Я в недвижке вообще ничего не понимаю - можете пояснить, почему если льготная ипотека закончится, то недвижка повысится в цене?
Так у него другая ЦА, странно требовать от кофейни с прицелом на small talk и коммьюнити - просто продать вам кофе
:shrug: сильно вроде ничего не поменялось, уже лет 5 им пользуюсь. Поэтому если тогда интерфейс казался перегруженным, сейчас таким и остался.
Про шифрование хз, никогда не интересовался, но вроде проблем с секьюрити у нас не было никогда с ним.
Мне лично нравится что в нем куча интеграций есть, на выше среднего уровне поддерживаются хоткеи.
А что конкретно не нравится в слаке?
Говорить голосом точно удобнее. И совсем отменять созвоны - это глупо. Но сделать writing-first культуру - это точно эффективнее, потому что:
1. Для звонка нужно чтобы человек выключился из текущей задачи и переключился на звонок. После звонка человеку нужно обратно включиться в задачу, в контекст. Для меня это основная проблема, тупо не получается поработать нормально из-за звонков.
2. О чем говорили на звонке будут знать только те кто были на звонке - другие об этом не узнают. С сообщениями гораздо легче держать в курсе всех остальных о том что происходит - его можно либо переслать, либо вообще сразу общаться в публичном пространстве, чтобы те, кому нужно, могли это увидеть
3. Если вы работаете в разных временных зонах - то это делает работу сотрудника гораздо более удобным, т.к. у вас рабочее время может пересекаться на 1-2 часа, в которые уже, как правило, закинуты какие-то митинги, как раз для синхронизации друг с другом. С writing-first такой проблемы нет - вы пишете сообщение и человек отвечает на него в любое время в свой рабочий день.
4. В тот же пункт п.3 - для звонка банально нужно найти время, а у всяких менеджеров/директоров и т.п. календарь как правило сильно забит и для обсуждения вопроса приходится ставить звонки через 2-3 дня. Вместо этого проще написать сообщение, чтобы директор ответил в тот же день, когда у него будут свободные 5 минут.
Мы используем звонки обычно в трех ситуациях
1. Когда вы общаетесь о проблеме несколько раз и понятно что быстрее вам созвониться и обсудить голосом, чем ждать несколько дней пока пройдет несколько циклов вопрос-ответ.
2. Когда понятно что будет много циклов вопрос-ответ и быстрее сделать звонок на 30 минут, чем растягивать переписку на несколько дней.
3. Когда задача срочная и важнее скорость выполнения работы, нежели эффективность.
Вроде текста много, но на главный вопрос ответа нет - почему кто-то платит за календарь месячных? Какие услуги предлагает подписка, за которые пользователь готов заплатить, особенно, если сами разработчики говорят, что их основные конкуренты - блокнот и ручка.
Скачивал приложение, смотрел что предлагают в Премиум подписке - так и осталось загадкой почему пользователи покупают подписку - ничего особенного там не нашел.
Это очевидно глупо.
Пока не понял чем отличается от тредов в Слаке.
Отдельный дизлайк за накрутку комментов статье.
Сомнительно. Пока история выглядит так
1. Муж Алены Тиховой заработали много денег с покера. Они решили уйти с покера и вложить в бизнес.
2. Вложили в Додо Пиццу в Химках.
3. Пиццерия была убыточная - неправильно подобранное помещение(оно было гораздо больше чем нужно), поднять спрос на нужный уровень не получалось, операционка была очень тяжелая(как и в любом ритейл бизнесе)
4. Алена с мужем решили что не готовы тянуть такой бизнес - решили продать головной компании.
5. Федору понравились Алена, поверили в нее, вложили в первую пиццерию в США.
6. Стартануло хорошо, но по итогам 6 лет работы отделение в США было закрыто.
7. Работа CMO в компании на 5 человек.
8. Внезапный врыв на позицию СЕО в компании на очень много человек.
С моей стороны не выглядит как beauty story, особенно п.3 и п.8.
поначалу у них получалось - шли +- по графику первые лет 5(с 1 до 80 пиццерий где-то), потом не смогли.
Читал посты Алены в вк про развитие Додо Пиццы в США несколько лет назад. Она крута, рад за нее.
И все же, выбор ее как CEO не совсем понятен - она очень бодро стартанула в США и показывала отличные результаты. Открылись следующие 2 точки, все было хорошо. Но ощущение было что это за счет личной работы Алены - она работала по 60 - 70 часов в неделю и за счет этого двигала бизнес вперед. После нескольких лет такой работы, судя по всему, она выгорела и перестала столько работать. Результаты закономерно поползли вниз и в итоге пиццерии закрылись.
После этого она работала CMO в компании на несколько человек, которая продавала роботов для пиццерий. Судя по тому что компания за несколько лет так и осталась на 5 человек, роста там особо не было.
И тут ее ставят во главу компании на несколько десятков тысяч человек. Скорее всего за счет энтузиазма и решительности, ожидают что как и в США будет очень много работать, но по ее результатам за последние несколько лет нет ощущения что у нее получается делать устойчивый результат.
В любом случае удачи ей, искренне надеюсь что это будет удачное кадровое решение
Есть платная подписка, которая какие-то фичи добавляет. По ощущениям - не смогли найти market fit, т.к. подписка стоила 50 баксов в год(что дорого для приложения, которое просто трекает полеты), при этом в самой платной подписке особо не было каких-то преимуществ, за которые бы готовы были платить пользователи