Мне 41, я старый дизайнер и арт-директор. Кое что здесь uxvo.tilda.ws. Логотипы здесь: workspace.ru/cases/refresh-logotipov
Дорого то, что уникально, например обнуление политика.
Дизайн сайта умеют все, даже школьники, а скоро будут уметь и детсадовцы. Проблема в том, что сайты были нужны раньше, и все 18000 агентств кто ранеее разрабатывал на сайтах скоро сдохнут...
Без проблем, если дизайнер нужен tg: voov_pro
Всегда рад сотрудничать по интерфейсам, сайтам.
Так же делаю логотипы и айдентику IT продуктов.
Покажите инсту хоть одного дизайнера (в частности дизайнера на Tilda), у которого есть Mini Cooper Countryman. (не владельца студии или бизнеса). Я таких не вижу. Наверное профессионал это тот, кто может работая, покупать себе автомобили (кредит или нет не суть). В России есть проблема с профессионалами в целом, даже менеджеров, маркетологов или smm-щиков, кто без ошибок способен писать или грамотно говорить мало, по моем опыту. Они же утверждают работу дизайнеров обычно.
К примеру я делал года два назад tilda верстку niki.vodka где дизайн от клиента (ему дизайнер это нарисовал) что видно: плохо, тяп-ляп, да и дизайном это не назвать. Хотя материалов и фотографий был вагон. Бюджетный сайт где-то до 200к мне кажется. Так вот, если ты бренд дорогой водки, ты наверное должен выделить бюджет на сайт как минимум 500-1 млн р.
Тогда придут профессионалы и сделают тебе хороший сайт, а не вот это вот безобразие.
Один в поле не воин. Я вообще за год без команды уже обнищал, держался держался на фрилансе, как друзья/знакомые пытались выручать заказами, все-равно хватает только на еду и счета, все вещи с прошлого года донашиваю. При том делал: сайт, лэндосы, логобук (как у цифрового рубля но для агентства недвижки) еще всякое включая дизайн мерча (принт на футболку) — раболепие.
Никакой гордости или достоинства за это нет, ты выживальщик.
Притом, как бы ты хороше не старался, всегда будут топы, рядом с которыми ты чмо, ну или середнячок, и молодежь, заряженная на работу по ночам без устали, которые догонят и перегонят вскоре.
Поэтому путь в карьеру это единственно-верный путь. Вас должны знать по фамилии и имени, а не по портфолио. Ибо портфолио уже не аргумент сегодня, оно есть у каждого школьника.
Да пусть амбиции в молодых жилах играют, если человек хочет быть лидером и чувствует в себе лидерские качества, почему не попробовать? Сейчас каждый третий дизайнер свои курсы или менторство делает. Вот например, дизайнер makeevafl года 3-4 назад была просто провинциалкой сидящей на fl.ru и делающей заказики на среднем уровне, спустя время стала крутышом и запустила свой курс: https://practicult.ru/ (весьма крутой дизайн)
Если в человеке есть жилка и лидерство, он имеет право на все, что задумал. Я например увы, постарел, уже нет той уверенности как 15 лет назад и просто плыву по течению) Но с оговоркой, что хочу строить карьеру только в UX и далее на западе ибо дизайн... I'm too old for this shit (quote from "Lethal Weapon" movie)
Я посмотрел все ваши работы на Behance (отмечу, что талант есть) но столкнулись с тем, что и остальные (включая Женю Uprock) сделали несколько сайтов и поняли, что это крайне не прибыльное дело. Вот и решили тоже сделать свой курс, но проблема в том, что чем больше скилловых дизайнеов, тем ниже возможность вообще брать заказы, тк рынок ограничен, а кол-во дизайнеров уже растет каждый месяц.
Профицит дизайна очевиден, теперь все умеют и конкуренции нет, поскольку все крутыши и их очень много. Но те, кто помоложе будут брать меньше для опыта и портфолио, вся логика. Если посмотреть профили из madeontilda то средняя стоимость сайта с достаточно сильным, качественным дизайном и версткой стоит 50-80к руб, это даже меньше зарплаты курьеры из Таджикистана в любой городе сегодня, увы. Притом, на дизайн и разработку сайта тратиться до месяца точно (те, кто успевает за 2 недели я им не верю) даже я, который делал несложный сайт из 4 стр потратил на клиента 25 дней, с мятами в зум 3 раза в неделю, и презентацией своих решений и утверждением.
Пожелаю вам удачи, конечно, но помните, дизайнер работает в очень конкурентной среде, и пока он делает сайт или кейс в портфолио, за этот месяц на dribble, Behance, d-profile появится с десяток кейсов более мастеровитых дизайнеров.
К ограничениям еще можно отнести невозможность показа hi-res изображений, вот скрин интерфейса или другой при увеличении, как видно все размыто. Она прекрасно работает с вектором и фото, а где мелкие детали увы, как у Окулиста "Что написано в нижней строчке".
