Клиентский сервис на максималках
Да, действительно, оффер это ключевая история
Попал в боль - будет результат
Рекомендую периодически проводить CusDev с клиентами из категории А и В
Спасибо, Денис
Ни пуха, ни пера
Спасибо за обратную связь
Обучение по продукту никто не отменял.
На самом деле это вопрос в плоскости HR: поиск, найм, обучение, старт работы, адаптация и т.д.
Спасибо! ❤️🔥
Ну, зато в отдельном котле можно организовать тематические вечера по телемаркетингу! Присоединяйтесь, будет весело!
Хорошо, что вы выразили свою точку зрения! Моя цель была поделиться, как телемаркетинг может работать на благо ;)
Спасибо за краткое резюме статьи)
На 100% согласен
Соглашусь, что всем осточертели звонки с предложением взять кредит или оформить кредитную карту, купить франшизу или вложиться в недвижку. Фу
Но если у вас нормальный экологичный бизнес - телемаркетинг весьма себе канал привлечения клиентов, проверено ✅
Отличный пример использования CRM в рознице. Спасибо, Настя
Спасибо :))
И такое бывает
Но все решаемо )
Совершенно очевидно, что фундамент под CRM-аналитику нужно готовить в момент проектирования системы. Даже, если вам кажется, она вам не нужна )
Если вы уже используете CRM-систему, то стоит провести аудит "А все ли данные вносятся в систему? Достаточно ли получаемых данных"
Отмечу, что один из сложных вопросов в аналитике - это сбор чистых данных!
Если данные будут "грязными", то вы получите искаженные отчеты, которые приведут к неверным выводам, и, как следствие, к выработке и проверке неверных гипотез
Дмитрий, рад знакомству. Контакт записал
Продублирую еще раз - для всех, кто придёт с VC, поставлю аналитику всего за 29'900 ₽. Если ничего полезного дать не смогу или вы посчитаете мои выводы неинтересными, то верну все средства в полном объёме
МореКИТ - топ!
👍🏼
На 105% крутое решение, которое избавит вас от "зоопарка" виджетов в вашем аккаунте и аккаунте клиентов!
Горячо рекомендую! Тех поддержка просто на высоте!
Ребята в течение 2х недель помогут или подключат любой SaaS и не SaaS сервис по API
Можно посвятить отдельную тему анализу и интепритации полученных данных
Есть книга "Жалоба – как подарок" (автора не помню). На ее основе был разработан тренинг, который обязательно проходят все сотрудники COPs.
Так вот по статистике 5-6 из 10 недовольных клиентов компаний "кричат" об этом на каждом углу. И лишь 1-2 довольных клиента поделятся о своем успешном опыте.
Поэтому спасибо, что написали о своем опыте!
Надеюсь мои бывшие коллеги из Tele2 примут информацию к сведению и примут соотвествующие меры
А на русском программа понимает ?
Готовим еще очень большую статью про клиентский опыт. Должно быть интересно
спасибо!
Подскажите возможно ли адаптировать систему для букинга времени для компании, которая занимается монтажом?
Так и есть!
Уверяю вас, можно найти много чего интересного. Учтите, важна регулярность таких мероприятий
Спасибо, Олег
Спасибо, Роман
Тут добавлю, мы часто на проектах работаем через Пилоты
Планируем какое-то изменение в системе или процессе. Запускаем это Изменение на группе пользователей, так называемой фокус-группе. Часто это лояльные в компании сотрудники. Это кстати важно. Если результаты удовлетворительные, то раскатываем Изменение на всю компанию. Если же результаты нулевые или отрицательные, то либо меняем механику Изменения или отменяем ее полностью. Далее берем в работу следующую гипотезу
Так получаем системное улучшение процессов в отделах продаж