Достойно, но по моему опыту формировать цель от «не» не особо эффективно — понимаешь, что не делать, но дальше не понимаешь, а что делать-то
А какова ваша цель?
Все так
Это переложенные в текст записи интервью, чтобы не слушать, а быстренько почитать и насытиться инсайтами
Это я сорри не туда ткнул
Согласен, у нас даже была модель с прогнозированием отдачи от наружки, но по факту там проходимость не такая высокая, это не ВТБ-арена, поэтому решили отказаться.
Можно было бы считать ещё имиджевый эффект, но опять же, это то, что не имеет жесткого обоснования в модели, поэтому тоже отказались.
Кейс к сожалению не фестивальный, так как ничего показать нельзя. Выкупили — хотя бы был бы бизнес-результат.
Я хочу 150 и я знаю что стоит 150 — это два разных торга
Тут же история в чём, в нюансах.
Вот сравните:
"Я считаю, что моя компания стоит 150 м"
"Я знаю, что моя компания стоит 150 м"
Первое — мнение. Считать ты можешь что угодно.
Второе — факт.
Ну на самом деле реально по делу всё Джобс сделал.
Если знаешь, что столько стоит — значит есть оффер, он мог быть. Или есть готовый дью дил, но если он есть, тогда зачем говорить про 2 года назад.
Джобс по каналам пробил, узнал, что оффера не было, вспылил.
А вообще реально не понимаю, как люди так обсуждают такие вещи.
У нас суммы в тысячи раз меньше, но и то: спасибо, предложение поняли, обсудим с партнерами, вернемся.
А не быковато на встрече.
Никогда такого не было и вот опять.
Любая бизнес-статья пишется, чтобы привлечь заказчика. Странно в этом упрекать.
Но совет написать лого красивым шрифтом — он супердельный, и он очевиден не тем, кто смотрит на логотипы Яндекс.Такси (кстати в рендерах они тоже были симпатичнее, чем реальности, это жизнь) и Мастеркарда, а на тысячи клиентов, которые вот этим вот занимаются с дизайнером за 5к, а то и кто-то 100к Лебедеву платит, чтобы получить такой же сомнительный и непредсказуемый результат.
Ну а про сравнение:
Есть Economist.
Есть Reddit.
А есть vc.
Хуже ли от этого vc?
Нет, не хуже.
Круто, поздравляю.
Мы тоже взяли 1 серебро и 2 бронзы для Nutella, правда, с одним роликом.
У нас самый больной был вопрос был при подготовке — сценарий.
У вас кто его писал? Вы? Jami? Клиент?
Если вы, то как и во сколько итераций утверждали?
Ну, я не застал ЧСВ (хотя оно иногда присутствует, и это плохо).
Коленопреклонства не заметил, но забомбил, потому что честь универа честью универа, но в целом ролевая модель из грубости, необразованности и снобизма может вполне встретиться и во ВШЭ.
Не берусь судить — я не знаю цели и того, как было сформулировано задание.
Эта статья не имеет отношение к ВШЭ, авторка сама в этом признается, что её цель — это сатира.
Да обычный курс по каким угодно медиакоммуникациям. Для лидов есть куда более эффективные методы, чем студентам поручать писать статьи, потому что результат очень непредсказуем.
Нет, у вас просто были другие цели.
Но истина все равно всплывает, и черный пиар — узкая тропинка (хотя и прибыльная).
А еще, знаете, есть такой суперприем, когда постишь что-то, а потом на негативную реакцию говоришь: "Так и было задумано"
Я купился :(
Соцфак один из лучших, экономика тоже. За остальные не скажу.
Это нормальное учебное задание.
Мы в свое время ставили кризисные эксперименты на остановках или отправляли свои дипломные работы в ВАКовские журналы, люди учатся маркетингу — логично уметь публиковаться на VC
Мне здесь нравится неформальная переделка девиза НГУ: "Мы не сделаем вас умнее, мы научим вас так думать." )
Марина.
Обращаюсь к вам, как выпусник ВШЭ, читатель VC, преподаватель с 3х-летним стажем и директор по стратегии и партнер собственного агентства.
Влад написал нормальный доброжелательный пост о том, что происходит, и само задание интересное, и результаты могут быть интересны.
Как и бывает в любом образовательном процессе, бывает так, что у кого-то получается, у кого-то нет, и это нормально, потому что если бы получалось у всех, то образовательного процесса не было.
Вход в рамках образовательной практики в открытый мир — это вдвойне болезненный процесс. Потому что в отличие от образования, где более-менее понятны критерии успеха, в открытом мире всё мутно и неопределенно. И, конечно, более злобно.
Но выходить к нему вам придется. Если бы вы учились со специализацией по теоретическим наукам, у вас был бы шанс никогда не покидать уютный академический пузырь. Но вы учитесь на маркетинге, здесь без шансов. И будет хорошо, если прошедшая критика, порой жесткая — будет самое серьезное, с чем вы столкнетесь в профессиональной деятельности.
Теперь ваш ответ. Это очень плохая работа с критикой. Вместо того, чтобы признать, или игнорировать, вы начинаете обвинять. В будущем, в профессиональной сфере, это стратегия принесет вашему бизнесу большие убытки. Сейчас
У меня тоже был случай, за излишне ироничный комментарий словил хейт от сообщества VC, даже мне писали в форму заявок на сайте. Ну и что? И ничего, признал, что не удалось с иронией, а мог бы ведь написать памфлет по поводу того, что вы недостаточно понимаете иронию и просто завидуете мне, потому что у меня есть собственное агентство, а у вас нет, тоскичные вы мрази. Я думаю, если бы я так сделал, последствия были бы куда сильнее и долгосрочнее. Вы это и видите сейчас.
И еще раз.
Если вас критикуют, то в первую очередь стоит задуматься, что именно вы сделали не так. Разделить комментарии на конструктуивную критику и просто недовольство, ответить предметно на конструктивную критику или признать, что ошиблись (это нормально!), неконструктивный негатив можно проигнорировать, это эмоции, они пройдут.
Я понимаю, что вам хочется справедливости и ответить, что токсичная критика — это плохо и не правильно. Но в будущем вам вероятно придется сделать много выборов между поиском справедливости и эффективностью.
Очень надеюсь, что это задание вас многому научило.
Чтобы не было вопросов: Магистратура СФ, выпуск 2010 года.
ПС. Вышка — очень хороший ВУЗ. По социологии — один из лучших, по коммуникациям — здесь сложно оценить. Но не единственный конечно.
GE тоже смешной
Мне кажется, по части HR этих ребят переплюнуть сложно: https://www.absolut.com/ru-ru/nothing-to-hide/
Если бы крупные бренды вносили правки как некрупные.
Удалённая
Хорошая статья, спасибо.
А эффект от каналов считаете?
Я слышал гипотезу, что обычно всё равно 1 из каналов приносит 80% траффика и прибыли
Как совладелец и главный стратег агентства Human Code подписываюсь.
В целом, агентская проработка стратегии невозможна без инвестиций, а эти инвестиции оправданы только очень большим куском выигравшему.
Поэтому мы отказываемся от участия в тендерах на стратегию, если речь не идет о как минимум годовом обслуживании.
Есть, и чувствуется по некоторым категориям, но слабее действует на lovemark
И не поверите, какие продажи (а я не скажу)
Как скажете