Самый недовольный

+18
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Около года назад, у меня на карте перекрёстка образовался внушительный минус из баллов, примерно -14000 (минус четырнадцать тысяч).

Судя по логам, кто-то используя мою карту купил много товара в Ставропольском крае, получил такое же большое количество бонусов, оплатил этими бонусами (эквивалент ~ 1400 рублей) продукты в перекрёстке (покупка была где-то в Подмосковье), а далее сделали возврат всего множества товара в Ставропольском крае :-)

Пару раз звонил в поддержку x5, создавали заявки, несколько раз говорили, чтобы я купил новую карту, в конечном итоге, чтобы они / я / мы все вместе не делали, на следующий день, видимо, когда происходила синхронизация, все их манипуляции, и мои «новые карты» с балансом, возвращались к тому самому минус 14000.

К чему это я всё, баллы «сломали» и мне наконец-то удалось «выйти в ноль» 😁

Так, речь идёт про Apple Watch, а не про телефон. Да и в телефоне, как написали ниже, ничего критичного не вижу.
Плюсую Екатерине, на пробежку, без телефона, самое то.

1

Резюмируя делаю вывод что вы еще один неадекват подорвавшийся на почве так называемого "потребительского терроризма" который вообще никак не относится к моему случаю и клали вы одно место на всех тех людей которых кинули на услуги за которые они заплатили и издевательски послали отказавшись от соблюдения закона.

Взаимодействие с Озон в рамках правового поля подождёт, там кто-то в интернете не прав, нужно срочно разобраться.

В общем, вы сами пишете, что относительно документов продавец действует легитимно, поэтому ничего не поменялось, вам написали об этом практически сразу:

Ты хотела налюбить систему, но система налюбила тебя, придётся смириться.

Оценивать ваши взаимоотношения с Озон без какого-либо документа, который регламентирует возврат любых товаров (в т.ч. технически сложных) по любой причине, не буду.
Но сама подача и попытка быть самой умной как-то коробит.

Мы оформляли заказ XXX в подарок с расчётом на возврат товара в течение месяца, если он не подойдёт.

Но те люди, которые покупали товар на пике цен и рассчитывали на возврат в случае возвращения курса.

Вероятно, купили для перепродажи, или «выгодного» вложения, но как писали выше кто-то был чуть порасторопнее :)

Справедливости ради, заскриптованные ответы Озона, которые они ещё умудряются по два раза дублировать подряд, это отдельный вид треша.

3



Как мы видим на скриншоте, Kupibilet сделал всё возможное, чтобы найти альтернативы, но все рейсы по вашему направлению отменились. Это, в том числе, связано с обстановкой в стране. 



На скриншоте не видно ничего. Какова вероятность, что "всё возможное" = поискали билеты на сайте поиска дешевых авиабилетов Aviasales?!

Он покрывает работу агентства, которое занимается процедурой возврата, в том числе связывается со всеми авиакомпаниями из вашего билета.

Интересно узнать, какие манипуляции производит агенство за 12800 руб. и почему удерживается сбор в размере 2% от стоимости билетов? Если билеты стояли 500000 руб., как бы поменялись трудозатраты агенства? Чем дороже билет, тем труднее его оформлять \ возвращать денежные средства? Или на бизнес-класс тратится больше ресурсов агенства?


Ситуация забавная конечно, все (Aviasales, Kupibilet, Авиакомпании) остались "при своих" и заработали \ "прокрутили" деньги клиента за период с момента оплаты до момента возврата, но как что-то пошло не так, у одних сразу "лапки", у вторых "оферта". Зато в рекламе у всех всё красиво - "мы к клиенту лицом", но как только услуга оплачена - "к клиенту договором".

@Эльмира Платицина, желаю Вам поскорее разобраться в этой ситуации!

Относительно того, кто прав, ничего не скажу. Не исключаю, что мог и консультант накосячить, что было в том числе и у ВТБ. Но опять же, исходя из твоего описания и того, что ты - взрослый человек, который ничего не прочитал по условиям, искать виноватых, кроме самого себя, такое себе занятие :) Просто сделай вывод и пусть это будет для тебя «самая большая потеря» (тем более, остался «при своих», ничего не потерял, но и практически ничего не заработал)

Тоже думал про "Открытие", но с учётом, что это тот же ВТБ, а я владелец iOS устройства, Банк без мобильного приложения рассматривал в последнюю очередь :)
Газпром - посмотрю, спасибо!

