Автоответчик ватсап (WhatsApp) . Как настроить для рассылки?

Автоответчик ватсап (WhatsApp) . Как настроить для рассылки?

Автоответчик в WhatsApp рассылке — это инструмент, который позволяет автоматизировать и упростить взаимодействие с вашей аудиторией на этой популярной платформе. В этой статье мы расскажем в чем преимущества автоответчика и как его настроить, используя сервис WhatsZilla. Вот несколько основных преимуществ:

- мгновенно реагирует на сообщения от клиентов или пользователей 24/7. Это позволяет вашему бизнесу оставаться доступным и отвечать на запросы даже в нерабочее время.

- автоответчик помогает быстро предоставлять информацию или ответы на часто задаваемые вопросы без необходимости нанимать больше сотрудников.

- может предоставить базовую информацию о вашем бизнесе, такую как рабочие часы, адрес, контактные данные и другие важные детали.

- может обрабатывать запросы на поддержку клиентов, например, регистрацию жалоб или проблем, и направлять их на соответствующие службы или специалистов.

- может использоваться для рассылки информации о новых продуктах, акциях, скидках и других маркетинговых событиях вашей компании вашей базе клиентов.

- вы можете сегментировать свою аудиторию и отправлять персонализированные сообщения разным группам клиентов, учитывая их интересы и предпочтения.

- можно посмотреть статистику о том, какие сообщения были отправлены и прочитаны, что позволяет вам оценить эффективность вашей рассылки и адаптировать стратегию.

- быстро и эффективно реагирует на запросы клиентов, что способствует улучшению их опыта общения с вашей компанией.

Как настроить автоответчик на сервисе WhatsZilla для рассылки?

Шаг 1. Подключение аккаунта

Заходим в личный кабинет и добавляем аккаунты. Далее переходим в раздел

«Автоответчик».

Автоответчик ватсап (WhatsApp) . Как настроить для рассылки?

Тут вы с легкостью можете настроить ответы на часто задаваемые вопросы, либо напоминания или уведомления.

Заполняем поля аналогично тому, как создается рассылка. Выбираем время для повторной отправки сообщения. Мы советуем ставить самое большое число, чтобы бот не отвечал шаблонными сообщениями.

Также есть поле, в котором вы можете исключить телефонные номера, кому не хотите, чтобы отправлялось сообщение.

Для эффективного заработка и рассылки, советуем настроить и чат-бот, и автоответчик. Они дополняют друг друга и упрощают вашу работу.

Автоответчик, при WhatsApp рассылке, помогает вашему бизнесу быть более отзывчивым, эффективным и удобным для клиентов, что может улучшить вашу репутацию и способствовать росту продаж.

Переходите и пробуйте

Начать дискуссию