Работаем на Ozon достаточно давно. Держим марку - наработали много положительных отзывов, отгрузки в срок, процент возвратов не большой, участвуем в акциях, не блокировались никогда, работаем через FBS и FBO. И тут сталкиваемся с ситуацией. Резко ПАДАЮТ ПРОДАЖИ, начинаем разбираться, в чем дело. Выяснилась следующая картина: при сохранении абсолютно всех условий с нашей стороны СРОКИ доставки товаров увеличились неимоверно - заходили проверяли с разных пользовательских аккаунтов - доставка одного из наших топовых товаров покупателю аж 1 марта при заказе 4 февраля! И так по многим позициям. Клиенты уже стали писать вопросы - мол что за дела? Понятное дело, что никому не захочется ждать!
просто печалит ситуация, что нужно куда-то писать, звонить, все же должны работать по инструкции и все должно работать как часы, а не вот это все...рассмотрение в частном порядке
VC не при чём, без данных мы всё равно ничего не смогли проверить. Коллеги в поддержке разобрались сами ¯\_(ツ)_/¯
Добрый день! Я из Ozon Marketplace. Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения на тему увеличенных сроков доставки или трудностей с отображением товаров в регионах — всё проверим.
Добрый День! Отвечу вам в личку
Виктория, ответила вам в личку
у нас была такая же ситуация по срокам доставки, и только скриншоты из личных кабинетов разных аккаунтов (спасибо коллегам, мы близко дружим) помогли решить проблему. Там было видно, что одинаковые настройки, одинаковое все, но наш товар просто "задвигали". Тоже писали, что "так система работает", но после скринов резко встало все на место, вот прям за один час. а Сейчас новая проблема, товар - самый популярный бестселлер так сказать, за последние дни просто убран и висит как "не в наличии", по поиску не ищется, в категории его не видно, а если каким-то чудом (для рядового первого клиента это невозможно практически) зайти в карточку, то добавить в корзину можно. Два обращения в поддержку, звонок на линию, проблема не решена, одно обращение вобще закрыли, даже не ответив на наши дополнительные сообщения. Кучу скринов кинули, на ответы поддержки, что все в порядке присылаем новые скрины и снова ждем. Наши же айтишники сказали в чем проблема, но озон это не устраняет, понимаем зачем это делают, не понимаем только почему компания, которая заботиться так о своем имидже допускает такой произвол своих сотрудников.
Привет, на связи Ozon Marketplace. Присылайте номера обращений, будем посмотреть