2 года я с ней мучился, уже svg стал загружать, вместо png в особых случаях, где надо мелочи показать, но устал и перехожу на notion. А Tilda больше подходит для сайтов с низким бюджетом типа крайнего проекта retailium-group.ru где люди, когда-то делающие миллионы за месяц решились обновить сайт и вложить 60к рублей. А по факту это 20 за дизайн, 30 за разработку и адаптив и 10 за наполнение (кейсы).
Пока заказов на сайты нет, поскольку рынок в профиците молодых и мотивированных Tilda дизайнеров, я же в свои 41 скучаю по 2003 г., когда сами верстали на html заливали на хостинг через ftp и имели гордость за себя какую-то. А теперь каждый школьник/школьница в течение месяца могут обучиться (даже школы есть) и фигачить уже сайты, время высочайшей конкуренции, при том, что сайты нужны все меньше и меньше, тк. есть другие маркетинговые коммуникации.
На примере табуретки:
UX — прочностные и технические характеристики табуретки — насколько удобно на ней сидеть, насколько долговечна, какой вес выдерживает, насколько устойчива, удобна ли высота, площадь сидушки и т.п. Допустим в табурете может быть встроен датчик, как только жопой сел, встроенный динамик приветствует и сообщает твой вес.
UI — материал из которого сделаны части табурета (ножки, сидушка): ольха, кедр, вишня, дуб, африканское, или не дерево а иной.
Декор: Орнаменты, изразцы, форма (уникальная или обычная) и все, что относится к ее внешнему виду. Может быть LED подсветка и т.п.
Все, что отличает табуретку на рынке, вызывает эмоции и желание приобрести именно ее. Это и вопрос стиля и вопрос вкуса.
Одно без другого существовать не может, как красивая но неудобная обувь будет выброшена на помойку, так и удобная но не красивая не будет куплена, стоя на полке магазина. (В большинстве случаев)
Композиция Hero экрана подкачивает. Кнопки какие-то маленькие, невнятные и hover очень некрасивый. Видно, что торопились и был маленький бюджет.
Ребята из Purrweb сделайте себе пожалуйста ребрендинг, уже надоел ваш невнятный голубой цвет. Я могу помочь с рефрешем логотипа и дизайном сайта вам (или на уровне концепта, потом допилите сами) ну просто стыдно иметь UI 2010 гг. в 2к24. Кричите о себе везде, а сами «сапожник без сапог». Напишите в личку я проконсультирую.
Новенькая Audi, собственный дом, закрытие абсолютно всех своих хотелок (любые поездки, зимовка в Европе, сноуборд, мотоцикл, серф, вейк и т.д). Здесь я насчитал на минимум 20 миллионов руб.
Список ваших требований, это попытка из "грязи в князи". Так живут люди upper middle class, не из обычных семей и даже не дизайнеры. (За исключением единиц: Laguta или Saizenmedia, который купил Audi через 10 лет роста репутации, скиллов и начав работать с Голливудом напрямую). В России вы не заработаете себе на дом или Ауди, имея 150к / мес, речь о минимум 400-500 стабильных. Но дизайн-бизнес н стабилен, ввиду высокой конкуренции. Притом как по качеству (вы не сделаете качество брендинга как у бюро Shuka) или по цене (вы должны понимать, что в дизайн лезут все, что это просто, и каждый может говорить о себе круто и преподносить себя, дело в связях, а не том как вы себя позиционируете).
Мне например 41, я талантливый дизайнер, но без связей на авто или дом заработать не удалось, т.к. опять же, ты либо впархиваешь там где платят зарплату, либо халтуришь на фрилансе, самооценка у тех, кто из более богатых семей иная: образование, инвестиции, бизнес, образ мышления совсем иной.
Я тут фриланс не могу найти хотя бы на 30к / мес, будучи арт-диром, иногда через знакомых в лучшем случае зарабатывая 30к в месяц, а вы про стабильный доход 150 К на фрилансе. Таких как тысячи и все бьют себя кулаком в грудь и заявляют, что они уникальные.
Брался за сайты на Tilda - заработал 60к за 25 дней упорной работы, после заказов просто не было (даже с учетом ссылки в подвале) и понял, что это вообще маргинальный бизнес, тк все делают за 50-80 согласно статистике madeontilda. С логотипами также, я хочу 50К за лого, а есть дизайнеры, кто делает за 5, притом делают очень круто, просто им это нравится и они лучше сделают больше, но дешевле, чем будут ждать заказ пол года.
Сейчас я например веду 2 мес. переговоры на новый дизайн для mkelite.ru по референсу thebroks.ru где я выставил 150 за дизайн (+ 50-100 за разработку, включая возможно настройку CRM) так они думают, занимаясь элитной недвижной интереса у леей нет им деньги итак капают, дизайн это лишь обременение для них. Ибо цитата директора: "с дизайнерами разговаривать сложно, нервы".
