Так я то вам и говорю выйти за рамки статьи и увидеть новый уровень. Задача smm не заключается в увеличении Среднего чека и увеличения ценности клиента. Это делает только crm маркетинг.
Нет. Crm или email маркетинг про это. Smm никогда не сможет сегментировать клиентов ни по какому признаку, например, чтобы успеть вовремя вернуть клиента или напомнить ему о чем либо. Допродать ему , или предложить доп. Товар релевантный текущей покупке. А именно на этом может делается основная прибыль
Лидогенерация - это прекрасно. Новые клиенты - это кровь бизнеса. Но для многих бизнесов основная прибыль зарабатывается на повторных продажах. Поэтому так называемый retention- это еще один кит успешного бизнеса. Кстати, у себя в блоге я делал несколько постов на эту тему
Я думаю, нельзя вырывать фразу из контекста и лепить её куда не попадя
Да, но без руля то вы точно не сможете управлять. Управлять значит направлять. Без колес и бензина это делать просто тяжелее. Это как если бы вы не отслеживали все показатели в бизнесе, а только часть. Но я думаю основная идея и так должна понятна, кто хочет понять и разобраться.
А для чего тогда этот пост ?!
А где ROI? А где LTV? Можно было бы также выделить и CPL или CPA.
И было бы здорово расписать для чего именно нужна каждая метрика. Например, я только сегодня сделал пост о том, как можно оперировать с показателем CAC и LTV, чтобы использовать их для масштабирования бизнеса и победы над конкурентами
Скоро будет!
А на каком уровне вы привлекаете клиентов?
А вы отслеживаете эти метрики в своем бизнесе?
Не раз писал тут, как я вытаскивал рассылки из спама. Потому что сейчас нельзя, к сожалению, взять и сделать рассылку. Нужно быть не только технически подкованным , но и быть в курсе всех политик емейл провайдеров и понимать тонкости и нюансы. Мои рассылки за 8 лет ни разу в спам не улетели
Все не было настолько иронично, если бы не столкнулись с этой реальностью 2 года назад. Так что с учетом обсуждения блокировки ютуб и постоянным падением охватов в ВК, возможно , что останутся только офлайн доски объявлений, как в СССР и, конечно, Почта России )))
Наиболее популярная Unisender, для ИМ возможно Дашамейл. Все зависит от типа вашего бизнеса и задач
А вы собираете свою базу подписчиков?
А вы придерживаетесь этого правила?
Для заголовков в социальных сетях эти принципы тоже работают
Все любят своё Имя ))
Если сложно придумать уникальный заголовок, нужно сделать свое домашнее задание. Узнайте, как конкуренты оформляют свои заголовки, изучите УТП того продукта или услуги, которую вы продвигаете. И найдите способы отличиться.
Ультраспецифичный заголовок отвечает на вопрос “что именно” и “в какой срок”. Если в заголовке четко указаны результаты, цифры, сроки или другие конкретные детали, это признак специфичности. Например, вместо “Увеличьте продажи” лучше написать “Увеличьте продажи на 20% за 30 дней”
Да, и этот подход отлично работает не только для заголовков писем, но и для рекламных объявлений, описаний продуктов и других маркетинговых текстов. Основной принцип — сделать ваше предложение привлекательным, понятным и побуждающим к действию.
Добавление элемента страха может тоже давать хорошие результаты. Но взывать к такому сильному чувству тоже надо не очень часто. Иначе люди просто перестанут реагировать
Думаю большинство сервисов рассылки не позволят протестировать сразу 5 заголовков. Обычно только 2. Поэтому вы можете начать тестировать либо оба заголовка, составленных по одному принципу, например, любопытство, чтобы понять, что лучше всего работает при использовании этого подхода. Либо протестировать разные подходы к составлению тем письма.
В этом случае помогает подход к составлению заголовков "4U".
Где каждое U - это Useful (Полезный), Unique (Уникальный), Urgent (Срочный) и Ultra-specific (Специфичный). Старайтесь, чтобы заголовок содержал не менее двух элементов. Три - отлично! Все 4 - бомба.
Плюс я, как правило, пишу не менее 20 заголовков под разными углами. Это тоже помогает потом выбрать самый сильный.
Спасибо
Спасибо! Да, обязательно пробуйте каждый подход
Хороший вопрос! Я рекомендую использовать принцип Провокация нечасто - может быть, раз в несколько недель или когда у вас есть что-то особенно уникальное, чем вы хотите поделиться. Чрезмерное использование этого приема может привести к тому, что люди пресытятся и не будут в дальнейшем так хорошо реагировать. Поэтому балансируйте его с другими подходами, такими как любопытство или новости
Ну, не знаю, где он загибается. Я уже 8 лет использую этот канал для возврата покупателей, повторных продаж и запусков новых продуктов. На одном из моих проектов этот канал приносил до 50% всех продаж.
А в b2b - это вообще один из основных каналов коммуникации после телефона.
Так можно было бы тогда также рассказать о других проектах
Так, а что кроме этого "зашкварного" кейса ни о чем больше рассказать? Других крутых кейсов нет?
Интересный кейс. Геймификация и интерактивность, безусловно, вовлекают посетителей.