Микроагенты: сила автоматизации в Telegram
Недавно исполнилось 7 лет как я начал заниматься чат-ботами. Это не только разработка, но и сопровождение. За это время у меня скопилось много информации о том, как можно влиять на конверсию внутри бота. То есть как заставить пользователя пройти весь сценарий и совершить целевое действие или действия. Этими мыслями я сегодня с вами и поделюсь.
Не создавайте монстров
Как превратить посетителей вашего мероприятия в постоянных клиентов? Об этом пойдет речь в этой статье.
После публикации первой статьи "Чат-боты для риэлтора" https://vc.ru/marketing/554765-chat-boty-dlya-rieltora я получил много вопросов из серии "пишешь хорошо, но как это реально работает?". Рассказываю.
Старые методы привлечения клиентов не работают в новых реалиях. Контекстная реклама не продает, наружка не обращает на себя внимание, обзвоны бесят. Что делать малому бизнесу в такой ситуации? Искать новые каналы привлечения!
Каждый сервис создается людьми и для людей. И чат-боты не исключение. Разработка и тестирование чат-бота крайне ответственный процесс, от качества которого зависит эффективность его работы.
Цена лида на рынке недвижимости всегда была и остаётся одной из самых высоких. И это связано не только с высоким средним чеком, но и с огромной конкуренцией. А тот факт, что приобретение недвижимости не является спонтанной покупкой и время принятия решения составляет от нескольких дней до нескольких месяцев, говорит о необходимости применения длите…