До 16 часов на одном заряде и без кабины водителя: стартап Zoox от Amazon представил беспилотный электромобиль
Разработчик планирует зарабатывать на «роботакси», но не раньше 2022 года.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Как двойственно - вроде и поделом за тупое дробление и откровенное инфоцыганство, с другой стороны она от бизнеса а не от чинушья , и как то неприятно, когда сажают человека бизнеса
Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Прямо чистый понедельник, много нового узнал про производство бумажной продукции. Спасибо и удачи автору в начинаниях
«Хочу КОНТЕНТ КАК У…». Выясним почему эта фраза как вирус, проникает в клетки контент-стратегий и разлагает индивидуальность бренда.
Теперь каждому, на кого мошенники оформили кредит, начнут говорить:
Что ж ты самозапрет не установил? Сам виноват.
Забавная концепция, но возникает ряд вопросов.
1. Допустим мы делаем машину, которая может ездить одинаково как вперед, так и назад. В качестве подвески берем 4 стойки типа макферсон с верхними поворотными подшипниками. На передней оси для устойчивости угол продольного наклона оси поворота автомобиля (кастер) мы должны сделать положительным. Но в таком случае, если заднюю ось мы делаем копией передней, то там соответственно этот угол будет отрицательным, что приведет к неустойчивости задней оси на скоростях выше 50-60 км/ч. Поэтому идея утопична. Можно сделать чтобы автомобиль мог ездить задом и разворачиваться на низких скоростях. Но для движения на большой скорости у него однозначно должен быть перед и зад, которые будут технически отличаться друг от друга.
2. Вынос колес за габариты кузова. Любой удар другого автомобиля скорее всего будет приходиться в колесо, что каждый раз будет приводить к деформации подвески и возможно рулевого управления. Очень непрактичное решение. Надо в любом случае защищать бамперами.
Э, это такси для города с ограничением 35mph (55км/ч), а не для трассы F1
ему не надо наклонять стойки и всё такое, его не интересует чтобы колёса сами возвращались в прямолинейной положение и чтобы на руле была обратная связь. Там датчиками угла поворота колёс и электроприводом всё решится
По идее надо строить дороги и автомобили так чтобы автомобили не сталкивались а не упрочнять автомобили. А то так надо и пешеходов бронировать :)