«Из затрат на рекламу у нас только оклейка самокатов»: как топ-менеджеры S7 запустили сервис для аренды самокатов Whoosh

Выдержка материала РБК о компании с ежедневной выручкой 1,2 млн рублей.

«Из затрат на рекламу у нас только оклейка самокатов»: как топ-менеджеры S7 запустили сервис для аренды самокатов Whoosh
3030

В нашем Новосибирском Академгородке самокаты появились в июне и к середине августа их стало много, люди специально даже приезжают из других районов города, чтобы покататься.
Действительно, рекламы никакой не было, тк лето в этом году было не очень дождливым и снежным, то самокаты хорошо «зашли».
Но есть вопросы – безопасность самый для меня главный, тк мою дочь чуть не сбил семилетний мальчик(ростом чуть выше самоката), отец мальчика что-то мямлил что мол он готов отвечать, на что я сказал, что его «отвечать» мне не вернёт здоровье моего ребёнка.
Одно дело за 25к купить самокат, а другое – арендовать за 200₽, порог входа разный и поэтому регулярно вижу детей родителей-долбоёбов на этих самокатах.
Часто самокатчики выезжают на проезжую часть(и ночью в том числе) и, если вы на авто их случайно собъёте, то отвечать будете как за пешехода.
Как транспорт, получается дороже или как такси.
Как развлечение вполне себе классно. Но это в Академгородке, зелёном приятном районе с небольшим трафиком. Ещё вопрос - а что будет осенью-зимой с таким бизнесом?
А в целом, конечно интересно, что такие проекты появляются и если вопросы безопасности будут решены, то в добрый путь, как говориться.

11
Ответить

Пользовался. В итоге случилась ошибка, самокаты в НСК не возвращались. Деньги капали. В итоге 700 рублей. Обещали вернуть и вернули 50р.

Ответить