Маркетинг и продажи невозможны без текстов, сколько бы мы ни говорили о преобладании визуального мышления. При этом именно из-за них голова экспертов и специалистов болит чаще всего. Каждый день нам приходится красиво и логично нанизывать свои хаотичные мысли на нить повествования, да еще так, чтобы получились не просто красивые бусы, а что-то…
Каждый наш пост, даже сторителлинг или какую-то пользу, можно тут же превратить в продающий. Я не люблю писать продающие посты по AIDA, все эти дожимы и пережимы аудитории мне не комфортны. Мой метод — предложить мой продукт как логическое завершение поста. Главное — написать сильный оффер
Использование сезонных инфоповодов в контенте — еще один способ увеличить продажи и повысить вовлеченность читателей. Но не всегда в голову приходит что-то стоящее. Чтобы вам не пришлось мучиться, держите подборку с готовыми идеями — осталось взять и реализовать!
Надеюсь, вы сразу догадались, но давайте все же пример. Представим, что я пытаюсь продать вам пылесос. Где вам будет удобнее его купить: на вебе, через рилс, в воронке от бота или когда я ногой подперла дверь вашего дома и презентую товар?
В конце октября и начале ноября я закупила рекламу на 78 000 рублей на два своих канала. Вот на этот, который вы сейчас читаете, и второй — про коммуникации и сторителлинг. Я тестировала и каналы, и рекламные креативы, и контентные воронки, и трипваеры на самом канале
Не буду долго убеждать вас, что времена, когда люди покупали именно курсы, столы, квартиры, одежду и уборку у себя дома, прошли. Прошли даже те времена, где люди массово покупали возможность стать миллионерами. Просто оглянитесь, и сможете убедиться сами
Да-да-да, я мысленно приветствую каждого, кто сейчас мне в комментариях напишет, что мы, ифноцыгане, собираем контакты аудитории, чтобы потом наши цыганские умельцы-продавцы обработали тепленьких. Имеет место быть, согласна. У меня есть глаза и я прекрасно вижу, что происходит на рынке. Имеете право на яд, так что велком. Статья написана для…