Кейс: Как добиться ROMI 1000% с таргета на wildberries

Если вы столкнулись с тем, что ваши товары плохо продаются на ВБ, то этот кейс для вас.

Герой кейса – товары сезонного спроса (елки, гирлянды). Заказчик пришел к нам по сарафанке. Ранее уже успешно торговал на ВБ, но сейчас нужно было реализовать большой объем в короткие сроки, поэтому решил воспользоваться внешним трафиком. Начали работу над проектом в первых числах декабря.

Цель (минимум) - продать 1000 единиц товара.

Этапы работы:

· Брифование

· Проработали карточки товаров – подобрали качественные фото и написали продающие описания

· Замерили текущие показатели по оборотке и продажам

· Спарсили несколько баз из ВК

· Разработали 6 видеокреативов на тест

Несколько примеров аудиторий:

1) Группы конкурентов

2) Сообщества дачников

3) Широкая

В рамках теста нам нужно было получить первые продажи уже сегодня, поэтому мы воспользовались базами. Первые 2 группы аудиторий были быстро выжжены. Но… мы получали по 35 продаж в день и 1 продажа выходила в районе 30р. Средний чек, к слову, 990р.

Спустя несколько дней мы оставили лучшие креативы и накинули бюджет. Пример одного из дней, когда с 2к напродавали на 100к. Это продажи одних только гирлянд.

Кейс: Как добиться ROMI 1000% с таргета на wildberries

Креативы показать не могу, так как использовали только видео.

Прикрепляю пруфы:

Кейс: Как добиться ROMI 1000% с таргета на wildberries

Итого, откручено порядка 304 000 р.

Получено 18626 переходов и 3000 продаж единиц товара со средним чеком 990р. План перевыполнили в 3 раза. Продолжаем сотрудничество и сейчас начинаем продвигать женскую одежду.

Этот кейс – идеальный пример, когда сошлись нужный товар, правильное время и опытная команда маркетологов.

Опережая скептиков, скажу: да, часть продаж была с органического трафика, но его бы не было, если бы заказчик не решил воспользоваться внешним трафиком. Так что пользуйтесь. Обязательно пользуйтесь доп трафиком на ваш магазин.

А если вам нужна будет моя помощь, пишите в телеграм:

22
Начать дискуссию