот еще геморрой.

Ответить
0

Правительство РФ обязало с первого января 2016 года всех поставщиков и продавцов чипировать меховые изделия для учёта в системе «Маркировка» налоговой службы. 

Маркировка меховых изделий запущена на территории России с 12 августа 2016 года

 Только за 8 месяцев число проданных в России шуб выросло в 16 раз по сравнению с 2015-м годом

Потому что сливали по более низкой стоимости. Август это как раз 8 месяц, время введения мехового побора. Это раз.
Второе: можно официальную статистику?

Третье: покупательская способность граждан эрэфии падает от года к году, у меня информация напрямую от поставщиков. Так что таки платить пошлины и налоги тот еще геморрой.

Ответить
0

Собственно ответный дис - дайте статистику, что маркировка влияет плохо и разорит каждого эрэфиста. Вчера разговаривал с сотрудниками снежной королевы, недовольства не заметил, просьб вернуть всё обратно тоже.

То что стоки сливаются и происходит пиковые распродажи, вполне ожидаемо. Классная возможность закупиться по той товарной группе, которая вступает в маркировку. Тому самому нелюбимому вами населению.

Что будет в дальнейшем - это прогноз и рисковая модель.

Может быть хуже? Может.

Может быть лучше. Может.

Как оно будет на самом деле - увидим через несколько месяцев.

Ответить
1

Схерали я вам коммерческую тайну буду раскрывать? Количество чеков за последние 3 года в целом упало для одежды.
У меня родственники торгуют мехом и трикотажем, все поставщики из-за маркировки просто цены подняли, как продавцы мы тоже их подняли и населению стало дороже их покупать.
Судя по тону статьи, вы только можете "разговаривать" со снежной королевой. Знаю много предпринимателей, которые только за то чтобы убрать маркировки, просто они понимают что в эрэфии это нереально.

Можете очковтирательством заниматься в другом месте. 

Ответить
0

Мопед не мой, инфа с хабра
https://habr.com/ru/post/403279/
А налоги платить нужно, вне зависимости от геморроя.

Ответить
0

Это что, получается льетуаль перестанет левый одеколон с 50% скидкой продавать?

Ответить
0

А вот это кстати, для меня было настоящим открытием, что вам могут отдать не те духи, которые вы тестировали в зале, а что-то из под полы, что сама девочка выкупила в розлив. Это уже из области общения с крупнейшими ретейлерами - они с этим борются, но не всегда успешно.

Ответить
1

Ога, ритейл превозмогает и борется против девочек, где-то под полом разливающих бутылки. Похоже на ложь.

Ответить
0

Игорь, вы пообщайтесь сначала с "девочками", а потом с ретейлом. А то дискуссия в формате "а ты докажи и сам дурак", очень продуктивна и показывает ваш высокий уровень экспертизы.

Только на воровстве и схематозах сотрудников "парфюмеры" теряют миллионы в год, уменьшают, но полностью не спасают системы слежения, траты на охранников (там тоже бывает не всё чисто и ИТ (проверки, сверки).

Решит ли их разом маркировка? Нет, но заставит эти дырки перекрыть максимально. Потери снизятся - это плохо?

Пример с парфюмерами не единственный, просто наиболее наглядный. В КБТ тоже есть свои СБ и регулярные мероприятия по чистке рядов и антифроду изнутри.

Ответить
1

Про парфюм и Летуаль очень смешно слышать. Помню покупал в Дубае Живанши, пробники которых в Летуаль стояли с совершенно другим ароматом. Девочки разливали, ритейлеры боролись, ага ага. Охотно верится
В этом же году на том же самом попался Ривгош — удосужился купить девушке там духи, потом полетели в Катар — там у них оказался совершенно другой аромат по сравнению с пробником в РФ.
Так что все эти истории про девочек и ритейлеров похожи на сказки.

Ответить
1

Да при чем тут девочки. Сам ритейл левак продает.

Ответить
1

Я это и пытаюсь донести.

Ответить
0

А вы по качеству духов ни разу не замечали разницы? Ну тогда вам проще на рынке покупать или в турции на том же рынке, там диор 15 баксов стоит. Ну или каким образом летуаль 3 раз в году скидки в 50% делает🤷🏽‍♂️

Ответить
1

Мой сарказм был направлен исключительно на то, что сам ритейл продает паль. Рекомендую научиться получше читать.
Сам я покупаю духи заграницей, поэтому вашими советами не воспользуюсь.

Ответить
0

Вы главное сильно не обижайтесь 😂

Ответить
0

Смотря для какого бизнеса - для импортёров шуб и производителей минералки, это лучшее, что может случиться или уже случилось.
Про следствие - давайте уточнять, что за товар. В цене лекарств, код маркировки не почувствуется, особенно в случае, когда он бесплатный.

