Я покупал билеты в Минеральные воды аэрофлотом, с кэшбеком от Тинькова они были дешевле, чем напрямую от компании или в других агрегаторах
Никогда не думал что пойду в связной, но довелось зимой заказать там айфон, колл-центр у них конечно тормозит, а вот сам заказ получил быстро, в целом положительное впечатление осталось. Просто тут какие то все негативные комментарии, решил дополнить положительным примером раз уж у меня есть) кажется на VC просто не аудитория связного. И между прочим, даже настроить нормально utm метки в 2021 году всё ещё большинство не может, так что как минимум полезный кейс.
Жесть, зашквар какой, испанский стыд. Я его слепила из того что было. Дизайн - просто монстр, наверное под тренд 2020 года))
Первая мысль когда увидел этот продукт:
главной задачей создателей было (наверное эффективных менеджеров) - освоить как-то выделенный бюджет...
Иначе не объяснить, как такое сотворить можно было.
Мне кажется тут уже поздно бомбить, остается только принять тот факт что журналисты любую презентацию в повер поинт называют ИИ и это следствие мракобесия
"Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого. Он открывает такие приемы, которые никогда бы не придумал бы ни один человек" - ну да, конечно, кроме обучающей выборки? Я бы не сказал что никто не догадался |>бы. Так что в любом случае, сойдет за попкорном и набрать новых клиентов.
Классная статья, спасибо! Но, по-моему, как раз для тех, кто любит свою работу и делает её хорошей. В основном, они просто получают отдачу с меньшей наценкой или в минусе, а не только через посредника.
Мне кажется, что это не совсем так. Это должно быть интересно. А вот именно с точки зрения бизнеса, я бы поспорил, но я не хочу лезть в это дело.
Извиняюсь за полотно, но тема больная.
Проблема всех коробочных сервисов сквозной аналитики - отсутствие нормальной документации (вот в GA - там всё описано, хотя нужно уметь искать, но понятно как работает и чего ожидать). То есть описание схемы сбора данных, каждого показателя, механика подсчета. Вы говорите о person-based, а как у вас это реализовано? Как определяется тот самый person и все касания?
В GA этого нет по-умолчанию (там пока всё еще session-based), но хотябы можно (но не во всех случаях конечно) это доделать и реализовать с помощью BQ+GDS/PBI.
в данном случае, когортный анализ является лучшей альтернативой моделированию атрибуции<В данном случае, механика будет прекрасно работать и без какой-либо модели атрибуции, а просто на фактических данных<
А вы точно понимаете, что такое модель атрибуции?
Или может у вас какое-то иное понимание, незнаю. Атрибуция существует независимо от того используете вы когорты или нет. Когда у нас есть 5 рекламных каналов, и мы фиксируем касания нашего person из каждого канала, и в итоге, допустим через 5 месяцев, наступает продажа, в какой канал засчитать продажу? То есть, без этого, мы просто не сможем оценить эффективность маркетиногового бюджета и перераспределять бюджеты для увеличения эффективности и в конце концов прибыли.
Без атрибуции, по когорте можно понять только общие показатели, сколько клиентов пришли в марте, а купили в июне. Но маркетингом на основе этого не поуправляешь.
+1. Изучал "Сквозную" аналитику Битрикс24, так как по презентации оно воспринималось как альтернатива геморою с интеграцией кучи систем в одно целое. Но как оказалось, это не сквозная аналитика, вот мои наблюдения:
1) Слабый аналитический функционал, только 1 поверхностный отчет в системе. Невозможно отследить цепочку причина-следствие в рамках одной системы.
2) По какому принципу присваивается id клиента? - механизм остался неясным, но по всей видимости с GA или Я.Метрикой битрикс24 никак не взаимодействует
3) Атрибуция - по первому касанию, хотя весь путь фиксируется, но в итоговом отчете отдается приоритет по первому источнику.
4) SEO вообще не отслеживается.
5) Неочевидная логика с UTM метками - отслеживается трафик на основе UTM_source, но как быть с каналом трафика UTM_medium, то есть "платный" и "бесплатный" каким образом разделяется? - Сейчас никак, но вроде как обещают сделать.
5) Нет нормальной (полной) документации/хелпа по сквозной аналитике. Получается магический ящик, не ясно как он работает и как проверить его данные.
6) В битрикс24 есть только статический коллтрекинг. Даже если подключить через интеграцию другую систему с динамическим коллрекингом, можно ли будет в отчете увидеть детализацию до ключевого слова? Сейчас этого нет.
Если по какому-то пункту не прав - буду рад комментариям.
