уже половину снесли. и заголовок изменили, в оригинале вообще был опус "HTML-программист"
Заголовок типичный кликбейт, не более.
моя стажировка длилась около трех дней, а через пару месяцев я уже был руководителем коллеги, у которой проходил собеседованиекак-то это дурно пахнет. либо коллега совсем уж никакая, либо как так? куяк-куяк и в руководители за пару месяцев?
100% блокировка Яндекс.Советника – теперь это возможно! Тут 10 желтых заголовков из 10
Разумеется, для покупателей такой сервис очень удобен..... Но владельцам интернет-магазинов это расширение представляет серьезную угрозу. Получается, ...... потенциальные клиенты попросту уходят к конкурентам именно благодаря инициативе Советника.Не с тем змием боретесь, батенька, ох не с тем.
надеюсь, это был сарказм :)
P.S. если объяснять долго - то legacy. она есть даже в мессенджерах. бабушка сидит в "вайбере", потому что соседка поставила, а жена сидит в вконтакте, потому что там все подруги. и Леша друг перешел на BestChat потому что он "многофункциональный, лучший в своем виде и самый удобный!". в общем, снести все - хрен там, никогда не получится не потеряв часть контактов.
ИМХО.... у вас что-то не так с жизнью, если ее меняет какое-то приложение-чат "на 180 градусов"... >.<
Кнопка биксби отключается в настройках. Но что бы поменять на другое - нужно из плей стора приложение.
Ни разу не использовал "помощников"... что со мной не так?
Вообще в упор не понимаю зачем они нужны, как и эти тупые "какашка-эмодзи-с-твоим-лицом".
да ну нафиг так жить :)
отказаться от шашлычка летом, салями и 70% всех продуктов я пока не готов.
возможно, но мне просто кажется, что они лукавят, указывая 500млн как число пользователей, возможно активных будет в разы меньше. аккаунты-однодневки и старые заброшенные все же обычно составляют большинство на таких ресурсах. посмотрим итоги следующего года :)
+1млн пользователей до нулевой точки? И это при существующих аналогах и конкурентах? Задача имхо сложноватая, учитывая, что всего 11млн пользователей с подпиской, а 489млн - бесплатные.
блин, как же бесят эти микро-приложения на каждый чих. и еще с непонятными запросами на разрешения геолокации, контактов, телефона, смс и далее по списку.
нормальную веб-версию сделать достаточно легко, зачем из этого делать проблему? Тем более на дворе 2018й год, тут почти всё поддерживает резинность или мобильный режим.
"С апреля 2018 на его посещение вводятся жесткие ограничения. Туда можно ходить экскурсионными группами не больше 20 человек."
Простите, что-то? Это и есть жесткие ограничения?
Порой читая эту статью просто офигеваешь от сказочного идиотизма. Да еще и в каждом пункте про экскурсовода. Кто-то с ним вообще ездил на отдых? У меня таких знакомых нет ни одного.
странно, у меня оба показывают цену в 59$
на амазоне цена точно такая же на этот PostureMaster, как и на Lumo
О_о
короче, понятно, даже с цитированием своих же комментариев не справляетесь :)
да к своей статье заголовок прочитайте хотя бы - "представлен прототип Audi". плюс в вашем комментарии "мерс и бнв" упомянуты. хотя у них даже прототипа нет по вашим же словам, они лишь "подтянутся думаю".
P.S. а ягуар - возможно. увидим начнутся ли какие-то реальные продажи летом.
он УЖЕ продается, причем третий год подряд. а эти даже не перешагнули стадию прототипов. об этом и речь, ведь до массового производства еще ой как далеко.
только выбирайте из более продвинутых, а не рекламируемый в статье ;)
Идея для следующего ICO-стартапа "Готов быть вашим посредником в Грузии, переводите деньги на р\с 40817 840 601500067890, private presale с чеком от $160!" :)
Главное преимущество, как показывает практика, в том, что можно хапнуть баблишка и свинтить :)
А вот в лондоне Underground и SouthWest Trains - просто отвратно. Метро - очень часты задержки, а я своего состава в "непопулярном направлении" могу прождать минут 20 сидеть, что бы уехать из центра. Поезда (городские электрички) - стабильно чуть ли не пару раз в неделю со сбоями, в корп.чате то и дело "will be 20 min late, trains red signal". Чуть пошел дождь - жди задержек поездов. Автобусы - они просто застревают в траффике, хотя имхо самый надежный вид транспорта не в часы пик.
Так что опоздания на работу - это норма.
Два года назад, когда я там жил инфа.
Жилье дешевое, 300-400 сожно снять отличную квартиру и не на окраине. Я за 400 снимал 75 метровую двушку (очень просторная), с новым ремонтом и т.д. Интернет хороший и дешевый - около 10-15 уе в месяц за 50-100Мбит. Падает нечасто, работать на удаленке мне было комфортно.
То самое чувство, когда именно оттуда и уехал... Хотя если бы не приперле к стене погонники - наверное так и не решился уехать.
В Минске все прекрасно, серьезно - очень много положительных воспоминаний. Вообще из того немногого, что я бы записал в минусы - это "архитектура". Столько унылых однотипных и не предназначенных для жизни панелек наверное нет нигде :)
...и не только России :)
Лично мое мнение про Лондон - ненавижу Сити и окрестности. Вечная толкучка, грязь, транспорт отвратительно ходит. Еще и толпы туристов (а где они, там и карманники, бомжи, и прочие прелести). Парков нет приличных (почти, а те что есть слишком популярны), а траффик машин не способствует свежему дыханию по утрам. Слава богу у меня работа не там и не приходится туда каждый день ползти.
это купе, а они обычно более агрессивно\спортивно выглядят... плюс огромный вопрос в ценнике этого карбонового\тд аггрегата - у теслы ~100k, а этот минимум в два раза дороже, если не в три. так что по итогу тесла S позиционируется как премиум семейный седан, то этот скорее как эксклюзив ный спорткар (как по тиражу, так и по цене\начинке)
не критики ради, а как совет - английский бы все же подтянуть, я далеко не эксперт, но из бросившегося в глаза:
"inheritance method registerPlugin(), register ....." -- inherit (глагол нужен по смыслу)
"but i’m need to set this value in widget" - but I need to set (я с большой, да и am там не нужно ведь глагол прям за ним)
"You the view’s contents will assume a natural height and no scrollbars will be used." - тут не понял вообще смысла в начале предложения
вставлю свои пять копеек. комментарии в коде на русском - это очень плохо.
Летом после третьего курса у меня была стажировка в качестве арт-директорапосле такого эпика - дальше читать смысла не вижу.
хотя потом пересилил себя и дошел до этой странной "женской логики", где в россии на дядю - фу, противно работать, а заграницей - очень даже престижно и "очевидно":
Одновременно призналась себе, что я устала работать «на дядю», а точнее в системе, где ты зарабатываешь деньги кому-то.Из очевидного пути — искать работу арт-директором за границей.