Стратег, социолог. Партнёр и директор по стратегии в humancode.ru Веду канал t.me/decodinghuman
Резонно.
Начали описывать, поняли что
1) Статья получается большая
2) Повторяем нашу первую статью, в целом как там написали гайд (правла писали его пару недель), так и провели по нему https://vc.ru/marketing/935320-allo-my-ishem-agentstva-ili-my-v-human-code-delimsya-issledovaniem-chto-klienty-dumayut-o-strategicheskom-konsaltinge
Думаете, сошли?
Этот ограничение в целом любого исследования, но больше влияет на количественный тип, а не на качественный
Но для тех, кто знаком с качественными исследованиями, 40 человек — это очень большая выборка, обычно проводят интервью в районе 15-20 человек
Проведите, там и поговорим
Я не очень понял вопрос, но если вы спрашиваете, зачем вообще глобальным брендам локализоваться, то помимо нашей ситуации, довольно экзотической так скажем, есть еще:
1. Проблемы с авторским правом, когда бренд выходит на рынок, где его название уже зарегистрировано, и поэтому он начинает с новым. Типа Axe — Lynx, или Dove — Galaxy
2. Иногда глобальные корпорации запускают локальные бренды или покупают их, если видят перспективу. Вот например Квас Русский Дар (что может быть локальнее) — это Пепси.
Кириллические название иногда тоже защищено, я знаю, что некоторые бренды с кириллическими названиями на время, дальше они должны будут сделать свои.
В целом, разрушение бренда, как и создание — это не быстрый процесс, в этом и плюс и минус.
Собственно, к этому и наблюдение — иногда кажется, что создают такие бренды, которые не должны вызвать эмоциональной связи или перебить её к материнскому.
Продукт, конечно, решает, но большое количество успеха продукта на полке — это еще и продвижение.
В целом, примерно как и Кола поступили, но оставили почему-то Lay's
У нас нет дизайнера мемов, их мы придумываем вдвоем с нашей пиарщицей Аней. Больше конечно она, но я тоже участвую.
Сейчас так складывается исследовательский консенсус, что тех, кто отвечает на вопросы интервью называют информантами, а не респондентами, подразумевая более экспертную позицию, да и просто звучит моднее
Очень сомневаюсь
Талант, внимание, отсутствие похуизма.
Измеряем в том, екает сердечко или нет
Сперва просел, сейчас восстановился.
В нашем сегменте постоянно рос, у нас работает так, что чем хуже, тем больше запрос на наши услуги
Когда как.
Иногда проводим, иногда в параллель, иногда мы придумываем, клиент внедряет. По сути польза в том, что клиент это делает 2-3 раза за всю карьеру, а мы делаем 2-3 раза в квартал.
Потому что владельцем торговой марки является юридически другое лицо, и эта марка стоит денег, при том довольно больших. Платить за её использование российские юрлица не могут, потому что это политически не верно
Я считаю, что все алфавиты прекрасны, просто без любви всё грех
Многие люди не знали, что Боря российский, например. Или чай Гринфилд. Маркетинг работает, хотя и не на всех
Всё так, но некоторые хотят произвести такое впечатление
Чтобы не уходить через 3-4 года, а жить на российском рынке долго и счастливо.
С приземлением пока непонятно, но сильные российские бренды со стратегией — это Сплат и Вкусвилл, например. Хорошая стратегия есть и у крупняков — Яндекс, Сбер и тд.
Да, отличается. По исследованиям россияне куда более внимательно и критично относятся к ценностям компании, поэтому это еще важнее.
Хотя само понятие менталитет — это фикция.
Примеры из РФ — это наши потенциальные клиенты, так что мы напрямую на них не катим.
Но надеемся, что они прочтут и внемлют.
Существует категория людей, которым без разницы, они выбирают по техническим характеристикам или по первой цене.
Но далеко это не все люди, у большинства реклама и бренд оказывают влияние на потребительское поведение.
Конечно миф, вся человеческая цивилизация построена не только на власти, но и на мифах
Есть и такие люди, но вопрос в этой статьи не в них, а в то, как это влияет на потребительский выбор
Ну вот есть например Сплат, у которого все очень бело и пушисто
Это полуебурет
Мне из недавнего очень понравился EBURET https://eburet.com, а вообще в фестивалях обычно есть целый раздел про осмысленные кампании и бренды, там есть довольно вдохновляющие истории
Есть конечно те, кто отходит, но большинство к ним просто не приходят
Спасибо!
Спасибо!
Следующую написали короче, критикуют, что важные вещи не раскрыли. В общем, как с дедом и ишаком