100%
случайно набрел на вашу статью. очень рад, что вы не забросили и у вас получился долгоиграющий контент-проект. значит реально приносит пользу )
много конечно вопросиков.
про упарываться в текст. можно конечно нафантазировать любые форматы и 3D-графику с метавселенными, но всё упрется в бюджеты и жизненные реалии. не у всякого клиента будет желание «светиться» на видео и тратить время на съемку. а у маркетинга просто может не быть на это бюджета. И зачем писать простыню? Отзывы можно красиво сверстать ) А подлинность видео в эпоху дипфейков тоже уже не определить на глаз.
про душнить и душить клиента вопросами. вы видимо не работали со сложными клиентами. у них может быть куча блоков на общение. если таких «душить вопросами», они просто уйдут или будут испытывать негатив. хороший копирайтер умеет так составить вопросы, чтобы задать их как можно меньше и при этом составить четкое понимание о проекте, его целях и задачах.
ну, а так далее.
обожаю ваш магазин. это отдельный вид досуга — зайти в Подписные
отличная структурная статья с примерами. спасибо
божечки, вы к нам на машине времени?
нет )
отличный вопрос) тут перепутаны понятия внж и пмж
а язык не надо защищать, он как-нибудь справится без вас )
Ирина, +100500
Причем я не евангелист «Пиши, сокращай», но статья автора мегатоксичная и субъективная.
я бы еще добавил оговорки, что модель может игнорировать инструкции и фантазировать, какой бы хороший у вас ни был промт. плюс контекст могут держать далеко не все модели.
началось, кэпские инструкции и гайды по gpt для тех у кого нет мозга
а где приписка про вражеские соцсети?
А в чем там ценность? Дело не в знании, а в том, что это контент ради контента. Это прекрасно иллюстрирует финальный вывод автора: «Очевидно, существует множество способов создать интересный, полезный и эффективный контент, который будет привлекать и удерживать внимание аудитории, а также вызывать у нее желание действовать, общаться и делиться. Выбирайте те форматы контента, которые соответствуют вашим целям, темам и аудитории, а также тестируйте новые»
Браво!
спасибо, кэп. очередная бесполезная статья
В гробу 🙈
Şimdi ne okudum? =D
почитал комменты. друзья, а чо вы диваны просиживаете? все всё знают, как всё управить и устроить. идите в депутаты, в местные администрации и т.д. двигайте свои инициативы и подходы.
опубликовал тревел-историю на литресе. в этот раз никаких бумажных тиражей и платного продвижения. посмотрим, что сможет дать площадка без оплаты всех этих допуслуг с неизвестной эффективностью. https://www.litres.ru/book/aleksey-shabelskiy/meraba-ili-189-dney-stambule-69895129/
Однажды я написал статью и она собрала миллиард просмотров. 😀😀😀
Зашёл почитать. Думал хоть что-то интересное. Волга впадает в Каспийское море. Спасибо
«база знаний: видео от аккаунт-менеджера, где он рассказывает про клиента и задачи агентства на проекте, и файлы с важными деталями — брендбук с прописанным ToV, подборка статей-референсов» — вот это прям очень круто )
в статье ничего нового и интересного ) имя таким текстам легион, но традиционно посты про работодателей и найм собирают кучу комментов
краткое содержание: сначала было всё плохо, а потом стало всё хорошо
Саш, а что еще кроме ивентов, в зоне ее ответственности?
для вас видимо ничего =)
написано хорошо. есть много спорных моментов, но от этого текст не становится хуже )
страшно, очень страшно. если бы мы знали, что это такое. мы не знаем, что это такое...
аплодируют все, кто не успел еще прочитать Ильяхова
Не читал, но плюсую