1

Аналогично, оплатил покупки с карты на сумму чуть более 10000 руб., остальные расходы за месяц с карт другого Банка, где более выгодные плюшки за покупки. Но будем честны, если сумма на вкладе / накопительном счёте максимальная для кэшбек, или близка к ней (1.5 млн), то получить 1200 руб. за траты в 10000 руб., это нормально.
Единственно, у ВТБ покупка (транзакция) обрабатывается в среднем 3-4 дня, а бывает и до недели, и стоит учитывать, что если сделали покупку с карты ВТБ числа 28-29, есть вероятность, что эта сумма будет зачтена в след. месяце. А в приложение / WEB, ещё суммарная шкала покупок, которая у других банков «моментально» обновляется, ВТБ на расчеты берет пару дней :)

1

Как написали уже несколько человек, тут все таки не банк виноват, а ты. В конце февраля заходил в банк, рассказали как работает «сейф» (тогда на нем еще не было такой высокой ставки) и в какие даты можно переводить деньги / снимать деньги, чтобы получить профит.
Поэтому, если пост предназначается для «не внимательных», он явно не должен быть в «Приемной».

И я ни в коем случае не идеализирую ВТБ (у него косяков - космос), но на сегодняшний день, все условия они выполняют, даже то, что не делали ранее - меняя процентную ставку в «Сейф», они предупредили за 5 дней, инсайт появился и того 31.03 (да-да, по договору обязаны за пять дней, но раньше делали это все «задним числом» и ставя перед фактом).

2

Появилась одна дополнительная категория. С одной стороны, хорошо, что банк теперь даёт возможность выбрать, или 1% на всё, или дополнительную категорию (тут, смотря кто как использует карту). Другое дело, что сделано в тихоря, хотя на почту и "в сториз" прилетает достаточно большое количество рекламной рассылки.

8

Если проверяет специалист "на точке", тогда я спокоен.
Как быстро ваши специалисты безопасности обнаружат недоработку, если доверенность окажется не подлинной? А новую SIM выдадут сразу, тот самый специалист "на точке".
Получается, легче увести все мои номера с Yota на другого оператора, раз у вас возникают такие трудности.

Тщательная проверка, это специалист (возможно, даже старший) будет проводить проверку? :)
Ваше позиционирование на рынке очень отличается от реальной ситуации. Саппорт, который из трёх запросов ни смог решить не один - отличный показатель этого. Судя по рекламе, отрабатывают в компании у вас неплохо маркетологи.
Исходя исключительно из личного опыта, операторы Б4 в этом плане на голову выше вас. Да, у них встречаются трудности, но с горе пополам их можно решить, у вас - шаг вправо, шаг влево, уже неразрешимая проблема. И это странно, в том плане, что компания с 60000+ сотрудниками оказывается более гибкая и клиентоориентированная, чем компания с 1200+ сотрудниками.

Спасибо, жду информации.

Не совсем понятен ответ. Если замена производится только при личном обращение, на каком этапе и зачем вы проверяете подлинность, и правомочность доверенности?
Получается, что замену SIM сейчас может сделать не только лично владелец, но и человек, у которого присутствует доверенность?

Ваши коллеги из поддержки сообщили, что передали всю информацию вам с пятницу. Подскажите, подучили её?
И оффтопик вопрос, как запретить перевыпуск симкарты без моего личного присутствия и оригинала документов?

Потому что не всегда получаю вызовы с номеров, которые добавлены в контакты на телефоне :)

Какой из четырёх советов хороший? :)

- "Белый список"? Так получается, что мне не всегда звонят с номеров, которые у меня записаны.
- "Установить приложение фильтр"? Вопрос задан в основном сообщение. Кто сможет гарантировать, что не случиться ситуация, когда заблокированный вызов окажется легитимным и ожидаемым?
- "Запретить входящие вызовы"? Входящими вызовами пользуюсь, полностью их заблокировать не могу.
- "Обратиться к спамерам, чтобы исключить номер из базы"? А к кому? Контактов - нет, даже если бы были, вряд ли исключили номер (хотя, может быть).

1

Всё просто. Есть рекламные звонки, а есть спам. И если рекламные звонки (давай назовём их лидогенерацией) тебе совершают потому что ты разрешил это каким-либо способом, то спам вызовы нацелены немного на другое (выше писал на что именно). По поводу сроков рассмотрения заявки, опять же, вопросов нет (почему, также описывал в каком-то сообщение), вопрос хотя бы к промежуточному статусу.
По поводу фильтрации, есть много способов блокировки подобных звонков и они модель подобной фильтрации может быть построена на множестве факторов. Предполагаю, что у того же Yota присутствует антифрод платформа, которая это может, но видимо, да, не по единичным жалобам. В самом крайнем случае, можно попробовать сдать проблему оператору и "по цепочке" найти инициатора.