Есть конечно исключения, это Миша Розов (Pinkman) Вова Лифанов (Suprematika) но это уникальные люди которые оказались в нужном месте в нужное время (как и ряд других лидеров) и обогатились на дизайне. Сегодня же времена другие, курсы и инфоцыганство вот золотая жила. Так Skillbox будучи первым агрегатором в свое время делал 50млн. руб. в год, в сотрудничестве с aic.ru (которой будучи подрядчиком Госуслуги) такие деньги даже не снились за все 20 лет работы.
Есть вопрос:
Почему зарплата UX-редактора может быть не меньше чем у дизайнера (150К) ведь писать копирайтинг проще, потому, что UX редакторы в дефиците, а дизайнеры в профиците? Подвопрос: Это способствует падению заплат в общем, тк уже предлагают 100-120 требуя навыки, которые ранее оценивались в 200.
Сайт пианиста 2003 для ретроспективы
https://web.archive.org/web/20030826182831/http://www.stevencravis.com/html/music/sheetmusic.html
Поддерживаю автора за экспертность.
Я начинал в 2004. Первый сайт сделал для пианиста в штатах, главное что помню, это реализация навигации (меню) через образ клавиш пианино. Тогда сайты были в основном из 90-х, это всегда 3 колонки, ссылки и много текста. Лебедев отличился тем, что первый внедрил фото в цифру и придал этому реализма за счет теней/ретуши. (Также он был первым создателем мемов, если помните здание парламента в мск в виде Титаника). Но вернемся к дисигну.
Еще в те годы была книга Веб Дизайн Дмитрия Кирсанова, который писал, что Дизайн и Оформительство, это разные понятия. Реклама в метро, к примеру это второе. Первое в принципе отсутствовало в РФ, тк не было дизайн школ, все были без дизайнерского образования.
В 2005 помню был клиент, какие-то ребята, с каким-то бизнесом или хобби, в общем тема: раритетное оружие 19 века. Тогда положить в подвале револьвер с реалистичной тенью было половина работы :)
Причина подобного оформительства была в большей степени в том, что контента было мало или не было вовсе (покупать фотокамеру и отснять контент, было нерентабельно, еще не было смартфонов или много фотографов, кто бы понимал вообще что такое контент-фото.
Также не было иллюстраторов, а люди с худ. образованием еще не пришли в веб.
В 2006 уже делал UX,UI имея опыт с 4 сантим на Adobe Flash (XML 3.0) тянуло именно в ту сторону, поэтому даже не следил за темой статьи.
Помню как один из клиентов, логистическая компания прислала фото сотрудников снятое на кнопочный тел. (resolution 320x240px) вот такие были времена. Да были и фотографы знакомые, но платить за это, на низких чеках (до 150к) никто не хотел. Сделайте сайт и все, а мы закинем что-нибудь как-нибудь, размытое, плохое, как сможем.
В итоге мой лучший интерфейс был для проф. фотографа с крутым интерфейсом и анимациями и работал на двух языках через XML. К сожалению технологию убили, а я остался без портфолио в свои 24.
Поскольку я разочаровался в произошедшем и был несколько в себе, пропустил все и не сделал ни одного лэндоса, иногда делал халтурки, но по факту с 6 по 12 годы посто прозебал и деградировал.
Стоит упомянуть, что тогда веб пошел жестко в сторону техдизайна, был сайт makepizdato, ferrarist (сейчас unlike), Fubon (saizenmedia) которые были недосягаемы и лэндосами никогда не занимались. Вы правы, что лэндосы и русский биханс породило инфоцыганство. Но помимо них были реально красивые сайты, однако одиночке было нереально угнаться за их качеством, были дизайнер и тех-дизайнер командой. Один по сеткам и типографике, дрогой по тех. имиджам.
Сегодня весь UI в B2C держится на контенте (это качественные фото и/или тридешки), типографике, колористике, карточной системе и конечно, но уже реже, иллюстрации. Раньше было творчество или оформительство, с целью обогатить хоть как-то отсутствие контента, этим объясняют русский беханс, ибо как вы верно упомянули денег платили мало, и на контент (что может занять x2 бюджета на сайт с учетом времени фотографа, его ассистента, постобработку и прочее) сегодня контент можно создавать через смартфон или нейросеть, а количество иллюстраторов выросло в сотни раз.
Вывод прост, от бедности люди готовы делать то, за что платят. Не все могут поехать в Швецию в какой-нибудь HyperIsland school за 1 млн и научиться там дизайну (или в New York design school) где получить фундаментальное образование. Это бедности народа.
Поэтому появились тысячи курсов и уже каждый школьник теперь через месяц изучения фигмы и трендов дизайнер, ведь есть рефы.