Хм, видимо у вас лично проблема с влажной жарой. Есть люди, которые плохо переносят такой климат - тогда они и не поедут жить в такие места. Между влажной жарой и холодным дождеснегом с химикатами на дорогах, я выберу жару)
+1 на самом деле. Не совсем деревня конечно, место туристическое и жить можно. Ноут придется заказывать, 3 дня доставка, а вот с ремонтом проблемы. Я фанат мегаполисов)
Ведь эти наблюдения последовательны и ожидаемы. Выборка отдыхающих, так сказать, соответсвует) Но и когда с умом подходишь к делу, бывает конечно, вот случай: на мой припаркованный у дома байк ночью наехал сосед на пикапе
Из-за крайне нестабильного экономико-политического климата вероятно! Не знаешь что будет через 5 лет
У меня обратная ситуация) я научился готовить тайскую еду еще в Москве. А кстати не обращал внимания, с мраморной говядиной разве есть проблемы?
1) Согласен, если речь о материке - байк опасен не только для новичков (но на островах норм)
2) Это юр вопросы можно толковать по разному, есть вероятность нарварьтся конечно, скорее всего будут вымогать взятку. Когда речь о более-менее крупном бизнесе, то проще оформиться официально в таком случае
3) Для SMART визы могут быть все иностранцы
4) Кому как, в плане климата лучше на севере. Хуа-хин хорош и транспортной доступностью, но мы выбрали остров
В очень разных. Во всех международных больницах примерно такой уровень цен. Но я лежал в обычной гос. больнице, и не в самом центре Бангкока)
На самом деле всё гораздо лучше. В Москве уже тоже на лыжах не покатаешься особо. А вот для велосипеда и бега в Тае хорошо, так как стабильный климат. Для меня, Тайская еда более нормальная как раз, чем европейская. И самое главное, продукты качественные и свежие, в отличии от той же Москвы.
Смотря какой у вас был опыт. Люди разные. Мои друзья не входят в обычные категории.
С другой стороны, в общем случае, дейстительно дело обстоит так.
Так это не мы, а нас так называют, потому что делаем все основные виды интернет-рекламы, а не только SEO
Я не хотел бы впадать в крайности и обобщать. Холод - приведен как один из важных факторов. Смерть от холода - пример крайнего случая, что может произойти) Объективную статистику бедности привести не смогу, все ее измеряют по разному. Я привел среднюю цифру из всего, что слышал. По моим личным наблюдениям (но это не статистика) "каждый второй бедствует" - это верно. Но у меня, вероятно, немного завышена планка.
Мы старались описать все варианты, возможно есть небольшой перекос в сторону тур визы, так как там много комбинаций. Конечно работать с тур визой - это на свой страх и риск, каждый сможет уже решить сам. По моему прошлому опыту, это тоже рабочий вариант, если не перегибать палку, один раз попробовать для теста. Но если уже точно знаете и приняли решение организовать офис, но конечно тур виза не подходит.
это на других ресурсах ;))
Смотря какой подход к работе) В том то и дело, что в плане отдыха на Пхангане гораздо круче, но в этом есть и проблема для многих...
Точно подмечено, я как то раз сидел на WiFi в обычной придорожной кафешке до часа ночи, скорость на уровне была
Время - 4е измерение, не забывайте. По вашему комменту, могу предположить, что вероятно вы глубоко познали кванты и уже существуете в нескольких измерениях, раз у вас столько свободного времени для того, чтобы все что вы описали, провернуть лично. Либо, у вас реально простая низко-конкурентная ниша и опять же, имеется время на изучение, тогда повезло)
Мне кажется основная проблема у владельцев бизнеса именно в отсутствии структурированного мышления, из-за отсутствия компетенции/опыта/образования. Они просто не способны понять. И сложно выбраться из этого невежества, ведь 80% образовательных продуктов имеют низкое качество информации. Или слишком сложно для "новичка". Хорошо, если ещё есть желание, но найти эти 10-20% полезной информации способны лишь немногие. Назовите примеры, где за 1-3 дня могут дать обычному человеку понимание хотя бы KPI digital-каналов? В основном, на выходе мешанина в голове
Нормальный человек ничего не поймет в вашей статье! Все притянуто за уши кроме "продвижение по позициям" - но и тут в оригинальной статье посыл в верном направлении был. Сообщество вероятно бомбануло из-за терминологии и некоторых упрощений. Задроты бомбанули короче. В Т-Ж все по делу и для широкого круга людей.
То есть, если у меня в магазине будут только качественные модели одного-двух брендов, без всяких игрушек, скажем DJI и Walkera, то в SEO мне нечего делать?
Я бы назвал это не гипотезой, а гаданием. Нет ни исторических данных для такого заявления, ни возможности проверить. А такие фантазии и споры бессмысленны. Зачем тратить время на это. Вот когда показатель станет доступен, когда будет статистика - это другое дело.
Ну подождите, а там куки Third-party, разве это так сработает? Ну или нужно чтобы был переход с сайта авиасейлс сразу на сайт авиакомпании, чтобы по ссылке передать. Или есть ещё способ?