Роман Пустовойт

+62
с 2022

Стратег, социолог. Партнёр и директор по стратегии в humancode.ru Веду канал t.me/decodinghuman

6 подписчиков
2 подписки

Следующую написали короче, критикуют, что важные вещи не раскрыли. В общем, как с дедом и ишаком

Резонно.
Начали описывать, поняли что
1) Статья получается большая
2) Повторяем нашу первую статью, в целом как там написали гайд (правла писали его пару недель), так и провели по нему https://vc.ru/marketing/935320-allo-my-ishem-agentstva-ili-my-v-human-code-delimsya-issledovaniem-chto-klienty-dumayut-o-strategicheskom-konsaltinge

Этот ограничение в целом любого исследования, но больше влияет на количественный тип, а не на качественный
Но для тех, кто знаком с качественными исследованиями, 40 человек — это очень большая выборка, обычно проводят интервью в районе 15-20 человек

Я не очень понял вопрос, но если вы спрашиваете, зачем вообще глобальным брендам локализоваться, то помимо нашей ситуации, довольно экзотической так скажем, есть еще:
1. Проблемы с авторским правом, когда бренд выходит на рынок, где его название уже зарегистрировано, и поэтому он начинает с новым. Типа Axe — Lynx, или Dove — Galaxy
2. Иногда глобальные корпорации запускают локальные бренды или покупают их, если видят перспективу. Вот например Квас Русский Дар (что может быть локальнее) — это Пепси.

Кириллические название иногда тоже защищено, я знаю, что некоторые бренды с кириллическими названиями на время, дальше они должны будут сделать свои.
В целом, разрушение бренда, как и создание — это не быстрый процесс, в этом и плюс и минус.
Собственно, к этому и наблюдение — иногда кажется, что создают такие бренды, которые не должны вызвать эмоциональной связи или перебить её к материнскому.
Продукт, конечно, решает, но большое количество успеха продукта на полке — это еще и продвижение.

У нас нет дизайнера мемов, их мы придумываем вдвоем с нашей пиарщицей Аней. Больше конечно она, но я тоже участвую.

1

Сейчас так складывается исследовательский консенсус, что тех, кто отвечает на вопросы интервью называют информантами, а не респондентами, подразумевая более экспертную позицию, да и просто звучит моднее

Талант, внимание, отсутствие похуизма.
Измеряем в том, екает сердечко или нет

1

Сперва просел, сейчас восстановился.
В нашем сегменте постоянно рос, у нас работает так, что чем хуже, тем больше запрос на наши услуги

2

Когда как.
Иногда проводим, иногда в параллель, иногда мы придумываем, клиент внедряет. По сути польза в том, что клиент это делает 2-3 раза за всю карьеру, а мы делаем 2-3 раза в квартал.

2

Потому что владельцем торговой марки является юридически другое лицо, и эта марка стоит денег, при том довольно больших. Платить за её использование российские юрлица не могут, потому что это политически не верно

1

Многие люди не знали, что Боря российский, например. Или чай Гринфилд. Маркетинг работает, хотя и не на всех

2

Чтобы не уходить через 3-4 года, а жить на российском рынке долго и счастливо.
С приземлением пока непонятно, но сильные российские бренды со стратегией — это Сплат и Вкусвилл, например. Хорошая стратегия есть и у крупняков — Яндекс, Сбер и тд.

5

Да, отличается. По исследованиям россияне куда более внимательно и критично относятся к ценностям компании, поэтому это еще важнее.

Хотя само понятие менталитет — это фикция.

Примеры из РФ — это наши потенциальные клиенты, так что мы напрямую на них не катим.
Но надеемся, что они прочтут и внемлют.

Существует категория людей, которым без разницы, они выбирают по техническим характеристикам или по первой цене.
Но далеко это не все люди, у большинства реклама и бренд оказывают влияние на потребительское поведение.

1

Конечно миф, вся человеческая цивилизация построена не только на власти, но и на мифах

1

Есть и такие люди, но вопрос в этой статьи не в них, а в то, как это влияет на потребительский выбор

Мне из недавнего очень понравился EBURET https://eburet.com, а вообще в фестивалях обычно есть целый раздел про осмысленные кампании и бренды, там есть довольно вдохновляющие истории