Несмотря на то, что пассажирские самолёты, способные перелететь Атлантику за три часа, уже существовали, их уже много лет не использовали. Билеты на них стоили слишком дорого, сами лайнеры были сложны в производстве. Но стартап Boom SuperSonic и его инвесторы уверены — у них получится изменить положение дел.
Мероприятие стало «кульминацией почти двух месяцев постоянных демонстраций».
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
В этой (лонгрид) части посмотрим, что изменилось за год+, разберём глубже написание промптов для генерации изображений, протестируем примеры использования в специфической работе для архитекторов/дизайнеров, а в конце я вам даже не предложу ничего купить у меня.
Наша сегодняшняя героиня — молодая феминистка, только что закончившая ВУЗ по специальности филолог, решает устроиться воспитательницей в детский сад за 20 000 рублей в месяц. Как ей удалось попасть на работу в крупнейшие IT-компании и построить там карьеру, а потом всё бросить и уехать в другую страну — читай прямо сейчас!
Кто разогнал стоимость новостроек до космоса? Сами застройщики со своими рассрочками и разогнали. А вот тупики в переговорах обваливают фондовый рынок. Рублю на стероидах всё нипочём, а биткоин продолжает чилить. Предлагаю почилить и вам с чашечкой кофе за чтением вашего любимого дайджеста.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Акции падают, поскольку спекулянты и некоторые инвесторы нетерпеливые. Не могут они ждать, когда геополитическая обстановка нормализуется. А я продолжаю покупать акции в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,387 млн рублей.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Если ты попал в воронку, все, п#здец, пройдешь по ней любой ценой, ознакомившись со всем ассортиментом блюд, неважно, нужно это или нет.
Выбрали главное из материала РБК.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
Спустя более чем 40 лет все также существуют вопросы для размышления и анализа. Например:
1. Интересно ли авиакомпаниям дальнейшее сокращение времени полета?
2. На чем авиакомпании зарабатывают больше: на дальних расстояниях или коротких?
Экономически более выгодны полёты, которые имеют предельную дальность для типа, так как это снижает количество взлётов и посадок для планера. После определённого их числа планер обслуживают, равно как и двигатели.
Думаю, что невыгодно. Большинство людей не волнует время перелета, только стоимость. А сверхзвуковые перелеты это очень дорого. Думаю мы будем потихоньку уходить(вообще уже переходим) от больших самолетов к средним, медленным, но экономным.
Комментарий недоступен
Для ответа на то что выгодно АК нужно посмотреть на сами самолёты и рейсы. Им выгодна унификация и снижение стоимости авиабилета и высокая частота полётов, чтобы покрыть пожелания всех сегментов рынка. Расстояния, думаю, дело для них второстепенное. Потому что текущие унифицированные самолёты способны на трансконтинентальные перелёты между основными хабами.
Имущественное расслоение растет семимильными шагами, все компании активно лезут в люксовый сегмент, массмаркет сдувается повсюду.
Если авиакомпания хочет ориентироваться на богатых, она будет закупать сверхзвуковые лайнеры, так как время это самый дорогой у них ресурс.
Вопрос только в доказывании надежности, богатым нужно доказать, что это безопасно, потом начнется бум.
Богатые начнут отказываться от собственных самолетов в пользу авиакомпаний, так как гарантировать уровень надежности со своим сверхзвуковых самолетом будет не просто, да и сейчас они часто владеют вскладчину бортом.
1. на текущий момент видно что нет, иначе был бы сверхзвук, а не экономия топлива.
2. На всем зарабатывают, какая разница больше или меньше. Не будешь ты зарабатывать, будут другие.
2. Зарабатывают на воде в аэропортах из аппаратов по 100р. за бутылку
2. На чем авиакомпании зарабатывают больше: на дальних расстояниях или коротких?
Я думаЮ, что соотношение размеров флотов А320
B737 и и широкофюзеляжных аналогов вполне говорят за себя