Около года назад, у меня на карте перекрёстка образовался внушительный минус из баллов, примерно -14000 (минус четырнадцать тысяч).
Судя по логам, кто-то используя мою карту купил много товара в Ставропольском крае, получил такое же большое количество бонусов, оплатил этими бонусами (эквивалент ~ 1400 рублей) продукты в перекрёстке (покупка была где-то в Подмосковье), а далее сделали возврат всего множества товара в Ставропольском крае :-)
Пару раз звонил в поддержку x5, создавали заявки, несколько раз говорили, чтобы я купил новую карту, в конечном итоге, чтобы они / я / мы все вместе не делали, на следующий день, видимо, когда происходила синхронизация, все их манипуляции, и мои «новые карты» с балансом, возвращались к тому самому минус 14000.
К чему это я всё, баллы «сломали» и мне наконец-то удалось «выйти в ноль» 😁
Так, речь идёт про Apple Watch, а не про телефон. Да и в телефоне, как написали ниже, ничего критичного не вижу.
Плюсую Екатерине, на пробежку, без телефона, самое то.
Резюмируя делаю вывод что вы еще один неадекват подорвавшийся на почве так называемого "потребительского терроризма" который вообще никак не относится к моему случаю и клали вы одно место на всех тех людей которых кинули на услуги за которые они заплатили и издевательски послали отказавшись от соблюдения закона.
Взаимодействие с Озон в рамках правового поля подождёт, там кто-то в интернете не прав, нужно срочно разобраться.
В общем, вы сами пишете, что относительно документов продавец действует легитимно, поэтому ничего не поменялось, вам написали об этом практически сразу:
Ты хотела налюбить систему, но система налюбила тебя, придётся смириться.
Оценивать ваши взаимоотношения с Озон без какого-либо документа, который регламентирует возврат любых товаров (в т.ч. технически сложных) по любой причине, не буду.
Но сама подача и попытка быть самой умной как-то коробит.
Мы оформляли заказ XXX в подарок с расчётом на возврат товара в течение месяца, если он не подойдёт.
Но те люди, которые покупали товар на пике цен и рассчитывали на возврат в случае возвращения курса.
Вероятно, купили для перепродажи, или «выгодного» вложения, но как писали выше кто-то был чуть порасторопнее :)
Справедливости ради, заскриптованные ответы Озона, которые они ещё умудряются по два раза дублировать подряд, это отдельный вид треша.
Как мы видим на скриншоте, Kupibilet сделал всё возможное, чтобы найти альтернативы, но все рейсы по вашему направлению отменились. Это, в том числе, связано с обстановкой в стране.
На скриншоте не видно ничего. Какова вероятность, что "всё возможное" = поискали билеты на сайте поиска дешевых авиабилетов Aviasales?!
Он покрывает работу агентства, которое занимается процедурой возврата, в том числе связывается со всеми авиакомпаниями из вашего билета.
Интересно узнать, какие манипуляции производит агенство за 12800 руб. и почему удерживается сбор в размере 2% от стоимости билетов? Если билеты стояли 500000 руб., как бы поменялись трудозатраты агенства? Чем дороже билет, тем труднее его оформлять \ возвращать денежные средства? Или на бизнес-класс тратится больше ресурсов агенства?
Ситуация забавная конечно, все (Aviasales, Kupibilet, Авиакомпании) остались "при своих" и заработали \ "прокрутили" деньги клиента за период с момента оплаты до момента возврата, но как что-то пошло не так, у одних сразу "лапки", у вторых "оферта". Зато в рекламе у всех всё красиво - "мы к клиенту лицом", но как только услуга оплачена - "к клиенту договором".
@Эльмира Платицина, желаю Вам поскорее разобраться в этой ситуации!
Относительно того, кто прав, ничего не скажу. Не исключаю, что мог и консультант накосячить, что было в том числе и у ВТБ. Но опять же, исходя из твоего описания и того, что ты - взрослый человек, который ничего не прочитал по условиям, искать виноватых, кроме самого себя, такое себе занятие :) Просто сделай вывод и пусть это будет для тебя «самая большая потеря» (тем более, остался «при своих», ничего не потерял, но и практически ничего не заработал)
Тоже думал про "Открытие", но с учётом, что это тот же ВТБ, а я владелец iOS устройства, Банк без мобильного приложения рассматривал в последнюю очередь :)
Газпром - посмотрю, спасибо!
Аналогично, оплатил покупки с карты на сумму чуть более 10000 руб., остальные расходы за месяц с карт другого Банка, где более выгодные плюшки за покупки. Но будем честны, если сумма на вкладе / накопительном счёте максимальная для кэшбек, или близка к ней (1.5 млн), то получить 1200 руб. за траты в 10000 руб., это нормально.
