«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки

Хочу дешевле! 

Хочу дешевле! 

Часто клиенты, запрашивая коммерческое предложение на одну из услуг нашего агентства, в качестве аргумента для снижения цены приводят довод: «Мне предложили в разы дешевле! Если хотите, чтобы мы заказали у вас — снижайте цену!» Аргумент, конечно же, так себе. И приводят его чаще всего по причине того, что клиент не разбирается в продукте совершенно и не понимает, что именно он заказывает и какой результат получит за свои деньги. Ну нарисуют ему какую-то фиговину, это ж просто и не может стоить дорого! Пара тысяч — максимум!

Обычно, в ходе диалога с таким клиентом становится понятно, почему проблема имеет место быть. Кроме отсутствия у заказчика знаний о продукте, возможны ещё несколько причин:

- У подрядчиков, которым были направлены запросы коммерческих предложений, разный набор опций, включённых в услуги с одинаковым у всех названием. К примеру, кто-то из подрядчиков в услугу «разработка логотипа» закладывает только отрисовку логотипа по брифу заказчика, а кто-то — проведение анализа, изучение конкурентной среды, разработку нескольких вариантов логотипа, помощь в регистрации и вёрстку логобука. Естественно, что стоить эти услуги будут по-разному;

- Клиент в ходе общения с разными подрядчиками запросил разный набор услуг. Например, одному подрядчику он направил просьбу осметить разработку бренда, а второму — ребрендинг. И это совершенно разные услуги с разной ценой;

- Подрядчики исключили некоторые опции, являющиеся обязательным атрибутом оказания той или иной услуги, что привело к снижению цены. Но в ходе работы в любом случае клиент будет вынужден добавить эти опции в Договор, а значит и итоговая сумма изменится в большую сторону;

- В коммерческом предложении некоторые подрядчики указали «вилку» по цене услуги (от ххх руб. до ххххх руб.). Естественно, клиент пытается отталкиваться от той цены, которая предложена как минимальная. Но, как правило, при окончательном расчёте цены в смету включается та цифра, которая указана как максимальная, так как именно она подразумевает тот набор опций, который необходим заказчику (см. пункт выше).

В любом случае важно, чтобы ещё на стадии обсуждения коммерческого предложения состоялся диалог с клиентом. Понимаем, что услышав фразу: «А чё как дорого? За углом дешевле!», - хочется в ответ сказать: «Ну так и иди к ним, от нас-то тебе что надо?!» Но делать так не стоит. Большинство возражений снимаются в ходе общения. Кроме того, это отличный способ понять, насколько клиент настроен на реальную работу, или же ему надо «сделать что-то по-быстрому подешевле». Ну, либо к вам пришёл манипулятор, который пытается сильно «опустить» вас по цене, и вот в этом случае уже стоит задуматься, а нужен ли вам такой заказчик и ещё на стадии переговоров избежать гораздо более серьёзных проблем в будущем.

Есть запрос на услуги, связанные с брендингом? Приходите, пообщаемся, всё обсудим и обязательно подберём для вас оптимальный набор услуг по отличной цене!

1616
реклама
разместить
1 комментарий

Картинка великолепна!

1
Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России
1515
1212
Опять инфоцыгане, все из бизнес молодости…
Массовой подмены трудовых отношений «наймом» самозанятых нет, а компании, которые так делают, — «как на ладони»: ФНС — о самозанятости в России
1414
33
22
«а компании, которые так делают, — как на ладони» _ Ну тоисть на лапу дают, да?
Сколько лет нужно, чтобы стать Senior-дизайнером /и какие скилы реально важны/
Сколько лет нужно, чтобы стать Senior-дизайнером /и какие скилы реально важны/
Вложил 300 тысяч в онлайн и потерял все деньги. Как это было и почему: разбор на личном опыте.

Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было

Вложил 300 тысяч в онлайн и потерял все деньги. Как это было и почему: разбор на личном опыте.
1717
22
11
Маск заявил о продаже X своему ИИ-стартапу xAI

Объединённая компания получила название XAI Holdings, говорит источник.

Источник: Saul Loeb / AFP / Getty Images / TechCrunch
1515
33
22
22
Рассказываю схемку: - Привлечь деньни под X не удалось - Удалось привлечь деньги под AI-стартап - AI-стартап купил X Profit
Маркетинг мёртв: 3 самых бесполезных вещи, на которые вы сливаете бюджет

Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность

Маркетинг мёртв: 3 самых бесполезных вещи, на которые вы сливаете бюджет
55
UGREEN Choice HiTune S3: Ваш билет в мир чистого звука и тишины

Мечтали оказаться на концерте, не выходя из дома? Или просто отключиться от шума города и насладиться любимыми треками? UGREEN Choice HiTune S3 — это больше, чем наушники. Это ваш личный аудиококон с кристально чистым звучанием, мощным шумоподавлением и стильным дизайном.

UGREEN Choice HiTune S3
"Золотые" 90-е: как мы делали бизнес на игровых автоматах и даже остались живы.

Предприниматель из 90-х делится своим опытом в бизнесе в это интересное, но опасное время. Погони, перестрелки, бандиты и большие деньги на игровых автоматах...

Фото из открытых источников интернета, ибо своих у рассказчика сохранилось мало... А без фото, согласитесь, не совсем то)
1414
11
🐑 «Люди виноваты в росте инфляции»! Почему зампред ЦБ винит народ в росте цен, пока банки втихую режут ставки? Анализ инфляции

Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...

🐑 «Люди виноваты в росте инфляции»! Почему зампред ЦБ винит народ в росте цен, пока банки втихую режут ставки? Анализ инфляции
2323
44
22
11
реклама
разместить
Сэм Альтман: "AGI неизбежен, но что это будет — благо или катастрофа — зависит от нас": самое большое интервью основателя OpenAI
"Когда удачно поужинал с Илоном Маском". Изображение создано ИИ. <br />
55
22
11
Ещё один неверный шаг, и я бы потерял 1,5 млн ₽ на ровном месте? Не знал что реальность такая…

С такими слова обратился ко мне некий Никита.

Никита, не в обиду)) Самое главное, что мы справились. 💪
1414
11
«Если честно — ********»: создатель «Глаза Бога» рассказал, что закрыл Telegram-бота «до момента, пока не станет понятно, можно ли возобновить работу»
4848
1010
33
33
Он так и не понял, что занимается незаконной деятельностью, даже в случае когда это "официальный" запрос.