Всё почти так, но не совсем и в этих мелочах "кроется дьявол". Я чуть выше писал по какой причине не пользуюсь определителями (а ещё чуть выше Вячеслав привёл пример, когда заблокировали "не того") и белым списком. Описанное решение подходит тебе, но это не означает, что подойдёт всем остальным, ведь так?
А по повод крыши, есть вероятность, что те самые рабочие плохо починят крышу, или вовсе ничего не сделают, но останутся жить у тебя в квартире. И тебя, вроде, это устраивает, ведь крыша то не течёт :)

Что же у вас так всё сложно? :-) Возможно, есть почта, на которую я могу написать?

В ВК нет возможности написать, есть другие каналы, куда возможно отправить информацию?
Относительно сроков, как писал чуть выше, объективно понимаю вас. Если вызов совершался не с вашей сети, вы будете взаимодействовать с другими операторами и за оперативность их ответов поручиться не можете. Другое дело, что поддержка отказывается предоставлять текущий статус заявки ссылаясь на то, что она ни в их отделе и никакой информации нет, ровно также, как они не могут уточнить статус, или предоставить контакты для взаимодействия с другим отделом. Просто ждите и если наши специалисты решат, что это нелегитимные звонки, мы их заблокируем, но вам не скажем. Странная же позиция, нет?

1

Я уже не перезваниваю по номерам с указанным кодом, которые через 3-4 секунды кладут трубку :)

Но в этом случае никому не мешает отметить твой, или мой номер, "как спам" (правда, вряд ли, кому-то это нужно), также и номер какого-нибудь курьера. Я не спорю, что как выше писал @DarkFalcon и то, о чём рассказываешь ты, поможет с вероятностью в 99%, и это, вероятно, лучший вариант решения проблемы. Другое дело, что в моём случае, это - спам, который нацелен, скорее всего, на получения прибыли с входящих вызовов (интерконнект), а не рекламные акции, о которых пишете вы. И в этой ситуации очень интересно послушать @Yota, которая считают, что решение подобной ситуации не в их интересах.

Смотрите какая ситуация, происходит звонок (попытка дозвона) на мой номер и через 3-4 секунд он завершается, то есть я не всегда успеваю вытащить телефон, чтобы понять, кто звонит. Подобные вызовы могут приходить как в 7 утра в субботы, так и в 9 утра в понедельник. И по сути, то, что определиться спам, мне никак не поможет утром в субботу. Отключить телефон, беззвучный режим, функция "не беспокоить" и т.п. с одной стороны помогут, с другой, есть вероятность пропустить целевой звонок (с учётом того, что мне могут позвонить с номера, который отсутствует в телефонной книжке).
По ситуации с блокировщиками спама отписывался выше. Вы приобрели новый номер у ОпСОС, который не побывал "в карантине" и им пару дней пользовалась компания, которая совершает подобные вызовы. В приложения от МТС, Тинькофф, Яндекс и т.п. с большой долее вероятностью он будет с меткой "спам" и будет заблокирован. К сожалению, данный вариант не подходит.

В общем, спам вызовы не так часто приходят, пару раз в месяц какой-нибудь мед. центр предложит обследование, или стоматология предложит свои услуги.
А подобные программы, к сожалению, никак не помогут решить полноценно данную ситуацию. На примере "Who Calls", бесплатная версия лишь предоставит метку с информацией о номере, платная, возможно, заблокирует. Но на основе каких признаков и по каким алгоритмам производится установка меток, или блокировка, не понятно. А с учётом, что не все операторы связи помещают номера в карантин после того, как от них отказался предыдущий владелец, непонятно какая метка может достаться новому владельцу. Ситуации, когда курьер до меня не смог дозвониться, потому что подобная программа блокировала вызовы с номера, который ему достался (здесь он был подменный, от агрегатора доставки), уже случалась, после этого отказался от подобных утилит.
Понимаю, что живём не в идеальном мире и чем-то нужно жертвовать. Например, заводить отдельный номер для курьеров, интернет-магазинов и т.п. и использовать его при необходимости, или всё таки использовать предложенные программы. Просто очень странно, что Yota в открытую предлагает решать вопрос своими силами и пытается отойти в сторону. При том, что пару лет назад, оператор из Б4 решил подобный вопрос за неделю (и там также, номера с которых производились звонки не принадлежали моему оператору, по крайне мере, по РосСвязи и ЦНИИС).