Ответить
0

Ещё ниодин побор в виде маркировки не стал лучше ни для бизнеса, ни для конечного потребителя. Вы конечно же полезность данных идей можете попробовать доказать, раз утверждаете.

Ответить
0

Заявленная цель номер один - собираемость налогов, платежей, уменьшение "чёрной-серой" зоны рынка товаров и безопасность потребителей. Понятно, что государственная политика приоритет и определяется не мной, участниками оборота.
Для потребителей - прежде всего безопасность (лекарства, табак, минералка, молочка) и прозрачность (ecco, а не ecko).
Для бизнеса - это бремя, компенсируется долей рынка, пример с минералкой уже был, крупнейшие производители за. По табаку - производители и крупнейшие дистрибы так же поддержали. Не верите, в гугл доступ открыт.

По минералке, вот пример из новостей:

Житель Москвы получил химический ожог, сделав глоток из новой бутылки «Святого источника».

Мужчина купил бутылку воды в столовой автомобильного техцентра на юге Москвы и, отхлебнув, почуствовал, как у него во рту всё горит. Пострадавший сразу вызвал скорую помощь, и врачи поставили ему диагноз — химический ожог полости рта и гортани. Бутылку врачи передали в полицию, после чего оперативники изъяли всю партию «Святого источника» из столовой и отправили её на экспертизу. По словам пострадавшего, в новой бутылке был чистый спирт.

Настоящее русское чудо.

Ответить
0

Да да да. Безопасность потребителей, ага. Прямо как блокировка телеграма из-за террористов. А то травились все вокруг, а тут маркировка с небес спустилась как лекарство от всех болезней. Естественно "все" травились, но никакой статистики никто не предоставит. И бизнесу классно, хотя вам видимо невдомек что крупняку проще сказать "да да, мы согласны", чем идти против государственного маразма. А на средний и малый бизнес плевать — он загибается, но это никого не волнует. 

 По минералке, вот пример из новостей:

Житель Москвы получил химический ожог, сделав глоток из новой бутылки «Святого источника»

А ну так вы сюжет первого канала пересказываете. Спасибо, можете эту пургу нести в другом месте. Ваши компетенции понятны.

Ответить
2

Для потребителя 50 коп. не страшно, но там цена за обслуживание транзакции от 2.5 рублей за бумажку, в цепочке 3 участника, это минимум удорожание в 6 рублей и в плоть до 37 рублей за позицию. Плюс НДС и схема в которой получает деньги «псевдогоскомпания», даже рассуждать дальше перехотелось, все как обычно, для «себя» любимых...

Ответить
0

То ли ещё будет, когда на молочную продукцию введут маркировку.

Ответить
0

То ли еще будет, когда на все товары введут маркировку, как планируют к 2024 г.

Ответить
0

60 коп с НДС за код и как вы правильно заметили, основная сложность и затраты лежат в области перестройки процессов, оптимизации складских операций и обновлении ПО.

Посчитать за всех нереально, т.к. стоимость поддержки маркировки на конце цепочки у ИП, может составить несколько тысяч рублей, а в начале у производителя гораздо больше. При этом для производителя, это может оказаться не существенно и пройти в рамках планируемого обновления или ТО, а для ИП каждая копейка на счету. Тут как раз стараются тех. партнёры ЦРПТ, чтобы массовые решения для розницы были доступными.

Ответить
1

Хорошая штука. Можно сколько угодно возмущаться "поборами на честный бизнес". Вот только факты показывают, что после введения аналогичной схемы для алкоголя (эпопея с ЕГАИС) количество контрафакта упало в разы, истории про массовые отравления палёной водкой и метиловым спиртом стали достоянием истории.

Да и платя своей девушке за духи 5-30 тыс. рублей было бы не лишним быть уверенным в том, что оные духи действительно сделаны во Франции, а не в Китае или тем более разлиты на рынке Садовод, где и продаются ... по 300...500 рублей за флакон... Вот за это мне точно 30 рублей заплатить не жалко...

Ответить
0

Никто не мешает продавцу вам в коробку с "честным знаком" положить липу, а настоящие духи продать хорошему человеку.

Ответить
0

Что такое 'ЭДО ОФД'? 

Ответить
1

Рэкет 2.0

Ответить
0

Эдо - это эдо, а ОФД - офд. Просто есть компании, у которых есть и услуга ЭДО, и ОФД.

Ответить
0

Так почему не писать по-людски? 

Ответить
0

"Маркировка касается трёх сторон: потребителей, бизнеса и государства. Для каждого свои выгоды...".

Про то, что продавцы маркированных товаров обязаны свалить с ЕНВД и ПСН и чем это обернется и для бизнеса, и для потребителей есть инфо? Что там с "выгодами"???

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }