Если вы столкнулись с тем, что ваши товары плохо продаются на ВБ, то этот кейс для вас.Герой кейса – товары сезонного спроса (елки, гирлянды). Заказчик пришел к нам по сарафанке. Ранее уже успешно торговал на ВБ, но сейчас нужно было реализовать большой объем в короткие сроки, поэтому решил воспользоваться внешним трафиком. Начали работу над проектом в первых числах декабря.Цель (минимум) - продать 1000 единиц товара.Этапы работы:· Брифование· Проработали карточки товаров – подобрали качественные фото и написали продающие описания· Замерили текущие показатели по оборотке и продажам· Спарсили несколько баз из ВК· Разработали 6 видеокреативов на тестНесколько примеров аудиторий:1) Группы конкурентов2) Сообщества дачников3) ШирокаяВ рамках теста нам нужно было получить первые продажи уже сегодня, поэтому мы воспользовались базами. Первые 2 группы аудиторий были быстро выжжены. Но… мы получали по 35 продаж в день и 1 продажа выходила в районе 30р. Средний чек, к слову, 990р.Спустя несколько дней мы оставили лучшие креативы и накинули бюджет. Пример одного из дней, когда с 2к напродавали на 100к. Это продажи одних только гирлянд.Креативы показать не могу, так как использовали только видео.Прикрепляю пруфы:Итого, откручено порядка 304 000 р.Получено 18626 переходов и 3000 продаж единиц товара со средним чеком 990р. План перевыполнили в 3 раза. Продолжаем сотрудничество и сейчас начинаем продвигать женскую одежду.Этот кейс – идеальный пример, когда сошлись нужный товар, правильное время и опытная команда маркетологов.Опережая скептиков, скажу: да, часть продаж была с органического трафика, но его бы не было, если бы заказчик не решил воспользоваться внешним трафиком. Так что пользуйтесь. Обязательно пользуйтесь доп трафиком на ваш магазин.А если вам нужна будет моя помощь, пишите в телеграм:https://t.me/alexei_abdeev