«Наша цель — сделать сверхзвуковые путешествия мейнстримом»: как Boom SuperSonic пересоздаёт сверхзвуковой авиалайнер

Несмотря на то, что пассажирские самолёты, способные перелететь Атлантику за три часа, уже существовали, их уже много лет не использовали. Билеты на них стоили слишком дорого, сами…

<a href="https://boomsupersonic.com/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Boom SuperSonic</a>
58

Ждал этой статьи, спасибо! Сэкономили мне время на её написание :) От себя бы хотел добавить важных замечаний, для полноты картины:

Хочется отметить, что за счёт современных технологий, конструкция самого самолёта будет проще, чем у Конкорда. Например, не нужно будет механически поднимать и опускать нос самолёта, чтобы видеть землю — камер достаточно.

Также стоит отметить, что будут использоваться довольно конвенциональные medium-bypass trubofan двигатели, которые отличаются по шумовым и топливным характеристикам от hi-bypass двигателей современных самолётов не так кардинально, как это было в прошлом, что положительно влияет и на экономику и на получение разрешений на полёты.

11
Ответить

Так нос же поднимался у ТУ. Если память мне не изменяет, то у Конкорда не менялась геометрия фюзеляжа.

1
Ответить

Спасибо за дополнение :)

Ответить