реклама
разместить
«Яндекс.Такси», «Ситимобил» и другие сервисы предложили исключить регулирование цен и допустить к перевозкам самозанятых

Агрегаторы выпустили первое совместное заявление к законопроекту о регулировании отрасли.

«Яндекс.Такси», «Ситимобил» и другие сервисы предложили исключить регулирование цен и допустить к перевозкам самозанятых
1212
реклама
разместить

Каким образом цифровизация связана с нежеланием нанимать таксистов по тк и платить 43% налога с зп? Давайте всех переведем на самозанятых, ведь всё равно кадровики ведут учет, а бухгалтеры сдают отчетность в 1С? 

19

Всё чудо "уберизации" основано на неуплате налогов.

15

Т.е. ты считаешь это нормальным и за этим будущее экономики? 

2

Как это следует из моего комментария?

9

Это оптимизация расходов. Что плохого в том что компания легально будет платить меньше налогов?

Можно было бы писать про оптимизации и т.п. если бы компания работала хотя бы в рамках закона, не привлекала "темную" рабочую силу, не занималась искусственным демпенгом, не нарушала законы о конкуренции... А так эта защита агрегатор а строиться только в дешевизне поездок, причем не оправданной дешевезне

4

если бы компания работала хотя бы в рамках закона,

Какой закон нарушают агрегаторы? Особенно Яндекс Такси, акции головной компании которой торгуются на насдаке и Gett с зарубежными инвесторами.

не привлекала "темную" рабочую силу,

Компании подключают всех. Если кто-то приехал из СНГ и готов работать больше это не значит, что это нарушение закона.

не занималась искусственным демпенгом

"Эй, брат, за 5000 поедешь в аэропорт" уже не работает, да. Рыночек порешал. Так и должно быть, если нет централизации.

не нарушала законы о конкуренции

Где про этот закон почитать?

А так эта защита агрегатор а строиться только в дешевизне поездок, причем не оправданной дешевезне

Цена поездки это то, сколько клиент за нее готов платить. Или это должна быть цена по которой так уж и быть таксист поедет?

3

По первому пункту, привлекают на работу нелегальных перевозчиков, используют серые схемы по уходу от налогов, закон по правам потребителей, не указывая полную информацию о товаре/услуге при продаже его перевозчиком, в среду иду в прокуратуру края с заявлениями составленными юристами где полностью расписанны часть нарушений с ссылками на статьи закона. Полный беспредел и беззаконие достали порядком. А благодаря вам подобным эти преступники и мошенники процветают. В других странах, где все же закон победил алчность чиновников, агрегатор в либо загоняются в рамки закона, либо уходят... Даже уберу на родине давно не сладко...а то что сявки и нищебродов любят халяву, законы не отменяются да и себестоимость поездки не уменьшается. Особенно умиляет когда такой нищеброд кричит что свою продал машину, так как на такси дешевле, это полный ппц...

5

По первому пункту, привлекают на работу нелегальных перевозчиков, используют серые схемы по уходу от налогов, закон по правам потребителей, не указывая полную информацию о товаре/услуге при продаже его перевозчиком

А какую они должны указывать информацию? И какие схемы использует Яндекс? Кажется серые схемы как раз у таксомоторных парков, а не у Яндекса.

В других странах, где все же закон победил алчность чиновников, агрегатор в либо загоняются в рамки закона, либо уходят...

Там где победили агрегаторов, такси пользуются съездить в аэропорт/из аэропорта, может быть иногда из ресторана, когда едешь целенаправленно выпить, туристы. Заказов сильно меньше. Плюс стоимость лицензирования высокая и продление лицензии стоит не 5 тысяч на 5 лет.

Даже уберу на родине давно не сладко...а то что сявки и нищебродов любят халяву, законы не отменяются да и себестоимость поездки не уменьшается.

Все у них нормально на родине. Я знаком с ситуацией и со стороны знакомых, которые во время обучения подрабатывают в Убере и со стороны разработчиков. Проблемы с регулированием есть, но они продолжают дальше развиваться. Были некоторые проблемы с SDC.

