Здравствуйте! Хорошая попытка :) Такой ход мыслей возник в самом начале и к сожалению оказался нереальным. Сыр в нарезанном виде хранится колоссально меньше, а советский гастроном как мы знаем не сталкивался с проблемой реализации товара.
Админа убрать сложно, так как на текущий момент именно он регулирует и локацию сборки и перемещения товара между складами (в общем есть нюансы внутренней кухни).
Кассир же вообще главное звено, так как он собирает и упаковывает заказы среди которых много подарочных наборов, корзиночки, ленточки и открытки с пожеланиями.
Спасибо за обратную связь!
Спасибо за обратную связь)
Благодарю за обратную связь, и вам удачи ;)
Спасибо за обратную связь :)
Спасибо за историю) Годно. "Бухас" видимо все еще остается каналом с самым высоким кпд)
"Через знакомства вышли на очень крупные бренды из России" - пара-пара-пау фиу тыщ.
Удачи в работе ребят) Просто затаив дыхание ждал крутой бизнес истории, аж сам себе удивился с чего бы это. Знакомство наше все.
Интересно, есть ли те кто сам прогрыз путь к большим брендам в 21-22 году (для тех кто читает коммент)? Было бы круто услышать как это произошло и с какими трудностями столкнулись.
UPD: знакомства это тоже от части сам, но по факту если вы супер зеленый колектив то это называется "блат". Хотя каждый смотрит по своему)
Нет, автор реально на основе 5 комментов от новых аккаунтов по топовой теме провел исследование. Доказательная база и объём материала вызывает чувство гордости за пытливый ум.
Upd: ну и заголовок в стиле Эйприл Онил, шедевральный. 👍
Есть только одна Кама... Велта😏
По поводу общения на "вы" и "ты". Если откинуть размышления про дистанцию, о несправедливости в плане отдачи и прочие штуки вот что будет в сухом остатке
Каждый из вас собирает вокруг людей удобных конкретно вам. Можно привести сотни примеров где "на вы" и "на ты" будет к месту. Все зависит от того, на сколько у вас в команде уникальные кадры и чем вы их удерживаете.
А размышления на тему плохо или хорошо строить отношения с кадрами в свободном формате или в рамках - не конструктивно, нужен конкретный кейс с нишей и примерами.
Нет, вы что, это просто баг в ПО. 😉 В статье же все написано. 😅
А в чем тогда ценность статьи? Ну даже еслиб автор не столкнулся с багом, сел бы к Ашоту, он бы его прокатил с ветерком на грани экстрима под звуки мата. Это как обсуждать работу фикспрайса, или магазина твое. Это просто цена-качество. Обсуждать баги априори багованной компании это классный фетиш. Наверное не туда зашел, ссори парни🖖
Ситимобил - самое дешевое такси с южными пацанами. Давайте про сервис поговорим, ага 😁
Миша, а почему тебя Мишей назвали? Одни Мишы вокруг ей богу. Еще и невнимательные.
Куча обиженных токсиков) Очевидно что этот кит - подарок впечатление. Приходишь а тебе балбесу(ке) его дарят, приветствуют. Ребята молодцы, хороший пример, запарились, придумали, сделали. ☝️👍
"К треугольнику привязана верёвка, чтобы выдернуть его и опустить стол"🤣
Вспомнил шутку про " дерни за кольцо". Думаю звук такой же.
Запишите сюда еще виндовус и автоваз пожалуйста.
В бадлоне на стайле
Надо бате сказать, что теперь можно не только отправлять подарки теткам, но и стримить. Уже вижу анбоксинг карбюратора и гайд по копчению леща...
Отличная статья, было очень интересно читать + немало полезной инфы.
Es
Для начала, в данном примере я лично не увидел серьезных трудозатрат, наверное вы не сталкивались с серьезным исследованием с анкетированием 100+ пользователей и разбором бизнеса/экономической модели/конкурентов по винтикам. Но имеено благодаря такому подходу, первое - можно узнать "боли" клиентов и закрыть их либо на стороне решения, либо на сторое бизнеса, а второе - данные знания помогут сэкономить на этапе маркетинга. Уже есть готовые портреты, вводные данные для запуска +- вменяемой рекламы. Автору плюс, отличный подход!
Попахивает стартапом
Отличная база, лояльная к боярышнику и отлично конвертиться по шансончику. А если серьезно, кому нужна и заем эта база? Кто-нибудь объяснит?)
"Когда знаешь, что такое веселье"😁
Меня больше интересует откуда Вера знает расценки 👀
Не спорю, но часто приходят коллеги с консультацией "как открыть ИП" и на вопрос - зачем? Рассказывают что от работодателя четкая инструкция как дальше будем работать. Видимо не все в курсе)
Учитывая повальнвй метод переводить сотрудников на ИП, думаю большой % из новых регистраций, это пустые кошельки в ожидании зарплаты. Надеюсь ошибаюсь.
Все просто. Большая часть товара - в крупных точках в тц. Тц закрыты, точки опечатаны. Не знаю как где, но в СПб у владельцев магазинов во всех +- крупных тц нет доступа к товару. Есть клиент с 12 точками по продаже обуви. Все закрыто, распродают только со склада. 🤷♂️
Спасибо за комментарий. Рады стараться🫡