В России вступил в силу закон о такси — он обязывает сервисы предоставлять доступ к данным о поездках ФСБ
При этом компаниям запрещается разглашать информацию о взаимодействии со спецслужбой.
- Норма о передаче данных ФСБ установлена законом «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», который вступает в силу с 1 сентября 2023 года. Ведомство может запросить доступ к базам таксопарков, которые используются для приёма, хранения и обработки данных о заказах.
- Сервисы заказа такси, которые входят в реестр организаторов распространения информации («Яндекс Такси»), должны предоставить ФСБ «круглосуточный удалённый доступ» к базам заказов по правилам, установленным Минцифры. При этом компаниям запрещается разглашать сведения о взаимодействии со спецслужбой.
- Закон также обязывает перевозчиков заключать официальный трудовой договор с водителями и запрещает нанимать лиц с непогашенной судимостью или более чем тремя неоплаченными штрафами. А работать таксисты могут не более 12 часов в сутки.
- Кроме того, документ устанавливает требования к внешнему виду автомобиля. На кузове легкового такси должна быть «композиция» из чёрно-желтых квадратов, на крыше — оранжевый фонарь, а в салоне — карточка с информацией о водителе и действующих тарифах.
- Москва, Санкт-Петербург, Севастополь и граничащие с ними субъекты получили право устанавливать минимальный размер тарифа на поездку в такси. Порядок его расчёта должно будет определить правительство.
Фото РБК
- Законопроект о работе такси Госдума приняла в конце 2022 года. Он обязал компании предоставлять по запросу ФСБ удалённый доступ к информационным системам и базам данных, но не автоматически, а по запросу. Агрегаторы должны передавать сведения о заказе такси, маршруте поездки и её стоимости, а также номера телефонов пассажира и водителя, описание машины и её номер.
- В марте 2023 года ФСБ предложила обязать сервисы такси предоставлять «круглосуточный удалённый доступ» к данным, в том числе о «средствах платежа» и «электронном мониторинге».
Чтобы налог рассчитывался исходя из семейного положения, а порог для прогрессивного налога рос каждый год.
Моё мнение такое: главное — качество, а не только количество.
Увеличение рождаемости должно сопровождаться улучшением качества жизни коренного/местного населения: доступным жильём, качественным образованием, медицинским обслуживанием и поддержкой семей.
Без этого рост населения может привести к увеличению бедности и социальной напряжённости, а ещё хуже — к постоянному завозу в страну большого количества мигрантов которые только сделают временный рост экономики (на бумаге) а после запустят механизм деградации. Ни один мигрант не считает себя русским человеком после получения гражданства, что подрывает развитие страны.
Молодое и растущее население — это двигатель экономики! Инвестирование в рождаемость запустить процесс окупаемости для государства и даст больше трудоспособных граждан а это означает:
- Увеличение потребительского спроса.
- Рост налоговых поступлений.
- Развитие отраслей, таких как образование, здравоохранение и строительство.
Ну 4о уже все обошли, её только в лифты и утюги ставить. Скоро в школах на трудах будут за урок создавать более производительные модели.
Хорошо когда какая-то сфера бурно развивается. Продолжаем наблюдение.
Как внедрить клиентоориентированность в работу компании
Клиентоориентированность, или клиентоцентричность подразумевает, что клиент стоит в центре бизнес-процессов и применения технологий. Чтобы её добиться, бизнесу нужно постоянно анализировать клиентские потребности. Как к этому прийти, рассказываем в блоге.
МТС решил «оптимизировать» затраты на принадлежащий ему видеосервис Nuum, но закрывать его не планирует — «Ведомости»
В компании подтвердили, что остановят инвестиции в контент и маркетинг и не будут разрабатывать новые функции.
Так все узнали, что есть какой-то Nuum
Почему просто не сделать всех таксистов штатными сотрудниками?
А лучше по двое в каждую машину! Один машину ведёт и беседует с п̶о̶д̶о̶з̶р̶е̶в̶а̶е̶м̶ы̶м̶ пассажиром, второй всё фиксирует, параллельно получая досье на пассажира и царапая отчёт о поездке.
Ага, Вообще я, говорит, работаю в ФСБ, а таксую так, для души))
Один мужик к другому:
- Ты знаешь почему менты всегда ходят парами?
- Нет.
- Один умеет читать, а другой писать.
Но тут, как назло, их речь услышали менты и, чтобы поддержать честь мундира, подходят к этим мужикам и просят предъявить документы. Один берет паспорта и говорит другому:
- Записывай.
Комментарий недоступен
и беседует с п̶о̶д̶о̶з̶р̶е̶в̶а̶е̶м̶ы̶м̶ пассажиром
тогда они уже не смогут говорить, что на самом деле они бизнесмены, а работают в такси для души)
Лучше 1 водитель, а другой - священник.
Так и безопаснее гораздо и исповедоваться можно в пути, рассказав все секреты - у батюшки же 1-я форма допуска есть!