Особенно умиляет когда такой нищеброд кричит что свою продал машину, так как на такси дешевле, это полный ппц...

У меня много знакомых в Москве продали машины, т.к. такси действительно дешевле. Те кто не продал на машине ездят только на дачу или в поездки. Парковка, штрафы, обслуживание, страховка выходят дороже. Вы видимо никогда не ездили в официалам в бмв/месредес.

Нарушение яндекс такси,что не являеться такси,слово такси НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА,ФАС КУДА СМОТРИТ?
РОСПОТРЕБНАДЗОР предоставление неполной и недостоверной информации,перевозчик не видит точку Б,главное не видит стоимость поездки,т.е агрегатор вынуждает брать и выполнять заказ, агрегатор ведет себя как работодатель,но работодателем не хочет быть,ассоциирует себя,как такси,но при дтп и других обстоятельствах,мы не такси,а всего лишь информационный сервис.
Давайте вернемся в 2010 год было столько дтп с участием такси в москве?водитель был трудоустроен и работал посменно и зарабатывал,-а сегодня на износ работают,так как треть выручки забирает себя посредник просто из за приложения.

3

РОСПОТРЕБНАДЗОР предоставление неполной и недостоверной информации,перевозчик не видит точку Б,главное не видит стоимость поездки,т.е агрегатор вынуждает брать и выполнять заказ, агрегатор ведет себя как работодатель,но работодателем не хочет быть,ассоциирует себя,как такси,

Ну вот наймут водителей в штат. Все косты на управление людьми все равно спишут на водителей. Или вы думаете что водителям начнут платить больше?

но при дтп и других обстоятельствах,мы не такси,а всего лишь информационный сервис.

Так в дтп учавствует водитель, а не сервис. Со стороны сервиса есть страховка.

Давайте вернемся в 2010 год было столько дтп с участием такси в москве?

Нет конечно, столько дтп не могло быть с такси, т.к. машин такси было значительно меньше. В 2010 40к поездок в сутки, в 2018 - 715к.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/01/28/792639-rost почти в 20 раз. Про математику вам напомнить?

водитель был трудоустроен и работал посменно и зарабатывал,-а сегодня на износ работают,так как треть выручки забирает себя посредник просто из за приложения.

Так зачем работать на посредника? Можно же пойти в таксопарк и как в 2010 году ждать звонка и бомбить. Будто людей заставляют работать через агрегаторы.

Какой закон нарушают агрегаторы?

Антимонопольное законодательство, налоговое, закон о защите прав потребителей, да даже Конституцию, которая гарантирует право на достойный труд  и право на отдых.. 
Особенно Яндекс акции которого торгуются... Смешно, а не поэтому ли UBER запретили во многих странах, а во многих идут суды включая США, Великобританию, Германию... Так это там, где агрегаторы давно и успешно регулируются, а у нас беспредел полный... 7 лет, новый закон о такси принять не могут))) 

Компания подключает всех!!!

Это и есть нарушение законов. Подключают водителей не имеющих разрешения на таксомоторную деятельность. Подключают водителей не имеющих прав РФ. По закону по отраслям и регионам количество мигрантов не должно превышать 26%, в такси уже 47%

... приехал из СНГ и хочет работать больше...
Ещё нарушение законов: закона о безопасности дорожного движения и устава автомобильного транспорта. Не соблюдение водителями режима труда и отдыха наряду с низкой квалификацией водителей основные причины аварийности с автомобилями такси, а рост взрывной 2017 год 60%, 2018 год 40%, 2019 год 80% !!! И это по данным ГИБДД только аварии с пострадавшими...

Рыночек порешал...

Агрегаторы убили рынок такси, нет рынка и нет рыночных отношений...
Затраты на перевозку несут водители, они покупают и содержат автомобили по рыночным ценам, заправляют топливом по рыночным ценам, а агрегаторы Яндекс и Ситимобил фактически диктуют тарифы, не неся затрат по перевозке, сбрасывают заказ водителю, который он обязан принять не видя цены поездки и конечной точки. Именно это позволяет агрегаторам конкурировать за счёт водителей с "тролейбусами" которые на дотациях и субсидиях государства...

