WakeUP - российская EdTech-компания, разработчик образовательных программ по направлению soft skills для корпоративного сектора и частных клиентов
Спасибо за ваш комментарий! Вы совершенно правы, что возражения можно отрабатывать через посты. И для этого будут свои истории. А эта про то, как научиться отрабатывать возражения через смоделированную беседу )
Велкам к нам в блог почитать другие истории!
спасибо за высокую оценку!
Евгений, спасибо за комментарий )))
пока думаете, приглашаем почитать другие статьи в нашем блоге: там интересное про софт-скилы
https://vc.ru/u/1106183-metod-wakeup
покупают: 60/40 - мобильные/десктопы
учатся: 30/70 - мобильные/десктопы
У нас в EdTech в покупках перевес на стороне мобильных, а вот обучаются потом люди больше на десктопах
Много аналитики про «запрещенные соц. сети», жаль, что нет раскладки по российским сегментам. Куда наша аудитория РФ мигрировала, что делает и в каких информационных каналах ? Понятно, что исследование зарубежное, но в нынешних реалиях «возведения стен», ситуация у нас и в других странах все больше будет разнится. Для себя не увидала, может не заметила, аналитику по крупнейшим маркетплейсам. Явно весть коммерческий поисковый трафик смещается в их сторону из поисковых систем. «В каком объеме смещается ?» - вопрос открытый. Авторам спасибо за проделанную большую и полезную работу !!!
Анастасия, "Черные лебеди" последних 3-х лет ясно дают понять, что только "гибкость" сознания и подстройка под ситуацию становятся основополагающим фактором успеха, как отдельных людей, так и компаний. Hard Skills, так быстро меняются, отмирают и появляются, что зачастую уходят на второй план. На первый выдвигаются коммуникация, быстрота переобучения, целеполагания, умения убеждать и т.д. Спасибо за Ваш комментарий.
Согласна, что чек-лист скорее выстроен с технической точки зрения, нежели про смыслы. Но ни одна статься не взлетит по просмотрам и цитируемости без этих двух составляющих: 1. смыслы, 2. техническая подача. Работа с блогом компании, статьями - задача непростая, системная, требует знания тематики на которую пишешь и технологий дистрибуции контента. Но если вложиться и в смыслы и в технологии, то конечный результат себя оправдает. Спасибо, автору за чек-лист.
Раньше основными каналами для маркетинга для этих компаний был контекст в Yandex и Google + "сами знаете какие соц.сети". После ухода этих игроков с рынка и перегретого рекламного предложения в Яндекс, встал вопрос где брать новые аудитории и через, что строить маркетинг в новых реалиях ? Пока все было итак неплохо, Avito не казалось перспективным каналом, но "черный лебедь" сжатия рынка, внес свои коррективы.
Неожиданный и интересный поворот с Avito. До 2022 всегда считала, что это площадка для peer to peer продаж БУ товаров. И только в этом году она стала работать для b2b компаний в качестве полноценной площадки по привлечению клиентов и реализации продаж.
Судя по количеству открытых вакансий на HH.ru, в том числе в IT - заработать точно не проблема, а значит на что покупать всегда найдется.
Если сравнивать рынок РФ с рынком США и Китая, то нам предстоит еще 3-5 лет бурного роста on-line продаж и частичной стагнации off-line. После этого будет стабилизация. Но нужно понимать, что волшебной таблетки нет и нельзя ограничится только одним каналом присутствия в On-line, например только на одном маркетплейсе. Идеально работает небольшая экосистема бизнеса: представленность на базовых маркетплейсах, собственный сайт - подтверждающий статус и качество бренда, и несколько off-line магазинов в "горячих" для вашей ЦА местах.
Мы не планируем создавать отдельный плагин в настоящее время. Вся разработка ведется на нашей собственной LMS-платформе "Бизнес-симулятор WakeUP".
Наша главная цель - предоставить достойный образовательный продукт на рынке, и наш продукт неотделим от нашей LMS-платформы. Поэтому, без улучшения LMS мы не сможем достичь нашей основной цели.