Степан Лампочкин

+68
с 2022
0 подписчиков
29 подписок

Кто-нибудь знает как Озон проверяет товары самозанятых? Они могут продавать только то. что произвели сами, а какое наказание будет за перепродажу других товаров?

Почтовое отделение превратилось в дурдом, основные функции - принять и отправить почту невозможно - устанешь ждать пока все оплатят ЖКУ и купят тушёнку...
Воровство продолжается, в этот раз у меня украли рыбу из посылки, докатились..ну и футболисты на месте - каждая посылка со следами пинания..

8

из вашего ответа читается некий негатив, можете рассказать подробнее. Скажу сразу, что собираю мнения, на данный момент среди опрошенных пчеловодов единого мнения нет, но про спину слышу впервые)

Какие ульи вы используете? Как относитесь к ППУ-ульям?

1

ха, а я нейронку сломал)) Она не хотела генерить про секс, причём реально поясняла - эти исполнители не вручали оскар, не встречались, не замечены и тд. я дописал - никто не знает, машина задумалась надолго и вон - хелп центр!

2

Была уже одна славная лига мыловаров) А вообще - здорово, что у вас получилось из хобби(которым занимались многие) достичь таких результатов.

10

Что-то вас не туда понесло, я не знаю технарей, которые ныряют с часами, максимум - в качестве дублёра компьютеру. А про добычу обратно - насмешили, найти что-то под водой на глубине 100+м это фантастика, никто такой ерундой заниматься не будет...яркую маску на 20м с трудом ищут, а часы сразу в сундуки водяного убираются)

Не знаю - это сарказм, читайте внимательнее про большинство. У технарей совсем другие устройства, много среди ваших знакомых дайверов именно технарей?

Не знаю, что такое подводное плавание, но большинство дайверов опускаются не глубже 30-40 метров, им наверное хватит.

Когда я первый раз собирался уходить от мегафон мне сделали скидку.
Через 3-4 месяца она кончилась, но продлили, потом продлили ещё раз. А затем перестали продлевать, зато наверное сделали такую же запись...

1

В мегафоне вообще плохо с поддержкой... Недавно пришла СМС с "выгодным" предложением от оператора, я воспользовался, но бонус не дали, и началось...
Оператор через чат составила заявку, прикрепила скрин. Потом позвонил кто-то из ТП и сказал, что СМС этой не было. А как же скрин - а скрин не видим, пришлите на почту...я несколько раз отправлял на почту, но письмо найти как-то не удалось..в итоге из ТП звонили несколько раз вечером, а в чате сказали - ТП работает только днём, кто вам звонит непонятно..

Работаю в "коллективе-семье", регулярные опоздания и короткие дни у большинства сотрудников, дисциплина и субординация хромает, но в целом рабочий процесс идёт, в обострённые моменты - сплочаемся и получается высоко эффективно)

8

так говорили про телефоны к quick charge, но личные опыты это опровергли(одну аппарату более 4 лет)

2

у меня ещё забавнее - выпросили отключить блокировщик рекламы чтобы показать это:

1

Оплатить заказ самостоятельно или через байера. - вот тут не 10% получается, к примеру товар за 550$ в рублях получается больше 70000руб...

Надеялся прочесть про травяные сборы, но они только в заголовке...а так интересно, спасибо за опыт.

4

ОФФТОП, у вас разные сотрудники сообщают диаметрально противоположную информацию. На горячей линии говорят одно, а при посещении банка другое. Кроме того, дозвониться в местное отделение банка невозможно(иногда случается чудо и оператор сам переводит, но не факт, что трубку в отделении снимут) Какие уж тут новые технологии...

Вам, как новорегу ограничили создание новых постов? Чтож, я не против, пишите тут в комментариях, благо случай очень похожий...На всякий случай укажите конкретный магазин и отправьте досудебную претензию. Только сильно не питайте надежд, мне с прошлого раза так и не удалось добиться живых контактов АлиЭкспресс...

Что имеем спустя 2-е суток:
1. ТП Алиэкспресс подсказала, что реквизиты можно найти на страничке магазина, туда ведет ссылка, защищённая капчей. Сам бы я эту ссылку не нашёл, но да ладно.
2. Среди реквизитов есть только ОРГН и название юрлица, это ИП Коновалов из Самары.
3. Дальше было просто - по реквизитам нашлись контакты и основной магазин в Самаре. Переписал досудебное и отправил по новым контактам.
4. Нашлись 2 телефона, в т.ч. наверное самого ИП - в общении неприятен, на контакт не идёт, отвечает банальными фразами "Наши юристы вам когда-нибудь ответят", сути проблемы не понял...
5. "юристы" ответили на e-mail c претензией - прислали 2 ссылки, одна - левый сайт с ответами на вопросы об АлиЭкспресс, а второй - официальная процедура возврата...

Резюмирую - продавец считает, что дело - обычный возврат, а не нарушение срока доставки товара, приобретенного дистанционным способом...

Что имеем спустя сутки:
1. ТП Алиэкспресс из всей возможной контактной информации предоставили только почту продавца - отправленные туда письма остаются без ответа.
2. Никаких других контактов не у ТП, не у продавца в личной переписке получить не удалось. Алиэкспресс даже не может сообщить платёжные реквизиты контрагента - это коммерческая тайна? Как вы им зачисляете деньги от продаж?
3. Сам магазин ведёт себя "не очень" - заела пластинка "отмените заказ-вернём деньги" и не слышат вопросов про контакты.
4. В магазине пропали все товары, продавец говорит это глюк магазина и скоро всё заработает - хотя официальная причина отказа доставки - "Отгрузки приостановились, в связи со сложившейся в стране ситуацией"...Магазин и склад в России, доставка через Почту России - как ситуация в стране повлияла на доставку я не понимаю.

бумажную претензию заказным письмом тоже в чат отправлять? Если вы изучили ситуацию с заказом, то наверное видите - продавец не отправил и не собирается отправлять заказ, убрал все товары из магазина - разве это проблема с доставкой? Отменять заказ я не хочу, мне нужен товар.

Так что жду почтовый адрес и платёжные реквизиты.

только речь не про авито, а про Алиэкспресс, хотя оба стали сборищем мошенников((

1

означает ли это, что они действуют с нарушением закона?

1

Номер заказа и ссылка на магазин у вас в личке, лично мне интересны контакты магазина.

Какое это имеет отношение к ситуации, когда русский магазин с русским складом пытается обмануть и/или нажиться на повышении цен?

1

Прошу оставить остроязычие для других постов. спасибо.