2

Антимонопольное законодательство

Разве у нас один агрегатор? Сговора нет, цены они между собой не согласуют. В чем нарушение?

налоговое

Как? Все деньги уходят партнерам. Где нарушение?

закон о защите прав потребителей

В каком месте?

да даже Конституцию, которая гарантирует право на достойный труд и право на отдых..

Вам кто-то запрещает отдыхать? Агрегаторы заставляют водителей выходить на работу?

Особенно Яндекс акции которого торгуются... Смешно, а не поэтому ли UBER запретили во многих странах, а во многих идут суды включая США, Великобританию, Германию...

Вы конечно же никогда не были ни в Германии, ни в UK. Запретили не Uber, а UberPOP. Сервис, который позволял водителям без лицензий получать заказы. Обычные тарифы Uber работают во всех перечисленных странах, включая еще Францию. В США штат Калифорния(один) пытается заставить нанять водителей, но у них это опять не получается, т.к. их нанимают как контрактников.

Компания подключает всех!!!

Агрегаторы подключают таксопарки. Их задача агрегировать, а не чистить машины, менять фильтры и объяснять водителям, что рассказывать про великую Россию пассажирам не нужно.

Это и есть нарушение законов. Подключают водителей не имеющих разрешения на таксомоторную деятельность. Подключают водителей не имеющих прав РФ. По закону по отраслям и регионам количество мигрантов не должно превышать 26%, в такси уже 47%

Подключают как раз водителей с разрешением и водительским удостоверением, а аккаунты передаются третьим лицам. За этим уже должна следить полиция, а не Яндекс.

Ещё нарушение законов: закона о безопасности дорожного движения и устава автомобильного транспорта. Не соблюдение водителями режима труда и отдыха наряду с низкой квалификацией водителей основные причины аварийности с автомобилями такси, а рост взрывной 2017 год 60%, 2018 год 40%, 2019 год 80% !!! И это по данным ГИБДД только аварии с пострадавшими...

В государствах есть такой орган, который занимается порядком. Называется полиция. Если кто-то мошенничает, то его должна наказывать полиция, а не агрегатор.

Агрегаторы убили рынок такси, нет рынка и нет рыночных отношений...

Я как клиент вижу обратное. Если 10 лет назад мне надо было звонить хамоватому оператору, который возможно пошевилится чтобы машина приехала, то сейчас достаточно ткнуть три раза и ехать куда нужно.

Затраты на перевозку несут водители, они покупают и содержат автомобили по рыночным ценам, заправляют топливом по рыночным ценам, а агрегаторы Яндекс и Ситимобил фактически диктуют тарифы, не неся затрат по перевозке, сбрасывают заказ водителю, который он обязан принять не видя цены поездки и конечной точки. Именно это позволяет агрегаторам конкурировать за счёт водителей с "тролейбусами" которые на дотациях и субсидиях государства...

А что вам мешает пойти работать водителем "троллейбуса" на дотациях и субсидиях? Там же больше платят получается и машину содержать на свои деньги не нужно.

1

Милый друг если всё как ты говоришь. Зделай так чтоб метро было 10р топлива стоило не выше 15рублей а авиабилеты внутри России стоили не выше 3000р вот люди готовы платит по этим ценам а все астольное то что творится сейчас это беззакония и беспредел!!! Газ стоило в Москве на заправках 2019 19р в майе 2020стоило 23. Максимум а сейчас стоит минимум 25р а по каким критериям повысился цены? Кто нибудь может объяснить? 

2

Я на выборы против конституции сходил. Предъявляйте эти вопросы к тем, кто голосовал за или не пошел.

1

Агрегаторы скажем так «принуждают» нарушать, если верить этой статье. 

2

Что значит принуждают? Почему агрегатор должен устраивать к себе сотрудников? Он режет косты на том, что аутсорсит работу с людьми и автопарком.