Единственно, у ВТБ покупка (транзакция) обрабатывается в среднем 3-4 дня, а бывает и до недели, и стоит учитывать, что если сделали покупку с карты ВТБ числа 28-29, есть вероятность, что эта сумма будет зачтена в след. месяце. А в приложение / WEB, ещё суммарная шкала покупок, которая у других банков «моментально» обновляется, ВТБ на расчеты берет пару дней :)
Как написали уже несколько человек, тут все таки не банк виноват, а ты. В конце февраля заходил в банк, рассказали как работает «сейф» (тогда на нем еще не было такой высокой ставки) и в какие даты можно переводить деньги / снимать деньги, чтобы получить профит.
Поэтому, если пост предназначается для «не внимательных», он явно не должен быть в «Приемной».
И я ни в коем случае не идеализирую ВТБ (у него косяков - космос), но на сегодняшний день, все условия они выполняют, даже то, что не делали ранее - меняя процентную ставку в «Сейф», они предупредили за 5 дней, инсайт появился и того 31.03 (да-да, по договору обязаны за пять дней, но раньше делали это все «задним числом» и ставя перед фактом).
интересно посмотреть на длину их бэклога)
Появилась одна дополнительная категория. С одной стороны, хорошо, что банк теперь даёт возможность выбрать, или 1% на всё, или дополнительную категорию (тут, смотря кто как использует карту). Другое дело, что сделано в тихоря, хотя на почту и "в сториз" прилетает достаточно большое количество рекламной рассылки.
Если проверяет специалист "на точке", тогда я спокоен.
Как быстро ваши специалисты безопасности обнаружат недоработку, если доверенность окажется не подлинной? А новую SIM выдадут сразу, тот самый специалист "на точке".
Получается, легче увести все мои номера с Yota на другого оператора, раз у вас возникают такие трудности.
Тщательная проверка, это специалист (возможно, даже старший) будет проводить проверку? :)
Ваше позиционирование на рынке очень отличается от реальной ситуации. Саппорт, который из трёх запросов ни смог решить не один - отличный показатель этого. Судя по рекламе, отрабатывают в компании у вас неплохо маркетологи.
Исходя исключительно из личного опыта, операторы Б4 в этом плане на голову выше вас. Да, у них встречаются трудности, но с горе пополам их можно решить, у вас - шаг вправо, шаг влево, уже неразрешимая проблема. И это странно, в том плане, что компания с 60000+ сотрудниками оказывается более гибкая и клиентоориентированная, чем компания с 1200+ сотрудниками.
Спасибо, жду информации.
Не совсем понятен ответ. Если замена производится только при личном обращение, на каком этапе и зачем вы проверяете подлинность, и правомочность доверенности?
Получается, что замену SIM сейчас может сделать не только лично владелец, но и человек, у которого присутствует доверенность?
Ваши коллеги из поддержки сообщили, что передали всю информацию вам с пятницу. Подскажите, подучили её?
И оффтопик вопрос, как запретить перевыпуск симкарты без моего личного присутствия и оригинала документов?
Потому что не всегда получаю вызовы с номеров, которые добавлены в контакты на телефоне :)
Какой из четырёх советов хороший? :)
- "Белый список"? Так получается, что мне не всегда звонят с номеров, которые у меня записаны.
- "Установить приложение фильтр"? Вопрос задан в основном сообщение. Кто сможет гарантировать, что не случиться ситуация, когда заблокированный вызов окажется легитимным и ожидаемым?
- "Запретить входящие вызовы"? Входящими вызовами пользуюсь, полностью их заблокировать не могу.
- "Обратиться к спамерам, чтобы исключить номер из базы"? А к кому? Контактов - нет, даже если бы были, вряд ли исключили номер (хотя, может быть).
Отправил.
Всё просто. Есть рекламные звонки, а есть спам. И если рекламные звонки (давай назовём их лидогенерацией) тебе совершают потому что ты разрешил это каким-либо способом, то спам вызовы нацелены немного на другое (выше писал на что именно). По поводу сроков рассмотрения заявки, опять же, вопросов нет (почему, также описывал в каком-то сообщение), вопрос хотя бы к промежуточному статусу.
По поводу фильтрации, есть много способов блокировки подобных звонков и они модель подобной фильтрации может быть построена на множестве факторов. Предполагаю, что у того же Yota присутствует антифрод платформа, которая это может, но видимо, да, не по единичным жалобам. В самом крайнем случае, можно попробовать сдать проблему оператору и "по цепочке" найти инициатора.
