Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

Ozon втихую увеличивает сроки доставки товаров и скрывает их видимость

Работаем на Ozon достаточно давно. Держим марку - наработали много положительных отзывов, отгрузки в срок, процент возвратов не большой, участвуем в акциях, не блокировались никогда, работаем через FBS и FBO. И тут сталкиваемся с ситуацией. Резко ПАДАЮТ ПРОДАЖИ, начинаем разбираться, в чем дело. Выяснилась следующая картина: при сохранении абсолютно всех условий с нашей стороны СРОКИ доставки товаров увеличились неимоверно - заходили проверяли с разных пользовательских аккаунтов - доставка одного из наших топовых товаров покупателю аж 1 марта при заказе 4 февраля! И так по многим позициям. Клиенты уже стали писать вопросы - мол что за дела? Понятное дело, что никому не захочется ждать!

Это еще не все. Товары НЕ отображаются в наличии в некоторых регионах России, не столь отдаленных от Москвы.

Начали писать письма в Ozon - отписка, что разберемся и без ответа уже несколько дней. Это что за нечестные игры? Кто сталкивался? Уважаемые представители Ozon, что там подкручивает ваша система, о чем вы не хотите держать ответ?

22
реклама
разместить
9 комментариев

просто печалит ситуация, что нужно куда-то писать, звонить, все же должны работать по инструкции и все должно работать как часы, а не вот это все...рассмотрение в частном порядке

1

VC не при чём, без данных мы всё равно ничего не смогли проверить. Коллеги в поддержке разобрались сами ¯\_(ツ)_/¯

Добрый день! Я из Ozon Marketplace. Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения на тему увеличенных сроков доставки или трудностей с отображением товаров в регионах — всё проверим.

Добрый День! Отвечу вам в личку

Виктория, ответила вам в личку

у нас была такая же ситуация по срокам доставки, и только скриншоты из личных кабинетов разных аккаунтов (спасибо коллегам, мы близко дружим) помогли решить проблему. Там было видно, что одинаковые настройки, одинаковое все, но наш товар просто "задвигали". Тоже писали, что "так система работает", но после скринов резко встало все на место, вот прям за один час. а Сейчас новая проблема, товар - самый популярный бестселлер так сказать, за последние дни просто убран и висит как "не в наличии", по поиску не ищется, в категории его не видно, а если каким-то чудом (для рядового первого клиента это невозможно практически) зайти в карточку, то добавить в корзину можно. Два обращения в поддержку, звонок на линию, проблема не решена, одно обращение вобще закрыли, даже не ответив на наши дополнительные сообщения. Кучу скринов кинули, на ответы поддержки, что все в порядке присылаем новые скрины и снова ждем. Наши же айтишники сказали в чем проблема, но озон это не устраняет, понимаем зачем это делают, не понимаем только почему компания, которая заботиться так о своем имидже допускает такой произвол своих сотрудников.

Привет, на связи Ozon Marketplace. Присылайте номера обращений, будем посмотреть

Раскрывать всегда
реклама
разместить
Apple отключит сквозное шифрование в iCloud для пользователей в Великобритании

После новостей о требовании местных властей предоставить доступ к зашифрованным данным пользователей iCloud по всему миру.

Источник: Apple / The Verge
1010
66
22
11
11
Кровавое Mi-6 или это другое?
Напоминаем продавцам маркетплейсов об обязательной маркировке товаров до 1 марта

С 1 марта 2025 года обязательной маркировке подлежат дополнительные товары легкой промышленности, включая детскую одежду, мужское и женское белье, халаты, купальники, колготки, носки и чулки, перчатки, галстуки и головные уборы, трикотажные и вязаные вещи.

Напоминаем продавцам маркетплейсов об обязательной маркировке товаров до 1 марта
22
HP установила обязательное 15-минутное ожидание на телефонной линии техподдержки — а через три дня отменила изменения из-за критики

Производитель компьютерной техники хотел сократить количество обращений.

Источник фото: Kozhikode Directory
2828
55
11
Бесят боты в поддержке
«Аэрофлот» запустит прямые рейсы на китайский Хайнань из Санкт-Петербурга, Казани и Уфы

На фоне роста турпотока из России.

66
Ozon начнёт удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров, если покупатель не принял заказ или отменил его, когда курьер был в пути

Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.

Источник фото: РБК
77
33
11
Продавцы в свою очередь заявили, что они и не продавцы вовсе, а лица, предоставляющие услуги по передаче товаров на бартерной основе покупателям, тем самым уверяют, что к ним данная комиссия не относится. Ozon они рекомендовали заняться поиском тех самых продавцом, к которым они собрались применять комиссию.
Распространенные ошибки при закупки рекламы
Распространенные ошибки при закупки рекламы
«У нас электричество заканчивается»: директор по развитию ИИ «Яндекса» предупредил о нехватке энергии для обучения моделей

Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.

Фото ТАСС
5757
88
11
Если Абхазии даром энергию не отдавать, то и Яндексу хватит. Хотя чего это я? Лучше Абхазии даром, а россиянам тариф повысить.
[]