Вы или делаете, или пишите про ваши претензии =) Пока пишите про «претензии» — другие делают. =) Думаю это предельно понятно.
Всегда будут подобные комменты =)
Количество читателей в Дзене не влияет на количество просмотров. Это устаревшая схема.
За год.
Это хобби.
=)
Про нативку в блогах — попадание 100%
Я как автор канала «Промышленный турист» на ЯндексДзене могу это подтвердить.
Буквально стоит очередь из желающих. Деньги есть, клиенты ищут адекватных блогеров. =)
Это был афигенный опыт.
Так это прекрасно =)
Это 2004 год. =) На тот момоент был мой logomaker.ru на рынке разработки логотипов =)
Все работают по технологиям придуманным нами =)
Херня она в голове =) Не обижайся. За коммент спасибо
Мы не про маркетинг, а про дизайн =) про форму и другие графические «штуки»
Я вам ответил =) но видать вы не услышали, или не поняли.
Если я работаю с клиентом 5-10 лет, мне не нужно ТЗ =) Важно правильно слушать и понимать. Вот этот проект =) сделан без ТЗ
https://vc.ru/flood/34568-razrabotka-logotipa-dlya-motoragazzi-hod-mysley-i-etapy ну для примера.
Давай пож. без матюгов.
Откуда у вас такая информация? Я про опытных? =)))
Если опыта нет — то 100% =)
Странно, что я про вас не слышал =) У меня есть аудитория (19 000 автомобилистов) — у вас продукт. Пишите можем поговорить о продвижении.
https://www.drive2.ru/users/golovach/
Больше всего мне понравилась картинка из салона Jeep Wrangler. Тачка на все времена без «всяких роботов в колёсах» и прочей ереси.
Вроде живые были. Я не слежу.
Молодец чё.
Нам нравится =)
Страшно подумать, есть вы «зайдёте не просто» =) Вся доступная информация есть в тексте.
PS. Слабоваты комменты то =) Видно, что хочется жахнуть, но жахалки не хватает =)
Система или работает, или нет. В данном случае работает.
За коммент спасибо. Сразу видно, что «можно сделать лучше, но времени нет» =)
У вас что-то с компутером.
=) Обычно мы говорим что делать маркетологу. Перечитайте мой коммент еще раз.
Я люблю. При правильной постановке задачи — они сильно облегчают процесс разрабы.
=)
Понтуясь (что привычно для мск(OMG)), количеством трат, поездок, и в-целом свободного времени — а что мешает поступать также? =)
Я знаю, но есть еще и реальные объекты. =)
+ когда я вижу портфолио + анализирую запросы дизайнера по деньгим, всегда прошу показать реальные работы.
Мало «топовой зеркалки» — стёкла нужны тоже топовые =)
Увольте вашего копирайтера. Пишите проще и доступнее.
Знак слабый, текстом про «квадранты» это не прикрыть.