Всё почти так, но не совсем и в этих мелочах "кроется дьявол". Я чуть выше писал по какой причине не пользуюсь определителями (а ещё чуть выше Вячеслав привёл пример, когда заблокировали "не того") и белым списком. Описанное решение подходит тебе, но это не означает, что подойдёт всем остальным, ведь так?
А по повод крыши, есть вероятность, что те самые рабочие плохо починят крышу, или вовсе ничего не сделают, но останутся жить у тебя в квартире. И тебя, вроде, это устраивает, ведь крыша то не течёт :)
Что же у вас так всё сложно? :-) Возможно, есть почта, на которую я могу написать?
В ВК нет возможности написать, есть другие каналы, куда возможно отправить информацию?
Относительно сроков, как писал чуть выше, объективно понимаю вас. Если вызов совершался не с вашей сети, вы будете взаимодействовать с другими операторами и за оперативность их ответов поручиться не можете. Другое дело, что поддержка отказывается предоставлять текущий статус заявки ссылаясь на то, что она ни в их отделе и никакой информации нет, ровно также, как они не могут уточнить статус, или предоставить контакты для взаимодействия с другим отделом. Просто ждите и если наши специалисты решат, что это нелегитимные звонки, мы их заблокируем, но вам не скажем. Странная же позиция, нет?
Я уже не перезваниваю по номерам с указанным кодом, которые через 3-4 секунды кладут трубку :)
Но в этом случае никому не мешает отметить твой, или мой номер, "как спам" (правда, вряд ли, кому-то это нужно), также и номер какого-нибудь курьера. Я не спорю, что как выше писал @DarkFalcon и то, о чём рассказываешь ты, поможет с вероятностью в 99%, и это, вероятно, лучший вариант решения проблемы. Другое дело, что в моём случае, это - спам, который нацелен, скорее всего, на получения прибыли с входящих вызовов (интерконнект), а не рекламные акции, о которых пишете вы. И в этой ситуации очень интересно послушать @Yota, которая считают, что решение подобной ситуации не в их интересах.
Смотрите какая ситуация, происходит звонок (попытка дозвона) на мой номер и через 3-4 секунд он завершается, то есть я не всегда успеваю вытащить телефон, чтобы понять, кто звонит. Подобные вызовы могут приходить как в 7 утра в субботы, так и в 9 утра в понедельник. И по сути, то, что определиться спам, мне никак не поможет утром в субботу. Отключить телефон, беззвучный режим, функция "не беспокоить" и т.п. с одной стороны помогут, с другой, есть вероятность пропустить целевой звонок (с учётом того, что мне могут позвонить с номера, который отсутствует в телефонной книжке).
По ситуации с блокировщиками спама отписывался выше. Вы приобрели новый номер у ОпСОС, который не побывал "в карантине" и им пару дней пользовалась компания, которая совершает подобные вызовы. В приложения от МТС, Тинькофф, Яндекс и т.п. с большой долее вероятностью он будет с меткой "спам" и будет заблокирован. К сожалению, данный вариант не подходит.
В общем, спам вызовы не так часто приходят, пару раз в месяц какой-нибудь мед. центр предложит обследование, или стоматология предложит свои услуги.
А подобные программы, к сожалению, никак не помогут решить полноценно данную ситуацию. На примере "Who Calls", бесплатная версия лишь предоставит метку с информацией о номере, платная, возможно, заблокирует. Но на основе каких признаков и по каким алгоритмам производится установка меток, или блокировка, не понятно. А с учётом, что не все операторы связи помещают номера в карантин после того, как от них отказался предыдущий владелец, непонятно какая метка может достаться новому владельцу. Ситуации, когда курьер до меня не смог дозвониться, потому что подобная программа блокировала вызовы с номера, который ему достался (здесь он был подменный, от агрегатора доставки), уже случалась, после этого отказался от подобных утилит.
Понимаю, что живём не в идеальном мире и чем-то нужно жертвовать. Например, заводить отдельный номер для курьеров, интернет-магазинов и т.п. и использовать его при необходимости, или всё таки использовать предложенные программы. Просто очень странно, что Yota в открытую предлагает решать вопрос своими силами и пытается отойти в сторону. При том, что пару лет назад, оператор из Б4 решил подобный вопрос за неделю (и там также, номера с которых производились звонки не принадлежали моему оператору, по крайне мере, по РосСвязи и ЦНИИС).
как будто дело не в безопасности (или не только в ней).
https://commsrisk.com/elon-musk-says-twitter-lost-60mn-a-year-because-390-telcos-used-bot-accounts-to-pump-a2p-sms/