Это история без нотки предпринимательства и здравого смысла. Наверное, её не должно быть на vc.ru, но я больше не могу держать это в себе. Итак, дикая история о том, как мне насрали в мой номер в отеле. Пусть она поднимет вам настроение в начале недели.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…
Многие компании уверены, что их продукт говорит сам за себя, и не уделяют внимания коммуникации с клиентами. Однако отсутствие диалога с аудиторией может существенно тормозить рост и развитие бизнеса. Почему же важно наладить общение, даже если кажется, что все работает без этого?
Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.
Репутация бренда на маркетплейсах формируется на основе отзывов и оценок покупателей. В условиях высокой конкуренции на этом рынке побеждает тот, кто умеет работать с репутацией, то есть способен быстро и качественно реагировать на обратную связь.
Надо было просто нажать на слив при владельце, чтобы обозначить проблему. Или та женщина его тоже успела починить?)
у меня был стресс, я не додумалась!