1

Цены реально дёшево, но вам как клиенту все равно лижбы дёшево 

2

А как мне должно быть как клиенту? Ездить на разваливающейся волге по цене премиального такси?

По закону в такси не могут работать все. Только водители в штате или ИП. Но не как не ФЛ и даже не самозанятые. 

1

Рыночная цена - это затраты ( ремонт и обслуживание машины, покупка через 3 года новой, бензин, мойка ИТП)+ добавочная стоимость ( чистая прибыль человека). А дело пассазира- ехать или не ехать.
Собственно, в магазине мало волнует можешь ты купить хлеб или нет.

1

Агрегатор не является перевозчиком! Агрегатор не заключает договор фрахтования. Как следствие - агрегатор не имеет право устанавливать тарифы на перевозки! 

1

Ну дык не принимайте условия агрегаторов, работайте через диспетческие службы.

Вообще набор слов упоротого нищеброда, а аргументация просто ппц, тупого человека. Если ты готов ехать за 5 тысяч то значит это стоит этого, если ты не готов, то и не будет 5 тысяч...
Ты-то сам кем работаешь?

Вообще набор слов упоротого нищеброда, а аргументация просто ппц, тупого человека. Если ты готов ехать за 5 тысяч то значит это стоит этого, если ты не готов, то и не будет 5 тысяч...

Я готов ехать за 5к из аэропорта на E-классе хотя бы и мне не нравятся разводилы на вокзалах, которые покатали моих родителей за 7к от Казанского до Шаболовки на своем убитом корыте, рассказывая как далеко там ехать и что до метро нужно полчаса идти, а он по доброте душевной согласился за копейки их довезти. Хочется так работать - работатей, не подключайтесь к агрегаторам.

Ты-то сам кем работаешь?

Senior Software Developer

1

Не стоит забывать факт того,что в России благодаря "уберизации" продается большое количество автомобилей

И чем это хорошо? Мир избавляется от авто на дорогах, эх то бич современного мира, а вы радуетесь?

1

Ну логика видимо такая, что водитель не обязан выходить на линию, хочет выйдет, хочет нет, т.о. компании (Агрегаторы) не считают его своим работником. 

3

Если с водителя ещё брать 43% на налоги, то ему ещё и доплачивать придётся. Покатался по городу, всем денег раздал и домой   .. Голодный нищий, но счастливый, от того что он работает в такой крупной компании, которая заботится о нём! Начисляет балы за качественную работу! 

2
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
2121
33
11
11
11
Потому шо баксу уже никто не верит. Сейчас на пробу аккумулируют биткоинов а потом на всю котлету вложатся в крипто-рубль.
реклама
разместить
Восьмой запуск Starship: корабль разрушился, но первую ступень вернули на Землю и поймали с помощью манипулятора

Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.

1010
11
Что то не ладится там у них. Опытных специалистов дефицит. Если помиримся с ними то надо туда Рогозина отправить на помощь.
Реклама Мобильных Приложений в Яндекс Директ: как за 2 месяца увеличить объем заявок в 4,3 раза и сократить их стоимость на 40%?

Небольшой, но очень крутой кейс, связанный с рекламой мобильных приложений (РМП) в Яндекс Директ с прошлого места работы. Рассказываю, как это было.

Реклама Мобильных Приложений в Яндекс Директ: как за 2 месяца увеличить объем заявок в 4,3 раза и сократить их стоимость на 40%?
11
День 1108: OFAC «активизировало» рассмотрение заявок россиян на разблокировку активов

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК 
22
22
Бразильский суд потребовал от Apple разрешить на iOS загрузку приложений из сторонних магазинов

Компания должна исполнить решение в течение трёх месяцев.

Фото Unsplash
44
33
11
Сооснователь Google Ларри Пейдж запустил ИИ-стартап в сфере промышленности — The Information

ИИ собираются использовать для повышения эффективности производства.

Источник: AP 
77
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

Okkam Trade Marketing подготовил первый Playbook ― исследование, в котором собрано все о retail media

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
1010
11
[]