P.S. Такой интерфейс делал в 2005 для blendtec.ru (из web.archive)
Правда спустя пару лет я бросил веб-дизайн до 2к12, поскольку выпал из социума, а без связей быть дизайнером невозможно.
Очередная бездушная коробка без солнечного света. Вы конечно зарабатываете на этом деньги, но по факту пользы от этого нет никакой. Люди должны видеть солнечный свет, а не вот это все.
Красиво, просто, геометрично. Исследовательские ваши изыскания не читал, главное — результат. Трефовый цвет вы взяли у группы «Самолет» тоже строительная, и сайта vet.city как и решение шапки.
Зачем придумывать колесо, когда можно взять успешные решения. Тоже делаю просто лого без айдентики для малобюджетных фирм: vc.ru/design/1316582-refreshu-logotipy
Дизайн сайтов всех premium ЖК похожи друг на друга под кальку.
Отличается только https://p9.moscow и то потому, что артдир крут.
Красиво работаете!
Кстати как вы оцените мой подход дизайну лого? voov.site/logos
Все делал бесплатно после курса по арт-дирекшену, для реальных компаний (с кем работал или сталкивался в работе) возможно мне ближе редизайн, чем дизайн с нуля. Я думаю стоит ли лезть в это? Есть еще пара лого, с семантикой и формой, еще не выложил.
В тильда раздражает невозможность отображения hi-res image. Они пишут, что ширина jpg или png у них 1680 (можно включить 1920, но уточняют, что все-равно ужмется до 1680 px, wtf) и что конвертирует в webp автоматически, но это работает не всегда.
Проблема: изображения размыты на Retina дисплее. img 1680px на разрешении 1440x2 (2880px) теряет четкость, особенно касается изображений типа скриншот (интерфейсы), про фото я не говорю, тк не юзаю. Также слетают сетки (настройка адаптивной сетки сделана на главной) добавляешь zero жмешь в настройки сетки он создает НОВУЮ и сбрасывает ту, что ты ранее настроил. Приходится просто записывать в блокноте что ты настроил для всех трех брейкпоинтов.
После этого происходит понимание в отличии проф тулзов и просто конструкторов.
Иду на сайт pinkman.ru в кейс ВТБ, вижу high-res изображение, скачиваю, сморю на соотношение сторон: по ширине 2400 px.
Поэтому в тильда с ограничением в 1680 все как у окулиста.
Большие деньги — большой дизайн.
Билайн недавно тоже себя выкупил у холдинга (и тоже нидерландского) VEON, получается мы возвращаемся к корням. Осталось все акции народу раздать.
Зато у них логотип новый (сделанный девочками их дизайн-бюро в Нью-Йорке) и сайт и все красивое, вы почему собрались уходить? Они вам вот и сиреневого цвета добавили. А у Т Мобайл все серо-желтое, скучно же! Неужели вам жалко денег на красоту?
Понимаю, вы хотите экономить, поскольку у ТМ реально дешевле, но озаботьтесь лучше тем, где вы работаете и направьте свой потенциал туда, где зарабатываете больше, а работаете меньше. Остальное — суета. Ну можете фамилию в паспорте поменять и попробовать перейти на другого оператора вновь.
Может вы и правы, однако мы живем в системе капитализма, а не социализма, поэтому дизайн, реклама и маркетинг увы, еще существуют. Вот когда капитализма не будет, можем поговорить.
Какой эргономики? Вы когда-нибудь о коммуникационном или бренд дизайне слышали? Системах визуальной идентификации? Здесь речи не идет о дизайне эргономики, предметах, самолетах и прочем. Я просто сравнил 2 сайта=)
Если вам эта тема не понятна и не близка, не пишите здесь. Вы просто тратите свое время зря. Мы с вами из разных измерений реальности. Я дизайнер, а вы нет.
Как оцените это? Известно, что это концепт-демо, но увы разработку кажется прекратили. Вот я думаю взяться за новый дизайн отдельно от команды разработки. Первый вопрос как оцените стоимость этого mkelite.i1-web.ru и какая цена на дизайн отдельно может быть, если выступаешь как фрилансер? Хочется сделать на уровне thebroks.ru
(Я дизайнер)
Ну что товарищи, к осени 24 года в крупных магазинах будет введен цифровой рубль, к 2027 в других. Покамест будет выбор, как платим, а потом нет. «Ибо так удобнее», но забыть поговорку «благими намерениями выложена дорога в ад» не может никто. Въелась.
«Вещи, услуги выбираются не по шильдику, бренду»
Расскажите это корпорациям, которые вкладывают в дизайн миллиарды.
Красивая машина все-же, знаю одного ютубе блогера, кто переехав в США бизнес аналитиком кредит взял под 1% через сайт за 5 мин и чувствует себя прекрасно